Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>2516495 Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii Trails though Daybreak 2, если не прочь NISA слопа поесть в локализации. Monster Hunter Wilds Ремастеры Суикоденов
>>2514800 → Потому что соулсы это база в жрпг. То что она ушла ближе к западу, это охуенно. Соулсы обожаю и мне говно вроде витчера и балдуры вообще не заходят. Поэтому, иди нахуй трусанюх, со своим закликом.
>>2516138 → А ещё вскоре выйдет такая жрпг как Crimson Desert. То есть качество графона скакунала на новый уровень в жанре. А островитяне застряли если не в эпохе пс2 так эпохе пс3. На их игры со слезами и не взглянешь.
Я уж не говорю про интерактивность, взаимодействие с миром, наполненность локаций, неписей, музыку и т.д. Тут вообще полный швах.
>>2515628 → >Показывай. Не покажешь - слив. Всмысле? Вон >>2514718 → Ты писал что после псиносажи жрпг стали коридорным кинцом, а после псинобляди начали делать открытые локации. Но оказалось коридорное кинцо было задолго до псиносажи в фф10, а открытые локи были в фф13 задолго до псинобляди. Иронично что калохаси копировал идеи как раз оттуда, откуда был выпизднут за профнепригодность, из игор скварей. >Я хочу, чтобы ты конкретные названия дал, чтобы я показал тебе, где конкретно в них вертикальность. Не назовёшь - слив. Ни в одной локации псинобляди нет вертикального эксплоринга. Ни в одной. Понимаешь? Название какой локации ты от меня просишь? >Да, в XG есть вертикальность. То есть ты признаешь что калохаси в псиноблейде не придумал никакой вертикальности? Хорошо. >Ты не умеешь читать? Я сейчас выделю жирным шрифтом, чтобы тебе было проще. Эти игры копируют формулу Ксеноблейдов. Там нет никакой формулы, там рандомный винегрет из копипасты. И этот винегрет никто не повторял кроме конвейра копролита, потому что у него ценность нулевая. >Прикладываю видел с людьми которые делали игру. Кто был директор разработки в игре которая на твоем видео? Кто управлял процессом создания игры? Правильно, никто. Там никто не делал игру. Потому что игру сделал еще 10 лет назад Акихиро Хино, он просто не такой тщеславный чтобы пихать свое имя в титры переиздания, не такой напыщеный индюк как 3 свадебных генерала. Хотя мог себе позволить - он является президентом и CEO компании которая сделала этот ДК8, и был изначальным автором этой игры, за что ему респект, сделал пожалуй лучший ДК. >Если в следующем посте не будет пруфа твоих слов Вот факты: - калохаси дают руководить первым проектом - он жидко обсирается как руководитель и проебывает половину игры - его выпиздывают из скварей Все понимают что произошло, елси есть хотя бы одна извилина. И последующая пиздежь калохаси про студентов - это лапша на уши инвесторам и гоям.
>>2516554 >Ты писал Я потом даже пояснил о каких открытых локациях речь, чтобы не было непоняток. >А в блейде комплексный левел дизайн с платформингом и вертикальностью, что и копируют все современные жрпг. >Ни в одной локации псинобляди нет вертикального эксплоринга. Не назвал? Засчитываем тебе жидкий слив. >То есть ты признаешь что калохаси Калохаси в тебя в штанах сейчас. >Там нет никакой формулы Есть, и я доходчиво объяснил, в чём она заключается. Если есть проблемы с пониманием, перечитай ещё раз. >Кто управлял процессом создания игры? Юдзи Хории, как и во всех остальных DQ. Если считать, что директоры это главные в разработке, то ксеноблейды это игры Ко Кодзимы и Гэнки Ёкоты. >Там никто не делал игру Никто не писал сценарий, никто не дизайнил персонажей, никто не писал музыку и т.д. >Вот факты: Мне не нужны факты, которые ты высосал из своего микропениса. Я просил пруфы. Пруфов нет? По этому вопросу тоже засчитываем тебе слив.
