Серия Persona - это гибрид JRPG/VN от компании Atlus. Серия является ответвлением от более обширной франшизы Shin Megami Tensei, которое стало более самостоятельным благодаря концентрации на персонажах и атмосфере больше, чем на апокалиптической мифологии и хардкорном данжн-кравлинге SMT игр. Хотя первые игры серии «Persona» были похожи на своих двоюродных братьев и сестер Shin Megami Tensei, серия пошла в другом направлении и стала реалистичным, базирующимся на психологии городским фэнтези, которым она является и по сей день.
Игры серии «Persona» условно разделены на две половины: старые игры, о которых Алтус предпочитает не вспоминать, включающие в себя «Persona», «Persona 2 IS», «Persona 2 EP» и новые игры, включающие в себя «Persona 3», «Persona 4», «Persona 5» и их ответвления.
Старые игры в большей степени опираются на традиционную механику SMT / JRPG (путешествия по оверворлду, посещение новых локаций и подземелий, исследования), а в более поздних играх применяется более уникальная система тайм менеджмента. Persona 3, 4 и 5 позволяют вам примерить на себя роль протагониста, живущего структурированной жизнью, где вы выбираете, как провести время, а прохождение подземелий - это лишь часть общего нарратива.
Современная Персона не слишком сложная игра, поскольку создавалась с оглядкой на привлечение новых игроков. Высокие уровни сложности, тем не менее, способны дать вам реальный вызов, а коварная боевая система, перекочевавшая из SMT, сделает всё, чтобы ваш игровой опыт не превращался в увеселительную прогулку. Но всё же тайм менеджмент и социальная составляющая игр Persona, это основа и ядро серии. Как результат, она стала одной из самых знаменитых JRPG на всём белом свете.
Серия SMT - это один из лучших представителей жанра JRPG и RPG в целом. Отличается от других JRPG довольно проработанной хардкорной боевкой, получившей название Press Turn. Введена данная система боя в игре 2003 года SMT 3: Nocturne. Главный герой игры Demi-fiend сражается с демонами и богами за выживание в постапокалиптическом мире. Сюжет игры повествует о перерождении мира и игрок своими действиями выбирает будущее человечества.
Персона - спин-офф серии, в который добавили симулятор свиданий, где игроку нужно в течение половины игры (50+ часов) смотреть бытовые истории из жизни школьника. Также от основной серии ее отличает пониженная сложность боев.
С самого начала игры Metaphor: ReFantazio. представляет игроку все прелести средневековой жизни. Так, начальным толчком для всех событий, которые произойдут в игре, становится смерть Гифлодея V, законного правителя королевства Ухрония (Euchronia). Заглавной тематикой всей Metaphor является неравенство и его проявление в моранхическом обществе. Вам предстоит на собственной шкуре понять, что такое быть изгоем, поскольку, как я сказал ранее, наш главный герой из расы Эльд — самой гонимой и низшей расы в королевстве Ухронии. И теперь представьте, что именно этому герою предстоит влюбить в себя народ и составить конкуренцию двум высокопоставленным и влиятельным особам.
С чего начать играть?
Начинать можно с любой игры серии, но комфортнее всего начинать с самого свежего релиза, где еще не умер графен и где механики логично доработаны и отполированы до блеска, т.е. с Persona 5 Royal, а в случае с смт с Shin Megami Tensei V Vengeance. После прохождения P5R стоит ознакомиться с Persona 4 Golden и Persona 3: FES/Portable. Затем приступить к Persona 2: Innocent Sin, затем к Persona 2: Eternal Punishment. Ну а потом, если запал не угаснет, засесть за Revelations: Persona и различные ответвления персоносерии, вроде файтингов, тансулек и Persona Q и Q2.
Последние новости:
- Вышел тизер ремейка Persona 4 - Persona 4 Revival. Пока что выглядит как кал, но надеемся на лучшее. https://youtu.be/Tcrb4s9ecd4?si=OEGNoWB8uQh1KKhy - Гача-помойка Persona 5: The Phantom X выйдет на глобальный рынок 26 июня 2025 года.
Ccылкота:
Перевод Persona 2: Innocent Sin на русский: https://t .me/p2is_rus
>>2514803 (OP) >Последние новости >Нет новости про Райдо Кузуноху Алло, ОП-хуй, у тебя через 10 дней выходит ремейк Devil Summoner'а, а ты всё про школу и Скуби-Ду. Совсем уже крыша протекла от дейт-симов...
>>2515259 >Чота от голубизны этой аж глаза режет Игра еще в разработке там видно что многие ассеты задействуют из персоны 3 даже синий фильтр может исправят еще или модеры сделают это за них
>>2519274 Для нового ИП это топ. ПОзорище это когда номерная часть 40-летней франшизы за 2 переиздания на всех платформах в т.ч. на портативках продается позорные 1.6 ляма.
>>2519308 Мегастранно что лагман смт продался так себе. Цифры бы по регионам глянуть, где успешнее всего зашло. По идее, должно в Японии, но хуй их знает трусонюхов современных, эра старых кокорных и сюжетных жрпг прошла, новому поколению подавай романсы подружаек и занюх потных жоп в гаче.
