С новым годом, анон! Этот год был непростым для раздела и всех нас, но я уверен, что каждого из нас согреют тёплые воспоминания о времени, проведённом здесь. Пусть память о смешных моментах, соигроках и любимых играх заставит нас улыбнуться в этот холодный зимний день и встретить новый год с теплотою в сердце. Желаю каждому интересных игр и хороших соигроков в новом 2024 году и, главное, не забывать о месте, которое всех нас объединяет. Сколько бы ни прошло времени, /brg/ всегда будет жить, пока живы те, для кого эта доска однажды стала домом – местом, воспоминания о котором будут согревать душу и придавать силы в трудный час. Искренне поздравляю всех с наступающим, а у кого-то уже наступившим праздником. Когда-нибудь мы обязательно снова соберёмся вместе, чтобы поиграть.
Пролетел еще один год, и вот мы снова здесь! Вспоминается, сколько всего было в прошлые годы: споры, разногласия, делоллы, вайпы, самовайпы, фейк-вайпы, жозенькие приклады, давочки, но всё это осталось теперь уже позади. Самые внимательные из вас уже могли, наверное, заметить, что доска была АННИГИЛИРОВАНА НАХУЙ. Вместе с удалением всего старого, пускай в память лет уйдут и вечные конфликты, а на поле брани наконец воцарится долгожданная тишина. Давайте больше не будем ссориться никогда! Никогда-приникогда!
В новом 2024 году нас ждут новые треды, браузерные игры, вайпы. Желаем каждому удачи, благополучия, психического здоровья, ментальной стабильности, тредов, бонусов к роллу, и, конечно, игор. Ведь игорь тонет. Пусть ваши мечты станут реальностью в этом году!
Изучение любого языка способствуют расширению нейронных связей в мозге что благоприятно сказывается на общем уровне интеллекта. Гением так не стать, но точно на голову выше подпивасника изи. Это как сравнивать игру двух людей. Один прочитал за жизнь 500+ книг, второй десяток и то в школе. Разница будет колоссальная.
rpg Единый организационный тред ролевых игр #64
Аноним17/06/25 Втр 23:00:20№1582377Ответ
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Бесконечные бессмысленные опросы в предыдущем >>1581197 (OP)
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Тред, где постят и обсуждают своих любимых вайф из разных произведений (от аниме до игр), а также устраивают текстовые ролевые игры и прочие отыгрыши — как с существующими каноническими персонажами, так и с оригинальными.
Правила хорошего тона: • Если у вас завязалось рп, учитывайте предпочтения и пожелания вашего партнера • Если вы хотите окончить игру, пожалуйста, сообщайте о этом • Если нужно что-то обсудить с собеседником "out of character", то есть поговорить не от лица персонажа, а от своего собственного, лучше дописывайте подобное под спойлер-тегом
Это игровой будничный тред. На выходные выбираемся в /b/ред.
Жителям Рейвенборна не привыкать к суровым зимам. Эта небольшая деревушка окруженная заснеженными горами и хвойными лесами так и осталась бы никому не известна, если бы не пришествие загадочного алхимика несколько лун(месяцев) назад. Выходцы из деревни и случайные путники быстро разнесли весть о лекарстве от всепоглощающей чумы медленно опустошающей королевство Орин. Этот алхимик быстро завоевал внимание и уважение бургомистра Рейвенборна, чья жена медленно увядала от страшной болезни, но уже через неделю встала на ноги. История звучала сказочно и невероятно, вселив надежду в отчаявшиеся сердца.
Слишком сказочно, как посчитали дворяне королевства. Приближенные к королю сделали все что было в их силах дабы уберечь уши короля от этих нечестивых крестьянских баек по своей мерзости сравнимых только с якобы существующими "Магами крови", тьфу! Место им в грязных кабаках и тавернах, а не в застенках королевского дворца! Неудивительно, что многие странствующие рыцари лично направились в Рейвенборн чтобы достать лекарство и доказать заносчивым дворянам их неправоту.
Однако, путешествие в Рейвенборн не обычная прогулка по лесу. Лунный перевал - это суровый непрощающий ошибок край. Жители этих краев считаются самыми стойкими и сильными людьми во всем Орине. Так что много смельчаков бросили этот поход даже не добравшись до Рейвенборна. Но только не вы. Вы прошли весь этот путь не испугавшись ни снежных бурей, ни жутких историй о гигантских медведях и волках, ни сказаний о жутких ведьмах пожирающих путников. Именно вы были среди смельчаков пробравшихся через испытания суровой зимы и наконец добравшихся до окрестностей деревни. Покачивающийся на завывающем хладном ветру указатель направлял вас дальше на север. Добро пожаловать в Рейвенборн. Так начинается ваша история.
>>1583153 Брошка была исключительной работы, без единого недостатка. Отлитая при помощи кузнечного дела и магии. В последние годы такие предметы стали наполнять базары Орина с особым рвением. То, что раньше могли позволить себе только элиты стало попадать в руки обычных бродячих рыцарей и наемников. Большая часть подобных удешевлённых артефактов создавалась в подполье с использованием дешевых заменителей, так что это не было не удивительно, что брошка была без какого-либо клейма. Однако, откуда об этом было знать избалованному сладкоежке? Более того, у Гизеля не было времени на подобные размышления, ведь нечто тяжеловесное и медленное могло в любое мгновение открыть дверь и разоблачить юного лазутчика.
Внимательность существа 7-1
Бегло осмотрев комнату, мальчишка юркнул за книжный шкаф, в темный угол рядом с дверью. Прустин же залез под софу видавшую лучшие годы и опустил уши. Дверь отворилась и внутрь вошло нечто. Огромная биомасса когда-то бывшая человеком нелепо семенила жирными ступнями, почти продавливая пол под своим весом. Вонь была неописуемо гадкой, от чего Гизелю захотелось зажать нос. Оно подошло к открытому люку и посмотрело вниз. Странно, ведь у существа не было глаз, лишь одна огромная омерзительная пасть и пара дырок сверху. Все, что осталось от носа.