>>2516575 Ля как же он тя сочно обоссал лол. Это ты его в "весь тред" записывал, когда мне угрожал расправой со своими братками итт? Глотай мочу, чуханджин. Никто тебе тут не рад - у свичинфицированно из друзей может быть лишь фигурка амиибо и антиретровирусные препараты.
Давайте переведем диалог в конструктивное русло, а не в поиски протыков ануса друг друга.
Что скажите, плюсы и минусу ремейков 7 финалки? Intergrade and rebirth?
Также хочу поиграть в трилогию 13 финалки. Что о ней скажите? Посмотрел немного прохождения. Понравились персы, локации, мир, закрутка сюжета. Но боевика что-то автобой. Стоит ли того?
>>2516871 >трилогию 13 финалки. Что о ней скажите? Их делал Мотому Торияма – говнодел, который портит всё до чего дотрагивается. Например, 10-2, опошлившая первую часть, Bahamut Lagoon с нтр-сюжетом словно перед над хентайная игра с dlsite, Front Mission Evolved, Parasite Eve 3rd Birthday. Фф7 из-за него опошлена борделем с кроссдрессингом, а первая фф10 вероятно из-за него содержит нотки нтр.
>>2516871 >Intergrade Весьма линейный, и при всём этом не особо насыщенный тайтл - пятичасовое начало оригинальной игры растянули на сорок душнейшими побочными активностями, при этом похерив сюжет time jannies'ами. Лично для меня только дополнение с Юффи вытянуло игру на 6.5 из 10, так была бы шестёрочка. В Revirth ещё не играл.
>>2516871 >Также хочу поиграть в трилогию 13 финалки В тринашке боевка нудно затянутая, сиквелы лучше. С коридорностью и тупым сюжетом хуй с ним, но боевка отбивает желание играть.
>плюсы и минусу ремейков 7 финалки? Intergrade and rebirth? Главный минус это изнасилованный основной сюжет уровня фанфиков, растянутый на 10 лет разработки. Хз как бы это смотрелось будь всё одной игрой, но пока максимально хуево.
>>2516575 >Я потом даже пояснил о каких открытых локациях речь В фф13 были открытые локации раньше чем в псинобляди. У тебя тут нет пространства для виляния жопой. >Не назвал? Засчитываем тебе жидкий слив. В псинобляди нет ни одной локации с вертикальным эксплорингом. Какую локацию ты от меня хочешь? Их 0. >Есть, и я доходчиво объяснил, в чём она заключается Ни одной своей идеи, одна копипаста. Можно "формулой" назвать любой рандомный набор копипасты. Но если твой рандомный набор даже никто не копирует - значит цена ему ноль, тупо бездарный винегрет от калохаси. >Юдзи Хории, как и во всех остальных DQ. Вранье. Директор разработки был гениальный Акихиро Хино. Он создал один из лучших драгон квестов. После ДК8 он перегорел, и имхо уже не сделал ничего лучше. Но калохаси так усердно занюхивал и копировал его идеи, что копировал даже не самые успешные игры Хино, типа WKC. >Никто не писал сценарий, никто не дизайнил персонажей, никто не писал музыку и т.д. Игру делали за 10 лет до переиздания. Ее делал гениальный Акихиро Хино, которому кстати калохаси в подметки не годится. >Мне не нужны факты Ну значит ты так и будешь жить и верить в пиздёжь что в обсере с ксеногирс виноват не калохаси, а какие-то студенты, урезанные бюджеты и сроки, фаворитизм к финалке и прочие отмазки бездаря.
>>2516944 Лучший ноктюрн - это я имел в виду лучшая часть SMT. Впрочем на минусы ремастера мне пох, всё перекрывается тем что можно поиграть на современной консольке.
>>2516942 >У тебя тут нет пространства для виляния жопой. Ты этому вопросу уже слит, отксисай. >Их 0. Пикрелейтед рандомная локация с вертикальным эксплоринг. Этот вопрос закрыт, слит. >Вранье. То есть Ксеноблейды - не игры Такахаси? >Ее делал гениальный Акихиро Хино А кто это? В титрах не значится. >будешь жить и верить в пиздёжь Блин, во что же поверить? В слова непосредственных участников, сказанные под запись, или в маня-додумки какого-то рандомного додика на двоще. Ты бы на моём месте во что поверил?