>>2519510 >эра старых кокорных и сюжетных жрпг прошл В П5 сюжета побольше будет чем в СМТ5, да и кокора не меньше. Просто персона потихоньку затмила основную серию.
СМТ3 в первую неделю в японии - 185к СМТ4 - 188к СМТ5 - 143к
Все, Метафора была последней моей игрой от фатлусов. Больше я в их аутистские высеры играть не буду. Даже 6ю персону трогать не буду. Наверное было очень неправильно играть Обскуру перед ней, но мне, наконец, открылись глаза насколько японцы говноделы.
>>2519646 Если объективно посмотреть, то обскур - это полная хуета. Там абсолютно конченый геймплей уровня кинца типа хеви рейн, только гораздо более кончено реализованный. Сюжет - сон собаки. Графен - анриловинчик вусмерть размазанный достроением кадров, ну или играй в 15 кадров на 5090 на средних. Не играл пока в метафору, потому что после венженса это все сомнительно выглядит, но сомнительность обскура просто зашкаливает.
>>2519646 Хз последняя или нет, но калтафору я дропнул где то на 4 часу и не разу не пожалел. Правда деньги потрачены, но это плата за глупость, так как игры современного фатлуса купит только не очень умный человек.
>>2519716 Где там записи с сцпербоссами твои, ублюдочный пердящий мозгом обоссаный отчимом пердиксоид? С люцифером? Твоя детская персонка рядом даже не лежала, выблядыш тупой )
>>2519745 >супербоссы >люциферы Ты сам себя ебешь в жопу, указывая на опциональный кал. Мне даже ничего делать не надо. СМТ5 казульное говно для соевых даунов.
>>2519766 Хуйню не неси, гидру даже даун пройдет. Там всего лишь надо иметь глаза и две извилины, чтоб понять чем бьет гидра и к чему у нее уязвимость. Там весь геймплей стоит на ударах по уязвииостям. Если ты не смог пройти гидру, то ты не понял геймплей в соевой агуше и ты тупее чем даун, ты просто парализованный слабоумный идиот соевый.
О какой сложности вы говорите в смт5? Ее там нет. Совсем. Причем я ньюфаг в жрпг, прошел в марте только п5 и засел в смт5 на харде. Как эту игру вообще можно назвать сложной, если можно тупо собрать отряд из резистов к скиллам босса и фейсролить? Плюс эссенции это имба. Застрять в этой игре просто невозможно, ну по крайней мере в каноне сотворения. Вендженс не проходил
>>2519853 Ты в курсе, что опыт получают даже демоны из резерва? Плюс можно юзать гримуары.
>>2519863 Я не тупой дебил. Все босс файты сводятся к тому, что в первый трай ты юзаешь спайгласс и сливаешься. Во второй раз ты уже знаешь уязвимости и атаки, делаешь перестановку в отряде и атакуешь с магацухи. Всьо. Вот если бы босс каждый энкаунтер менял свойства и скиллы, было бы сложнее.
>>2519875 Но за него не просят фулпрайс. Отличный ремастер отличной игры, сейчас прохожу с кайфом. >>2519877 Вы, батенька, определитесь. То у вас фанаты продукции компании атлус это жирные виабу-дрочеры которым надо кумерский слоп продают, то вместо этого ламии лифчик приделывают зачем то. Хотя чего еще ждать от дегенерата aka фаната калпедиции.
>>2519899 >Ты в курсе, что опыт получают даже демоны из резерва? Плюс можно юзать гримуары. Резерв не резиновый а я не баба Ванга которая знает какие у босса через 20 часов будут уязвимости чтобы заранее качать тех или иных резервистов.
>гримуары Их недостаточно даже для одного на фул прокачку, не говоря об остальных трёх.
>>2519852 >О какой сложности вы говорите в смт5? Ее там нет Не знаю челик, я все атлус игры на лоу изи играю, и врубаю просто автобой, пока они тем сами решают кому бить морду я попиваю энергосик.
>>2520344 Помним, конечно. Он ещё писал, что у гг и Адачи много общего, и даже один актер озвучки. Правда, когда он узнал, что в японке актеры разные, начал потешно вилять сракой и высерать лютый кринж.
>>2520785 Не ну с персоной всё понятно, там буквально ояши романсят айгулек всех сортов. Особенно в четвёртой, где гегеха - риал лоулайф колхозная жапшкила. Пятёрка без души, тройка кал. А в смт что? Страшные димоны из преисподней лезут в каждой второй жеерпеге. Зач смт существует?
>>2520795 >Страшные димоны из преисподней лезут в каждой второй жеерпеге. Да если бы. Мало где они такие интересные как в СМТ. Обычно в жрпг "демоны" это дженерик злое зло, в лучшем случае им делают дополнительную посредственную арку оправдания их злобности. Но это максимум.
>>2520795 Просто ты малолетний дебил с тупыми детскими вопросами, даже потешно тебе отвечать, в смт демоны это бобро, а местный божок - диктатор и тиран.