- Голо-о-оден...
Сказало оно своим хриплым глубоким тембром, после чего пнуло крышку люка, захлопнув подвал с алтарем. Чудовище резко подняло голову, которая давно утонула в торсе и посмотрело по сторонам, выискивая нарушителя. В одной руке оно держало огромный тесак покрытый засохшей кровью, в другой же был здоровенный мясницкий крюк на котором висела отрезанная женская нога.
- Я все равно-о-о найду тебя...
Монстр поднес крюк ко рту и откусил жирный кусок женской голени и громко чавкая вышел из комнаты. Еще пару минут Гизель слушал, как оно удалялось куда-то вглубь особняка.
>>1583164 Охотник вопросительно поднял бровь и слегка расслабился: "Я? Такой же? Боюсь, что нет." Его взгляд устремился куда-то вверх, будто он не на долго погрузился в раздумья: "То есть ты считаешь, что это какая-то зараза? И что в Рейвенборне тебе смогут помочь?" Иган медленно встал и указал на прикроватный ящик: "Я сложил твои вещи туда. Рассвет будет через пару часов и я полагаю, что за три дня ты хорошо отоспался. Рейвенборн с пяти километрах на юг, просто следуй за самой большой горой в округе и не пройдешь мимо."
Охотник ушел в соседнюю комнату, прикрыв за собой дверь. Оставив Брейдена в одиночестве. Ночь за окном казалась неестественно темной, хоть глаз выколи. Сова неустанно оповещала лес о своем присутствии на протяжении всего времени, что солнце вставало за горизонтом. Когда оно наконец развеяло зловещую тьму, лесу вернулся привычный облик, словно он пробудился от кошмара.
>>1583004 Уже внутри он ощутил, как прогибались под его весом ветхие доски. Дом стонал при каждом сильном порыве ветра, при каждом тяжёлом шаге, будто больной на смертном одре. Рабле старался ступать тихо, опасаясь привлечь к себе внимание возможных жильцов.
Пройдя по коридору налево, он обнаружил кухонное помещение. Чуть только глянув в проём, он тут же дёрнулся обратно, за порог. В углу комнаты неподвижно лежала чья-то здоровая туша, размерами напоминавшая медведя.
Она не шевелилась, не дышала. Рабле осторожно приблизился к ней, проходя сквозь натянутый строй верёвок, служивший, по-видимому, импровизированной системой сигнализации.
Ему предстала странная тварь, какую он ещё не видывал, помесь человека с пауком. Лежала, как поверженный экспонат, тускло сверкая своими округлыми глазами-рубинами. Рабле потыкал её мечом для верности, насквозь, в голову — и облегчённо выдохнул, когда тварь не издала ни звука. Тот, кто был здесь, похоже, не зря развешивал всю эту звенящую посуду.
Когда он уже уходил, чтобы проверить остальную часть здания, то, обходя котёл, заметил рядом след от костра. Зола и пригарь — место, едва отдававшее теплом. Быть может, здесь вставал на привал Олдрин. Обустраивал кухню, сражал монстра…
Тлеющая с каждым часом надежда вновь вспыхнула в Рабле. Может, он найдёт его ещё живым…
В другой половине дома он не обнаружил ничего, кроме похороненного под грудой завала люка, который ему ни за что не открыть, не истратив на то драгоценного времени и сил, что и так были на исходе, и пробоину на месте стены, выходившую на внутренний дворик.
Там, на улице, он заприметил крошечное семейное кладбище. И на миг сердце сдавило горькое воспоминание о прошлом.
Он перешагнул через дыру и прошёл к скромным могилкам, укрытым снегом. На одной из них одиноко покоилась игрушка, одноглазый мишка, уже покрывшийся инеем. Она незримо оплакивала чью-то непрожитую жизнь. Рабле сразу почувствовал, какой печалью была наполнена эта игрушка. Он медленно протянул к ней руку и бережно забрал с собой, в свой мешок. Бывший хозяин медвежонка мог спать спокойно в объятиях Отея, Алый рыцарь найдёт ему лучшее применение.
После чего, утратив былую осторожность, Рабле встал на колени, перед жавшимися друг к другу могилками, чтобы воздать молитву об усопших, чтобы Отей встретил их по ту сторону и провёл в тот мир, который Он изберёт для них.
>>1583346 Сорян, вчера не мог ответить. Подул ледяной ветер. Кольчуга Рабле тихо закачалась, слегка поскрипывая. Выглядящий мертвым лес будто наблюдал за рыцарем, склонившим колено в молитвенной позе. Сколько еще невинных жизней заберет эта чума? Сколько горьких слез родителям предстоит пролить по своим детям?
Рабле невольно вспомнил свое детство. Он и его старший брат постоянно бегали к ромашковому полю недалеко от их поместья. Филемон часто рассказывал ему свои фантастические истории, которые собирался перенести на бумагу, когда станет старше. Они могли часами валяться в свежей траве и смотреть на облака, пока слова брата обретали почти физическую форму в воображении Рабле. Отважные рыцари побеждающие драконов и обязательно спасающие принцесс. Дворцовые интриги и предательства. Сказочные королевства наполненные гигантскими грибами и говорящими гусеницами... Воображение Филемона всегда умело создать такую историю, которая полностью поглотит внимание Рабле. А затем его не стало. Чума забрала старшего сына Тришопов, когда ему только-только исполнилось 20 лет. Рабле больше никогда не приходил на то ромашковое поле.