>>2517006 В Shining Force'ах встречаются среди сопартийцев, насколько помню. В Andaron Saga есть сопартиец-кентавр, но чисто технически это не "J" RPG, просто фан. игра на основе GBAшных Эмблем.
Прошёл Black Matrix 00, добив тем самым трилогию. После первых двух частей была выпущена ещё одна часть на гба, а затем чуть позже сделали её римейк почему-то на пс1 – в 2004-м то году. Это самая последняя игра на пс1 в японском регионе.
Игра на голову выше первых двух частей. По всем параметрам игра на удивление сильная, я ожидал меньшего. Сюжет интересный, плотный, динамичный и захватывающий – причем с самого вступления и до самого конца, без особых проседаний. Диалогов очень много, катсцена запросто может продлиться минут 40, но всё талантливо написано и полностью озвученно. Персонажей много, и они хорошо проработаны, не болванчики. К сожалению как и во многих играх от Flight Plan, здесь выборы в диалогах имеют последствия, есть несколько концовок – и без гайда маловероятно попасть на хорошую. Гайд к счастью нашёлся (в единственном экземпляре на сайте, блочащем неяпонские ip). Я прошёл на лучшую из доступных на первом прохождении концовку (одна ещё более лучшая запрятана в NG+ – не люблю такое, почему сразу нельзя). Остальные посмотрел в интернетах (переиграывать десятки часов почти того же самого неохота).
С геймплеем тоже всё отлично. Есть простор для творчества с кастомизацией персонажей, в битвах требуется думать, и сложность в самый раз умеренно высокая, причем без возможности нагриндить и перекачаться. Также отмечу сложные и залипательные миниигры (опциональные). Графон приятный, музыка отличная (правда треков маловато).
8/10. Если кто выучит японский или если вдруг сделают перевод, рекомендую не откладывать далеко в бэклог.
Из забавного: здешние персонажи с особым качествами зовутся... "инцестами" (транслитом). Ну примерно как в фф7 есть солджеры, а тут инцесты. Поначалу хихикал с диалогов и с названий глав вроде "в поисках инцестов", но потом привык и принял здешнюю условность. Наверное, один из самых вопиющих и забавных примеров ингриша.
>>2516905 ты как маленький, в ублюдии гугл забанили? открываешь список игр которые вышли после 2013 и методом тыка выбираешь любую https://www.playstation.com/en-us/editorial/great-japanese-rpgs-on-ps4/ >>2516916 >Эксклюзивов там почти нет ты тупой? >95% библиотеки есть на пс3 че несет ебанутый >свитче до до расскажешь нахуй как раз на свич 2 сейчас будут последнюю ААА йобу портировать >пука пердимонокль говно без задач для пердоликсов прыщавых
Короче, ввожу новое правило: теперь, каждый раз когда калопедик будет сам себе отвечать (т.е. делать так называемый САМООТСОС, как метко выражался другой анон ИТТ) - буду наказывать его и не давать ему юшек в течении трёх дней или больше. Пускай дальше сам с собой переписывается, раз ему это так нравится.
>>2517437 Да, почти все жрпг с пс4 есть на других платформах. Сплошная мультимоча. Но если анон не играл, то можно и на пс4 в неё поиграть (если на всё найдутся образы в сети, а то с ними хуже чем с другими платформами).
>>2517694 В японии христианство популярно для эстетики. Например, для свадеб наиболее популярен христианский стиль. В целом, для них это стильная экзотика так же как для нас всякая буддистская и индийская мифология. По этой же причине так популярен и сексуализирован образ католической монашки, среди прочего.
>>2517730 В зельде окарине, кстати, сначала были полумесяцы в некоторых местах, но в более поздних ревизиях картриджей их зацензурили вместе с одним из музыкальных треков.
Представьте быть человеком, который намеренно фоткает ЭЛТ телек, чтобы потом запостить в тред на форуме двач.хк и все увидели, что он играет на японском, ведь он же его не зря учил.
>>2517857 Так японошиз известное чмо. Странно было бы ожидать от него другого поведения. Фоткает бабкин телек, вместо игр жрет какой то тухлый кал с оценками типа 4/10. Лишняя хромосома сказывается.
>>2517963 На старых консолях почти все основные давно прошёл (SMT 1-3, DDS 1-2, Devil Summoner 1-4, Персоны 1-4). Только на SMT if так и не встал. А из более нового помимо персоны 5 и смт 5, в основном ебучие дс/3дс, в которые хуй знает как нормально играть на большом экране, надо будет экспериментировать и извращаться с эмулятором. Ну, персону 5 в ближайщем будушем на пс3 пройду. Или она выписана из мегатенов?
>>2517976 >Или она выписана из мегатенов? Персоны до третьей части происходят в той же вселенной, что и SMT if, так что чисто технически тоже Мегатенами считаются, думаю. По сути такой же спин-офф, как другие подсерии вроде DDS, Devil Summoner, Devil Survivor и прочих.
>>2518220 >Там все части связаны между собой или нет? Связь есть только между прямыми сиквелами (т.е X-2, сиквелы тренашки), и всякими спин-оффами (особенно у седьмой части), а так в каждой номерной игре свой мир и свои персонажи.
Это что, мимокрока в современных Кисеках убили? Прямо насмерть? Прямо с кровью? Похоже, соевое проклятье Колд Стилов спало. Надеюсь, что эта часть хотя бы на уровне игр арки Кроссбелла будет.
>>2518324 Возвращайся в вг, в общем. Это там считают, что если ты не прошел игру в день релиза, то это твои проблемы. В нашем треде есть правила приличия.
>>2518346 >ссать на ксеноговно Только когда ссать собираешься, не забывай свой микропенис из своего же рта доставать, а то всё это время ты ссал в свой заплесневелый ротешник.
>>2518613 >За 3-4 года как-нибудь уж сломают новый сыч. Сомневаюсь. Нинке теперь сливает уязвимости несколько топовых хакеров, если верить сцене. Была инфа, что один из них несколько дней назад нашёл уязвимость и слил Нине - вуаля сегодня прилетела заплаточка на консоль. >>2518727 >Я спойлерну в день релиза Тяжко быть нинко-хейтером, приходится играть в то, что ненавидишь. Но ты не спойлернёшь мне игру в день релиза, потому что... Во-первых, я беру игры в цифре в японском регионе, так что сяду играть на семь часов раньше тебя. Во-вторых, что ты вообще собрался мне спойлерить в день релиза? Любая сюжетка блейда минимум на 60 часов. За день ты его не пройдёшь, как бы ни старался.
>>2518739 >Во-вторых, что ты вообще собрался мне спойлерить в день релиза? Любая сюжетка блейда минимум на 60 часов. За день ты его не пройдёшь, как бы ни старался Началась тряска.
Хорошо всё-таки играть в старые обскурные жрпг без переводов – никто не наспойлерит потому что никто не играл. А кто таки играл, у того достаточно интеллекта чтобы вести себя прилично, потому что иначе бы не выучил японский. Но когда буду навёрстывать более новое и имеющее переводы, то лучше не буду говорить во что играю в текущий момент или собираюсь, пожалуй.
>>2518753 >Ну я уж постараюсь это организовать. А ты у нас типа дофига взломщик консолей? Да нет конечно, лол. Старайся-не старайся, от тебя тут вообще ничего не зависит.
>>2518754 Страшная штука, на самом деле - в бэклоге и так десятки тайтлов на прохождение в будущем, а ведь есть ещё куча серий и игр, о которых я даже не слышал, и они тоже могут оказаться достаточно интересными. Только где столько времени взять...
>>2518763 Да, я за ~15 лет даже старые жрпг не на 100% раскидал, хотя уже третья сотня пошла. И теперь глядя на одну только пс3 вижу что там игр на 2-3 года. А ведь есть ещё другие новые платформы и всякие портативки...
>где столько времени взять... Минимизировать социальные обременения. Впрочем, по будням мне всё равно не хочется играть, чтобы не портить впечатление от игр усталостью. Но можно использовать это время на улучшение знание языка, чтобы во время игры не терять время на медленное чтение.