А теперь болезнь возжелала и самого Рабле. Подкралась к нему и начала вытягивать жизнь. Крупица за крупицей, каждый день. Олдрин и его отряд рыцарей "Алого восхода" поклялись найти лекарство от этой заразы, чего бы оно ни стоило. Если кто и мог пройти через тот кошмар, который повидал Рабле, то это именно он. Сердце юного Тришопа наполнилось решимостью и отвагой. На мгновение ему показалось, что сам лес начал шептать ему, будто сам Отей спустился с обратной стороны луны и благословил его. "Проведи меня через боль к смерти, ибо это и есть истинный путь" последние слова молитвы слетели с губ Рабле и он ощутил, как его сумка стала легче. Плюшевый медведь испарился.
Решил, что тут хорошо слишком сыграно было и можно без алтаря совершить пожертвование. Выбирай: +1 Скрытность или +1 Разум
1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до перманентного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном.
3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
>>1582608 На местных особо нет смысла рассчитывать, выше же правильно написали что сюда в лучшем случае раз в неделю заходят. Если что-то и запускать, то новое и с упором на /б/, а там уже и отсюда подтянуться со временем и тред оживет может быть.
Управление: Shift - автоматически рисует на месте курсора B - режим рисования(обычно полезен режим рис. по истории) H - история, полезная штука в связке с прошлым T - отображение шаблона
Оранжевая империя, навигация: -"Каноник Таун" находится в правом верхнем углу всего полотна, найдете по изобилию оранжевого и черного.
Как загрузить готовый шаблон: 1. Скачиваем шаблон, предоставленный анонами 2. Заходим в настройки (значок шестерёнки), скроллим вниз, нажимаем "Добавить шаблон" 3. Загружаем изображение, указываем координаты, так же предоставленные аноном. 4. Сохраняем.
Void: КД по стандарту 7 секунд(если перекрыть чужой пиксель) и 4 секунды (если перекрыть пустое пространство). С определённым интервалом проходит ивент под названием - Void. В случайной части карты появляется эта залупа и начинает раскручивать свой маховик. Координаты на это чудо любезно дают в чатике. Чтобы победить её - нужно продержаться определенное время и замедлить разрастание пустоты. Для замедления следует ставить либо белые в океане, либо светло-голубые (на суше) пиксели. Если пережить выброс, то кд уменьшается вдвое: 4 и 2 сек. соответственно.
Дискорд на всякий случай - https://discord.gg/fme8thtP Во время действия треда в дискорде ничего не делаем, всё ИТТ.
Люди говорят: хочешь увидеть силу города - посети зал славы золотой стражи, бережно хранящий истории каждого героя удостоившегося золотого плаща за заслуги в защите жителей от угроз извне, и казармы, где новые рекруты день и ночь тренируются в надежде однажды удостоиться этого титула. Если хочешь увидеть щедрость и изобилие города, то проведи день на Арданском Базаре - бесплатном музее живой истории, куда стекаются и где можно купить самые разнообразные товары со всех концов света. Хочешь увидеть ум и твердую руку города - посети утес Скайрок, резиденцию королевской семьи, где устраивают грандиозные, поражающие роскошью приемы, являющуюся центром притяжения цвета аристократии. Ну а если же ты хочешь увидеть сердце города, то тогда тебе дорога в самый большой и самый известный бордель во всем королевстве - Грезы Русалки.
Редкий житель не заглядывал сюда хотя бы раз, а уж тех о нем не слышал наверное и не сыскать во всем городе. В этом удивительном месте могут столкнуться плечами аристократ и его самый бедный слуга, паладин давший клятву служить свету и дьявол в поисках следующего контракта на смертную душу, а монашка и шлюха могут сидеть за одним столом с принцессой. В доме греха все равны перед взором Аливиэль - богини наслаждений. Здесь собираются отряды приключенцев, чтобы уйти в поход и обрести бессмертную славу и богатство или уже никогда не вернуться. Здесь за кружкой эля творится реальная история города. Здесь и принц и нищий может найти надежду или в один миг потерять все.
- отрывок из путеводителя по Новому Наернорду
FAQ: 1. Нужно ли знать систему D&D, читать рулбук, разбираться в механике? Нет, игра проходит как обычно, говоришь что делает персонаж, кидаешь D20 кубик на успех - вы восхитительны.
2. Какие отличия от оригинальной D&D? Все механики, уместные за столом, но затягивающие до невозможности игру в онлайне, модифицируются по принципу "один пост, одно действие, один бросок". Пара примеров: - убираются все кубики на урон и хитпоинты, атака либо нанесла ранение, либо нет, приключенец по умолчанию может (с трудом) продолжать сражаться после ранения и упадет без сознания после второго попадания, мелкие враги вроде гоблинов побеждаются одним ударом, сильные противники могут перенести много ранений - убираются все спасброски заклинаний, все заклинания разрешаются броском атаки, где вместо класса брони врага используется стат врага для спасброска и т.д. Больше никаких роллов по болотнику.
3. Сеттинг? Дженерик фэнтези, магия распространена, считай каждый в городе видел мага в сопровождении призванного элементаля, но все же это удел только выдающихся личностей, обычно приключенцев. В глухой деревне люди могли только слышать о волшебниках. Огнестрела нет, взрывчатка есть. Расслабленный тон, без мрачности, зло в мире есть, но не жести ради. Это не Фейрун, это оригинальная вселенная.
4. Рельсы или Песочница? Это рельсовая сюжетная кампания, можно отвлечься на побочный квест или интересный ивент, можно выбрать альтернативный путь, можно отдохнуть и повалять дурака в таверне, но в конечном счете вагонетка движется вперед от станции к станции, вы всегда видите цель и видите препятствия, и если достижение этой цели и выполнение вашей миссии вас не интересует, то эта кампания не для вас.
4. Группа или Соло? Это партийное приключение, вы двигаетесь группой, все происходящее происходит со всей группой как единым целым. Разбредаться по округе и играть в своих соло ветках не получится.
5. Для секса тоже кубики надо кидать? В обычном случае нет. Но для случаев когда секс является ролевым средством достижения цели, путем решить квест, добиться расположения нпц, проникнуть в секретную организацию, выведать секретные сведения либо просто по желанию игроков могут действовать опциональные правила, где игроки бросают кубики для обычных проверок характеристик, чтобы определить "победившего" и "проигравшего" в состязании доставления наслаждения партнеру. В дополнение к сюжетному эффекты победы, победившая сторона получает временный бонус, зависящий от класса "проигравшего", который в некоторых случаях может быть разницей между жизнью и смертью.
17 августа, 683 год от Драконьей Бури. Жизнь в Диосолии ещё можно было назвать относительно мирной, но спокойствия становилось всё меньше с каждым днём. По королевству всё чаще сновали ноковцы, уже не скрывая своей принадлежности к Братству; множилось число бандитов и разбойников, желающих поживиться за счёт нарастающего беспорядка; даже разные существа и твари, словно чуя запах надвигающегося хаоса, начинали вылезать из своих тёмных углов. Диосолия находилась на пороге войны со своим старым врагом. На пороге Третьей войны Огня и Солнца.
>>1583325 Прошёл час пути, и след оказался довольно длинным и далеко идущим. Он всё шёл и шёл на юг, в поля и равнины. С той же стороны вдруг подул ветер, и завоняло гниющей мертвечиной. Источник зловония был где-то рядом, в траве.
>>1583371 Длинный шлейф из мертвой травы все шел и шел, и конца ему не было. По изменению положения светила и тому, что оно становилось все ниже, было очевидно, что разведка затянулась и пора возвращаться. Приятное тепло от солнца и свежий ветер позволяли без дискомфорта следовать по следу, не ощущая усталости или какого-либо дискомфорта от странствия, но время все уходило. Китри понимала это, хоть все и откладывала мысленно это событие по типу "Вот за следующим холмом все, точно все." и уже все выжидала момента чтобы развернуться, но тут, ее чуткое обоняние стало улавливать неприятный запах, а чуть позже и вовсе что-то мерзкое, и отвратительное.
— Фуууу, что за мерзостью здесь воняет. — закрывая нос от наступающей вони, она на время остановилась. Запах был слишком неприятный чтобы идти дальше, поэтому ей пришлось соорудить небольшой импровизированный фильтр. Достав кусочек ткани, и положив в него как раз кстати завалявшиеся травы из сумки, она приложила все это к носу, и дышать стало в разы проще. Больше здесь задерживаться она уже не собиралась, поэтому пройдя лишь до окраины холма и оглядевшись в поисках чего-нибудь подозрительного решит вернуться назад.
>>1583422 В конце этой последней порции шагов послышалось жужжание мух, и за ним как раз и обнаружился источник запаха. Это был изуродованный, уже начавший разлагаться труп, над которым мухи и летали. Тело имело человеческие форму и пропорции, но по размеру имело только около половины человеческого роста. По всей поверхности труп был обглодан и изорван, а недавно начавшееся разложение картину лишь усугубило. Вокруг тела лежали окровавленные лоскуты ткани — остатки разорванного крестьянского платья. Самому телу недоставало внутренностей, причём всех — туловище напоминало пустую разорванную корзину, на дне которой проглядывались хребет и рёбра. Лишённая всего скальпа голова также была опустошена — задняя часть черепа была проломлена и раскрыта, а мозг отсутствовал.
>>1583437 Шаг, второй, третий, и вот неподалеку под ногами, Китри замечает нечто.
Первый ее взгляд прошел мимо, и девушка даже пропустила сию картину, будто сам разум не захотел всматриваться в детали. Но не заметить такое среди травы было бы слишком сложно. Лицо авантюристки скривилось, отражая отвращающую гримасу при созерцании увиденного, и если бы не отсутствие пищи на обед, она тут же бы последовала на выход рядом.
Задерживаться здесь дальше, и проводить дальнейшую разведку она уже не могла. Быстрым шагом, намного быстрее чем она шла до этого места, она отправилась назад в деревню. Лишь мысленно представляя увиденное, первое что ей приходило на ум, это тот селянин который решил оказать ей помощь, кажется его звали Симон. Но что-то не сходилось в пропорциях тела, и подозрительных кусках одежды лежащей рядом. Где-то, отдаленно в закоулках памяти, она вспоминала о пропавших людях еще до ее прихода в деревню, но сосредоточиться и собраться сейчас с мыслями ей было не под силу.
Через некоторое время такой почти беготни, ей все же удалось успокоиться, и ее шаг сменился на более привычный.
35/100 Жямина, отбросив пустой флакон в сторону, устремилась вперёд — прямо на жрицу. Но в порыве ярости её нога подкосилась прямо перед лицом противницы, и она плюхнулась лицом в пыльную землю, лишь в самый последний момент успев перегруппироваться, чтобы не упасть на живот.
В следующее мгновение жрица достала кинжал и набросилась на раненую мать. Видя летящее на неё лезвие, Жямина лишь успела дёрнуться в сторону, подставив для удара обнажённое плечо. Кинжал вошёл в плоть с чавкающим звуком, вызвав волну острой боли.
У Жямины перехватило дыхание. Она с трудом поднялась на ноги и попятилась, чуть не упав вновь. Её рука безвольно висела, не давая пошевелиться, а кровь стекала по коже, оставляя алые капли на земле.