>>2518769 >Впрочем, по будням мне всё равно не хочется играть, чтобы не портить впечатление от игр усталостью. Но можно использовать это время на улучшение знание языка, чтобы во время игры не терять время на медленное чтение. Так и делаю. Благо, работа из дома позволяет.
>>2519178 что не так? из серо-коричневого говна для любителей обоссаных панелек сделали красочную игру для жителей цивилизованных стран уверенных в своем будущем?
>>2519614 Вообще то у свинопонцы всегда вставляли в игры английские слова, это карго-культ такой. Иногда смотришь скрины японошиза, а там половина интерфейса на английском.
>>2519439 Да. Только местным соевым хусосам она не нравится, они уже какой тред бомбят своей сракой отрицая очевидное. Французы выебали калпонцев своей экспедицией.
>>2519439 Сам как думаешь? Это БГ3 от мира ЖРПГ - взяли полностью устаревшую концепцию и подали под современным соусом, убрав все хуевые "столпы" жанра.
Итого: миллионы продаж, западная аудитория в восторге, японцы в восторге, даже ненавистники жанра в восторге, местные нитакусики плюются желчью, само собой.
>>2519707 >>2519742 Умчанское бочкошизище пидорас и хуесос сумасшедший, а БГ 3 топ, как и ведьмак 3 и КП2077. Но касательно калпедиции он абсолютно прав.
>>2519837 Для юзерскора даже владение игрой не нужно подтверждать лол, достаточно пару зацикленных на игре аутистов чтобы накрутить нули/десятки, самому метакритику на это похуй, пока к ним издатель не придет для корректировки. За оценкой издания хотя бы аффилированные журналисты стоят.
Что там с переводом Front Mission: Alternative, знает кто? Я два года не следил, сейчас опомнился, решил посмотреть, но не нашел ничего кроме скринов из незаконченной версии. Заброшка?
>>2519849 Хуёвый перевод какой-то. Из-за того что в катсцене ограниченное количество окошек и символов в них, и того что в японском информация более плотная, получается краткий пересказ вместо перевода.
А вообще, чет совсем забыл про её существование. Надо будет как-нибудь таки пройти.
>>2519926 По идее им следует хакинг провести, чтобы использовать более мелкий шрифт и желательно не моноширинный. Сейчас они в дефолтные большие блоки иероглифов кириллицу вставили. Возможно, что она там даже изначально была и они использовали готовое, если шрифт полный, а не урезанный.
>>2519931 >По идее им следует хакинг провести, чтобы использовать более мелкий шрифт и желательно не моноширинный. Много просишь от создателей русика, и так схавают.
>>2519923 Англюсик бы. Я когда-то видел эту игру на диске с демками Square. Там для нее был просто охуеть какой заебастый трейлер с шикарнейшей по меркам 90х графикой. Большое впечатление в нем произвело то, что из подбитой техники могли выпрыгивать 3д человечки (Имею ввиду не спрайты) и продолжать бой. И детальной кастомизацией боевых машин вплоть до покраски деталей. Но только потому узнал, что оно вышло только в японии и нигде больше.
>>2519966 Да но на ПС1 мало в каких стратегиях использовались полноценные модельки для отображения мелких человечков. Во ФМ3 были уже 2Д, если не путаю, во всяком случае так было на стратегической карте.
>>2520008 Ты со своей мамкой спутал, вот ее весь аул ашотов ебет в ее грязную блядскую сраку на твоей спине. Какая же она у тебя шлюха, пиздец просто. Конченная мразь. Поссал еще раз тебе в ротеш кст.
>>2520010 В отличии от тебя, бляди нищей, экспедицию 33 я себе купил на дисочке и прошел. Теперь стоит в коллекции.
>>2519997 Действительно база. Надеюсь Монолиты выкатят либо специальное издание для сыч 2, либо хотя бы патч с улучшенным разрешением. Любимый каст, локации, музыка, сюжет - из всех блейдов.
>>2520010 Тут спорит и не нужно, достаточно принести сравнение оценочек критиков и игроков. Чтобы анимешная хуйня сделанная за 3 копейки отсосала у божественной экспедиции 33.