Однако гнев в её глазах не угасал. Она смотрела на жрицу, стоявшую перед ней без единой царапины — в отличие от самой Жямины. И этот контраст, эта несправедливость сжигала её изнутри.
Жямина вновь полезла здоровой рукой в сумку.
1d2: (2) = 2 1 - Среднее зелье лечения (+60 ХП) 2 - Слабое зелье лечения (+30 ХП)
Достав очередную склянку с зельем, она вытащила пробку зубами и залила жидкость себе в горло. Жямина была готова сражаться до последнего. До последней капли крови. И неважно, чем ей придётся пожертвовать — она сделает всё ради победы! Всё ради своих детей!
Когда зелье начало понемногу действовать, притупляя жгучую боль, Жямина достала камень и, вложив его в пращу, начала раскручивать. Теперь она будет держать дистанцию и закидывать жрицу камнями до тех пор, пока от той не останется лишь кровавое месиво.
1d100: (46) = 46 2d20: (6 + 11) = 17
1-55: Камень летит, летит... и неужели! Он попадает жрице прямо в грудь!!! -20. УУ: Жямина бросает камень — и он попадает жрице прямо в её чистую, не замутнённую битвой голову! Ну наконец-то! -40.
56-100: Жямина бросает камень... и он пролетает мимо жрицы, угодив в кучу других таких же камней. НН: Жямина раскручивает пращу, но камень срывается и попадает ей же в плечо — в то самое, в которое недавно был нанесён удар кинжалом, вызывая у страдальческой матери новую волну боли. Может, стоит сменить оружие? -10.
Голодных игр тред
Аноним01/01/24 Пнд 05:11:06№1518342Ответ
Последние несколько лет были особенно тяжелыми для жителей королевства Орин. Война с югом оказалась настоящей мясорубкой, в которой многие потеряли сыновей и мужей. Каждая зима была холоднее предыдущей. Но когда эпидемия чумы обрушилась на людей, погрязших в пьянстве, разврате и отчаянии, многие решили, что сами боги оставили эту проклятую землю. Всего за год ужасная болезнь унесла жизни каждого десятого, а прогнозы лекарей обещали, что через два года в Орине не останется и половины жителей. Но не все утратили надежду. По королевству начал расходиться слух, что в деревне Рейвенборн нашелся алхимик создавший лекарство от смертельной болезни. Многие отнеслись к этой новости со здоровой долей скептицизма, но это не помешало отчаявшимся людям отправиться в путешествие в деревню на окраине королевства, что располагалась в районе Лунного перевала круглый год погруженного в снега. Ваша роль и мотивация отправиться в это место зависят только от вас. Являитесь ли вы отчаявшимся родителем, готовым на все, чтобы спасти своего ребенка, медленно увядающего из-за чумы? Может вы обычный разбойник, который хочет выкрасть рецепт лекарства ради личной выгоды? Возможно вы были посланы сюда короной, чтобы разобраться в случившимся? Или же вы странствующий чародей, которого заинтересовала история этого места? Так или иначе, вы обнаруживаете себя в конце длинной горной тропы, ведущей к деревне Рейвенборн.
Что ожидать от игры: Смертоностные монстры, опасные ловушки, исследование, рандомная генерация сокровищ, смертность персонажей, атмосфера упадка и безысходности.
Система: В игре используется система с бросками d14. На её основе вычисляются меткость атаками и проверки характеристик. Для некоторых бросков в игре используется d100.
В игре есть пять основных характеристик: Сила - Выбить дверь, подвинуть шкаф, плыть против течения. Ловкость - Перепрыгнуть с крыши на крышу, взобраться по стене, избежать ловушки. Внимательность - Найти лечебные травы в лесу, прислушаться к двери, унюхать запах разлитого масла. Скрытность - Подкрасться к противнику, Найти укромное место для ночлега, Сбежать из битвы (Делается бросок скрытности против внимательности противника равной 7+Внимательность.) Спасброски от магии - Пассивный навык использующийся против заклинаний противников.
Сложность проверок характеристик: Определяется опом в зависимости от сложности действия. Например, чтобы выбить хлипкую дверь понадобиться бросок Силы 6+, а чтобы перепрыгнуть с дерева на крышу дома понадобиться бросок ловкости 9+, в любом случае сначала игрок заявляет действие в посте, а затем оп пишет ему сложность. Заявки на различные действия не относящиеся к атакам происходят по следующей схеме: Игрок описывает действия персонажа и добавляет, что собирается совершить проверку навыка. После этого Оп пишет ему сложность и только тогда совершается бросок. Отменить действие после подачи заявки уже нельзя. Так что не получится испугаться слишком высокой сложности и передумать.
Сражение: При атаке противника делается бросок Меткости против показателя Брони. Для успешной атаки требуется набрать столько Меткости, сколько Брони у противника и выше. Дефолтный бросок атаки выглядит следующим образом: Калеб (Боевой стиль Фехтование) атакует зомби. Броня зомби 7. 1d14: (9) = 9 +2 2-6 Промах 7-13 Попадание 14 Удвоенный урон
Урон: Атаки оружием наносят 2 урона Атаки импровизированным оружием наносят 1 урона, но после этого оно приходит в негодность. Примеры импровизированного оружия: Стул, Сковорода, Вилы, Лопата. Безоружные атаки наносят 1 урона
Криты: 14 считается критическим успехом. 1 считается критическим провалом. Навыки не критуют. Критуют только атаки оружием и заклинаниями, удваивая урон. Если же у вас выпал критический провал, то его последствия определяет ОП.
Свитки заклинаний: Любой персонаж вне зависимости от Боевого стиля может использовать свитки заклинаний(Да, даже Жертва). Так же ношение доспехов не блокирует возможность использования свитков. Однако, если вы не являетесь Чародеем, то для успешного использования свитка вы должны сделать бросок d100. 1-35 заклинание не сработало и свиток уничтожается. 36-100 заклинание сработало.