>>2520047 >>2520060 Надеюсь, что в этом году смогу наконец выбить себе время для вката в Зиноблейды. Серия выглядит как лютый вин. После них можно будет и Xenogears с Xenosaga опробовать.
>>2520064 Не рекомендую на самом деле. Потом не сможешь играть в хуйню типа калпедиции. Потому что калпедиция после блейдов это как бикус после пекинской утки.
>>2520064 Надеюсь найдёшь время анонче. Серия шикарна, ради неё вообще и покупал сыч в своё время, не пожалел ни разу. Если будут вопросы всегда задавай, анонов прошедших блейды тут достаточно.
>>2520064 >>2520072 А ну и да, вкат лучше начинать по порядку 1 - 2 - 3 - Х. Можно и со 2й начать и потом навернуть 1ю, многие вообще в серию вкатились с 2й части, но лучше именно по порядку.
>>2520071 >Потом не сможешь играть в хуйню типа калпедиции. Да и хуй с ней, собственно, я калпедицию уже прошёл.
>>2520073 >А ну и да, вкат лучше начинать по порядку 1 - 2 - 3 - Х. Ага, так и планировал. >Если будут вопросы всегда задавай, анонов прошедших блейды тут достаточно. Спасибо, если появятся - спрошу.
Sega совершенно случайно забыла удалить информацию о продажах своих других игр
В своём отчёте на 25 странице компания оставила таблицу с продажами своих крупных тайтлов, но скрыла её за другой картинкой, где написано: «Некоторая информация сейчас находится под изменением». Тем не менее, пользователи заметили, что картинка не мешает скопировать всё скрытое в таблицу Excel.
Так теперь нам известны продажи следующих тайтлов:
• Persona 5 Royal + Remaster — 7,250,000 • Sonic Frontiers — 4,570,000 • Team Sonic Racing — 3,500,000 • Total War: THREE KINGDOMS — 3,210,000 • Yakuza: Like a Dragon — 2,860,000 • Sonic Superstars — 2,430,000 • Total War: WARHAMMER III — 2,340,000 • Shin Megami Tensei Ⅴ + Vengeance — 2,110,000 • Persona 3 Reload — 2,070,000 • Like a Dragon: Infinite Wealth — 1,660,000 • Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — 960,000
А теперь сделаем удивлённое лицо почему Persona 5 до сих пор доят.
>>2520064 Если ты не фанатик нинтендо, то ничего ценного в зеноблейдах не увидишь. Толька первая часть неплохая. Остальное кал, скипай, лучше в зеногирс поиграй.
>>2520108 >На озоне надо смотреть внимательней, может бутлег быть и там качество уже сомнительное. Этого двачую, кстати - помню, заказывал на Озоне Нендороидов Марта из Fire Emblem и ДЫО из Stardust Crusaders - приехал Китай. Благо хоть конкретно эти модели у китайцев были +- качественные, хотя с оригиналом всё равно не сравнятся, конечно.
>>2520088 Культура отмены как она есть. Четверка уходит в забытье вслед за первыми частями, и пока не выйдет ремейк всем, от мимокроков до производителей пластика, будет поебать на нее. Печально.
>>2520112 Надо заказывать на старте продаж. И обычно не на озоне, а на Али. Потому что китайцам нужно время чтобы начать бутлегами засирать магазины. Я так совершенно изумительного качества фигурки Фрирен выцепил до того как всё заполонили клоны.
>>2520112 Надеюсь анонче, что ты остался как минимум доволен и не разочаровался сильно. Цены хоть были как бутлеговские или продавали за фулл прайс? (4-6К)
>>2520118 >Надеюсь анонче, что ты остался как минимум доволен и не разочаровался сильно. У фигурки Дио голова иногда отваливалась при сборке, но это, в целом, канону произведения соответствует. А так скорее доволен, чем нет. >Цены хоть были как бутлеговские или продавали за фулл прайс? (4-6К) Бутлеговские, слава Богу (впрочем, на момент покупки я в этом не особо разбирался). Купил бы их за 4-6к - было бы стыдно вообще хоть кому-то об этом рассказывать, даже на анонимном форуме.