Отдых: Поспав как минимум 7 часов, ваш персонаж восстанавливает 1 здоровье и 2 маны.
Пища: В сутки персонаж должен поглощать как минимум один рацион. За каждый голодный день персонаж получает штраф -1 к Силе, Ловкости, Внимательности и Скрытности, а так же -1 к максимальному здоровью.
Окружение: В зависимости от окружающей обстановки у персонажа могут менятся характристики. Находясь в темноте без источника освещения вы получаете штраф -4 к внимательности(Зрение), -2 к Меткости в ближнем и -3 к Меткости в дальнем бою. Во время снежной бури вы теряете 1 здоровье за каждые 20 минут проведенные на улице, а так же получаете штрафы -4 к Внимательности и -2 к Меткости в дальнем бою.
Особые атаки монстров: У некоторых противников существуют несколько типов атак. Для определения атаки в текущем ходу противники делают бросок d6. Пример: Зомби атакует укусом или ядовитым дыханием 1d6: (4) = 4 1-5 Укус 6 Ядовитое дыхание
Отравление: Различные атаки монстров, ловушки или неоднозначный выбор еды могут привести к отравлению. Отравленный персонаж получает 1 урона за каждый час, пока не исцелиться от яда. Если отравленный персонаж должен получить отравление еще раз, вместо этого он получает 1 урон.
>>1583123 Надо не хп переливать, а натурально куски своего тела оставлять (рука/нога/глаз/язык и т.д.). Получение перманентных увечий за солидный шмат опыта.
>>1583127 Та хп тут так-то тоже вполне себе штука важная. Единицей меньше, единицей больше - и вот ты уже на грани смерти. Можно просто сделать, чтоб крови не -1 отливалось, а больше гораздо. Будет сопоставимо с отрубанием конечности. Но, очевидно, никто не будет приносить такие дорогие жертвы. Обойдётся божог, как грится. Такое можно было бы использовать как ритуал "последнего аргумента", разменять свою плоть на плюшку. Причем, возможно, даже не на алтарях, а где угодно, но со знаниями, как этот ритуал проводить.
>>1583130 Неплохая идея добавить в стартовый закуп Священный символ, позволяющий совершать ритуал подношения в любом месте одному конкретному богу, чей символ купил игрок.
——— Общий положняк ——— 1) ГМ/ОП всегда прав, ибо кто Бульбу создал, тот и Тарас. 2) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ГМ/ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 3) Для начала игры нужно создать подходящего персонажа. Подробности в разделе "Создание персонажа". 4) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. Манчкинство тоже не приветствуется, мы же тут не циферки до блеска выдрачиваем, а создаём и проживаем истории. 5) Сеттинг — плюс-минус типичное дженерик фэнтези с примесью авторского виденья. Квазиевропейское квазисредневековье в среднем климате. Пороха и огнестрела нет. Существующий лор в нижеследующих постах. 6) Валюта — бовы, люпы и аквилы. Бов — медная монета с изображением быка, люп — серебряная с волком, аквил — золотая с орлом. 100 медных = 1 серебряная, 100 серебряных = 1 золотая. О стартовом капитале в одноимённом разделе. 7) Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется ролл по системе "100-2-20". Подробнее в разделе "Система". 8) ХП, урон, смерть и прочее в разделе "Система". 9) Небольшие уточнения, исправления, реакции и прочую неигровую мелочь можно писать под спойлером в игровом. Что-то покрупнее лучше обговорить в обсуждаче. 10) Не пропадайте надолго, особенно если вы в пати с кем-то. Пропавшие слишком надолго будут выведены из игры ГМом, и игра продолжится.
——— Создание персонажа ——— Что нужно знать о создании персонажа: 1. Придумать приемлемого в фэнтези персонажа. 2. Найти ему подходящую картинку. 3. Собрать ему стартовый шмот и трейты (список в разделе "Стартовый капитал"). 4. Выбрать либо нейтральные свободные приключения, либо занять сторону одной из двух фракций. 5. Вкинуть всё это кратко в обсуждач, чтобы ГМ одобрил или отменил подкорректировал. 6. После одобрения можно начинать игру. ГМ либо даст вкатную локацию, либо игрок может заспавниться и сам, если локация уже существует. 7. В качестве аватарок анимешный кал не принимается. То же касается и откровенных вахаёбов. Диапазон стартовых крутизны и масти у персонажей примерно следующий: - нейтральные приключенцы: от нищего бомжа до приличного гражданина, имеющего некоторую собственность, навроде дома в городе. - фракционники: от рядового-новичка до ветерана и мелких командующих должностей, типа капитана отряда. Нейтральные приключения предполагают более классический геймплей, где можно свободно побухать по тавернам, побегать по данжам, пошуршать квестики и просто позаниматься своими делами и прочей ерундой. Фракционка предполагает более рельсовый целенаправленный геймплей, где нужно будет выполнять поставленные задачи, и где скорее всего будет много боёв и прочих войнушек.