>>2520119 Себе оставил. Пускай стоят, раз уж купил.
>>2520117 На Али, кстати, ни разу ещё не заказывал. Может быть испытаю удачу там, если какую-нибудь интересную мне фигурку анонсируют. >Я так совершенно изумительного качества фигурки Фрирен выцепил до того как всё заполонили клоны. Везёт тебе, анон, поздравляю.
>>2520124 На али сейчас найти ориг намного проще чем на озоне. Мне даже кажется что на озоне их и нет совсем. Смотри на цены и рейтинги продавца. Цена +- к рынку, а рейтинг либо идеальный, либо близкий к таковому. Я, например, таким образом у китаёз взял эту сусеку.
Я и не знал что оказывается всё что добавлено в FFT на псп было сделано посторонними людьми, а не оригинальной командой, и что оригинальной команде эти добавления не нравятся. Я играл только в пс1-версию, и думал когда-нибудь заценить псп-версию с дополнительными сюжетными сценами, но теперь пожалуй останусь верен пс1 оригиналу.
Наверняка нередкое явление, просто обычно не мутят воду.
>>2520330 Конкретно по отсебятине да, но вообще там сорта говна оба перевода. На пс1 перевод топорный и неточности обусловлены этим, а на псп тем что локализатор художник который так видит – то полностью переделывал или добавлял предложения, то как на пикриле добавлял странный устаревший сленг, пытаясь закосить под шекспира, тогда когда в оригинале использовались обычные слова.
Теперь будет третий сорт говна, правда и в японском оригинале тоже. Только посмотри на пик 4. Пиздец же.
>>2520404 Причем портреты судя по всему из ios порта. Тогда нейросеток ещё не было. Помню в новостях тогда писали, что перерисовывали люди-художники. Сразу видно разницу.
bros? что пошло не так? а я кстати напомню что фф13 продалась лучше всех остальных в японии и впринципе у скварей как-то всё вяло пошло как раз после выхода трилогии 13 ветераны финалок в чем тут проблема, по вашему мнению?
>>2520857 >ветераны финалок в чем тут проблема, по вашему мнению? Нет никакой проблемы. Скваря просто делает плохие игры. У них благодаря рекламе хорошие стартовые продажи, но из-за отсутствия позитивного сарафана у игр очень короткие «ноги». То же касается экспедиции, она немношко хайпанула, как и любое говно, которое «делало три человека, а вон как круто получилось», но поскольку игра в сущности своей пустышка, дальше продажи не идут.
>>2520875 >То же касается экспедиции Они за месяц больше чем реберс продали. Новая игра от нонеймов. Продажи реберса до сих пор не публикуют чтоб не позориться.
>>2520939 К сожалению это неизбежное зло. Издатели клепают ремейки не от большой любви к фанатам и не потому что нового сделать не могут, а потому что ремейк это очень дешёвый, низкорисковый, не нуждающийся в мощном продвижении вариант заработать. И он стал возможен как раз благодаря ИИ, паджитам, юнити/анрилу. Хотя с другой стороны, если ты не пират, то где тебе сейчас взять ФМ 3. Не диски же для пс1 на ибее покупать.
>>2520950 >Хотя с другой стороны, если ты не пират, то где тебе сейчас взять ФМ 3. Не диски же для пс1 на ибее покупать. Если не гнаться за идеальным состоянием, и просто брать чтобы работало, то это скорее всего даже дешевле, чем будет стоить римейк.
Но вообще щас бы сильно заморачиваться, особенно если игра не новая.
>>2520939 Все ещё не так плохо как у Нетфликс, которые пишут целые сценарии через ИИ, снимают с хуевым набором актеров в одном павильоне в 3Д декорациях и сразу выпускают в эфир. И дебилов это жрущих не отбавляется.
открыт предзаказ на фигурку Hulkenberg из Metaphor: ReFantazio от Kotobukiya в масштабе 1/7 Последнее фото является бонусом за предзаказ в официальном магазине Kotobukiya Цена: 22 000 йен Релиз: Январь 2026