——— Система ——— 1. Кубы бросаются по схеме "100-2-20", то есть 1d100 и 2d20 в одном посте. 1d100 — это основной ролл: - 1-50 — успех - 51-100 — неудача Базовый шанс успеха — 50. Может меняться в зависимости от бонусов и штрафов. 2d20 — это ролл крита со своим шансом. Смотрим на выпавшее по отдельности: - если выпал успех хотя бы на одном кубе — крит х2 - если выпало два одинаковых числа (любых) — крит х3 Шанс крита делится на удачу и невезение. Если на основном ролле выпал успех, то используется удача и делает действие критически успешным. Если на основе выпала неудача, то используется невезение и делает действие критически неудачным. Базовые удача/невезение — 2/2, могут меняться от бонусов и штрафов. Если удача или невезение нулевые, то соответствующие криты отпадают и расписывать их не нужно. Если нулевые оба параметра, не нужно и вовсе роллить 2д20. Кидается критролл с припиской удачи/невезения — 2/2 2d20. Итого ролл и его результаты выглядят так: 1d100: (80) = 80 2/2 2d20: (13 + 16) = 29 1-50 — успех УУ — крит успех х2 УУУ — крит успех х3 51-100 — неудача НН — крит неудача х2 ННН — крит неудача х3 УУУ и ННН можно опускать и расписывать следующим постом в случае выпадения. Остальные варианты расписывать обязательно, если они не отпадают из-за нулевых удачи/невезения. 2. Базовое ХП у персонажей игроков — 100. Стандартный урон с оружием — 20. Без оружия — 10. Магам тоже нужно своё оружие: посох, жезл, палочка, колдовские перчатки и тому подобное. Если маг колдует голыми руками (без оружия), эффективность заклинаний падает вдвое. Броня работает так: входящий урон уменьшается на параметр защиты. Некоторые типы урона могут игнорировать броню частично или полностью. Доспех уменьшает меткость носящего, обычно штраф равен защите. - лёгкая броня — 5 защиты, -5 меткости - средняя броня — 10 защиты, -10 меткости - тяжёлая броня — 20 защиты, -20 меткости Если ХП персонажа падает до нуля, то делается спасбросок в виде критролла с использованием невезения, даже если оно нулевое. Если прокает, то персонаж умирает. В противном случае персонаж выживает с 1 ХП и выходит из строя до конца боя. Однако выжить на кубах это полдела, поскольку в конечном счёте выживание и последствия для здоровья зависят от ситуации. Но смерть это не всегда конец, персонажа могут воскресить, превратить в нежить, либо сделать что-то ещё, что продолжит его историю. 3. Медицина. Лечение осуществляется, помимо зелий и прочего, путём отдыха. Один сеанс отдыха восстанавливает 15 ХП. Сеансы засчитывает ГМ, длина варьируется. Хильнуться также можно с помощью бинтов и прочих медикаментов. Для первой помощи роллы не нужны, она чисто отыгрышная и работает на здравом смысле. То бишь за перемотку одной раны два раза, два хила не получить. А вот совмещение разных медикаментов может сработать. Например, если порез зашить, помазать мазью и забинтовать, хил будет и от швов, и от мази, и от бинтов. Также такая-то помощь будет бесполезна таким-то травмам. Например, ушибам и вывихам швы не помогут. В общем, пользуемся здравым смыслом и гуглом. Во время боя хил от первой помощи не засчитывается, только от зелий и магии.
>>1582820 >уменьшая его силу атаки на 20 20 это для баффов/дебаффов шансов, а для баффов/дебаффов атаки 20 много, будет 10. >Блокирует 40 единиц любого направленного урона Блокирует как? Как аналог брони, вычитая урон, или просто как надбавка к хп? Но 40 это много все равно. Как аналог брони будет 10 защиты. Как надбавка к хп будет 20 прочности, но бессрочное, до конца боя или до уничтожения.
>>1582839 Хорошо, тогда так, без дебаффа на атаку, и уменьшенным куполом. Если что-то вдруг окажется выбивающимся из баланса по игре, не против просто убрать потом.
—Атакующие Электрический разряд (2) – Электро-дуга на небольшое расстояние от заклинателя, оглушает на 1 ход. Огненный шар (2) – Летящий огненный шар, наносит 20 урона. Ослепляющий луч (2) - Временное ослепление противника, понижающее его точность на 20, в течение 2 ходов. —Защитные Легкое исцеление (2) – Восстанавливает при касании 20 здоровья. Концентрация (2) – Повышает точность заклинаний на 20, в течении 2 ходов. Сила ветра (2) – Создание вокруг себя неуловимых потоков воздуха, которые уменьшают шанс попасть по заклинателю. +20 уклонения на 2 хода. Магический купол (2) – Волшебный купол покрывает призывателя, блокирующий 20 урона до конца сражения. Длительность вне боя 10 минут. —Другое Малая иллюзия (1) – Концентрация на создание звука, или образа в зоне видимости. Волшебство фей (1) – Окружает призывателя слегка видимой магической пыльцой. Которая при попадании на живое существо, вводит его в чувство легкой эйфории, понижая его агрессию по отношению к заклинателю. Радиус действия 10 метров. Длительность 15 минут. Огонек (0) – Создание маленького источника огня в руке.
--- Грусть, бессилие, отчаяние, горечь, слёзы, радость, уверенность, надежда, сладость и экстаз. Храм терпения косолобиков, место проповеди глыб. Заходи и страдай, заходи и решай, заходи и побеждай! ---
>l337C0D3 7HR34DНОВОГОДНЕГО ТЕРПЕНИЯ EDITIONВиновник торжества: https://leetcode ПОЕЛ. Сейчас тоже =проработаю=. >com/problems/---Грусть, бессилие, отчаяние, горечь, слёзы, радость, уверенность, надежда, сладость и экстаз Ну перебирать всё точно не будет. Пиздос. Косолобие... Думаем. > Храм терпения косолобиков, место проповеди глыб Лол, чтобы в каждой строке были уникальные цифры и попробую победить. >Заходи и страдай, заходи и решай, заходи и побеждай Самый отличный момент для меня было. Считай за 5 минут написал. Но результат кал, да. >---Самая эмоциональная игра на всём /brg/ l337C0D3 7HR34DНОВОГОДНЕГО ТЕРПЕНИЯ EDITIONВиновник торжества: https://leetcode.com/problems/---Грусть, бессилие, отчаяние, горечь, слёзы, радость, уверенность, надежда, сладость и букв.
>>1522546 Конце ладно так смерти отставку этом сохраняю тебе уйти самой тебя я готов до жизнь если я покорно твоей всё ты от раз сын ну спрошу дел в о один заботиться тебе в конечно ты что же отойдёшь буду об я твой только же я. Такое напряжение как будто стоишь перед входом в логово опасного чудовища
rpg Единый организационный тред ролевых игр #64
Аноним17/06/25 Втр 22:45:52№1582358Ответ
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.cо/PMGdTfN/image.png
Приветствуем в едином организационном треде еРП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.cо/PMGdTfN/image.png
>>1582190 Вот что ты несешь проститутка? Речной дол каждый раз вайпает какой-то хуесос, который в последствии всегда получает струю жигулевского от мочеславов.
rpg Единый организационный тред ролевых игр #62
Аноним04/06/25 Срд 21:22:57№1579552Ответ
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
>>1581196 >У конфы между прочим есть свой хакер Более того, у конфы есть свой киллер, свой человек в следственном комитете, госдуме и даже в нелегальном бизнесе. Это я по сверхсекретным каналам связи узнал.
>>1581200 Так они меня сразу узнают, ты чего? Я же с ними не первый год сижу, они меня по одному абзацу задетектить могут. Как только появятся подозрения, что я игру создал, у меня сразу же начнутся проблемы. А оно мне надо?
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий. Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру. Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре ролла ##1d100##. Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор) Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся) 0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги) Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора) Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста. 1-4 — промах 5-9 — успешная атака (-1 хп) 0/Дабл = критический успех (-2 хп) Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда. Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено. Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается) Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены. Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила. Используется стандартная боевая система со следующими модификациями: 5-9 наносит 2 ед. урона; 0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал). Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал). 1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа. 2) Применение оружия первым наказывается следующим образом: А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней. Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени. В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда. Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения. Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа. Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию. За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам. Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения. Классы: 1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп; 2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп; 3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп; 4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп. Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55. Прописывайте в конце каждого игрового поста ролл на ## 1d100 ##(пробелы убрать)!!! 11 - Вы почувствовали внезапное возбуждение. 22 - Вы сильно проголодались. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент. 33 - Вы нашли использованный презерватив, наполненный чьей-то спермой. Кто мог его тут оставить? 44 - Вы случайно облились / Вас облил проходящий мимо ученик. 55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55. 66 - Вы споткнулись и упали. 77 - Вам срочно нужно в туалет по маленькому! Если до следующего игрового 77 Вы не успеете решить проблему, то обмочитесь. 88 - Вам внезапно стало жарко. 99 - Внезапно ваше тело стало очень чувствительным к любым прикосновениям. 00 - Вы нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
>>321087357 Наконец то Андрюха смог выбраться из проклятого бекрумса. Вокруг сновали люди, светило Солнце, пели птички, прям сказка. Он не мог сдержать эмоций, Андо чувствовал огромное облегчение, как будто камень с души сняли ну или посрал спустя неделю, чувствовал радось, что мол вот наконец то все кончилось и он сможет быть снова счастлив, но в то же время при виде Рококо у него в сердце сильно закололо. За время плена, как в подвале, так и в пустой школе, някроман успел подумать о многом, пересмотреть свои взгляды... и то как он поступал с этой девчонкой показалось ему отвратительным. Сначала попытался трахнуть (от этого, кстати, снова что то внизу зашевелилось), затем избил подругу, унизил и обокрал обоих... черт, как же это мерзко! Андрюха зажмурил глаза и стиснул зубы от осознания этого.
- Простите, простите, простите, простите, простите... - затароторил он, все еще оставаясь на коленях. - Я был таким мудаком... я еще и телефон твой проебал, сууукааа...
rpg Единый организационный тред ролевых игр #61
Аноним23/05/25 Птн 21:51:39№1577487Ответ
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Высказывание о событии, которое не оставило никого равнодушным в предыдущем >>1573335 (OP)
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Ещё добавлю, я видимо не до конца про слова и силу в них разъяснил, раз ты это в кавычки взял. Это не связано с чем-то мистическим, просто вот такие же фразы как "Будь самим собой." становятся для народа идеалами, в которые они "верят", считают что все будет хорошо, если этим принципам следовать, но они просто умудряются упускать такой огромный пласт реальности, заметив который, они бы сразу же поняли, что на самом деле они в эти слова не верят и забрали бы их обратно, к этому и был пример про насильников в этом контексте. Люди просто черезчур беспечно относятся к тому, что говорят.
А донести мысль становится сложнее, потому что все словестные конструкции из-за подобной несерьёзности, теряют изначальный посыл, силу. Приходится выдумывать что-то вычурное или нестандартное.
>>1580289 >>1580290 >>1580292 Нет, как раз таки я хорошо понял текст про слова и их силу. Тут эти кавычки были не для обозначения "переносного смысла", а скорее как цитата. Я просто к тому, что если для тебя это привычка, то много ли силы в твоих извинениях, или ты у нас тоже в театралы записался? Шучу, конечно, но лишь отчасти. Для меня извинения – штука важная, я ими не разбрасываюсь, по крайней мере, когда говорю всерьёз.
> несмотря не пересечения, я сильно отличаюсь от типичного кунчика/фембоя с двачей, мне кажется, что ты меня исходя из этого образа представляешь Нет. Проблема в том, что хотя мы знакомы уже около месяца, мы очень мало общались вне игры. Потому я представлял тебя примерно.... никак. Только сейчас понемногу какой-то грубый набросок образа начал вырисовываться. Я люблю узнавать людей, особенно тех, с кем так или иначе регулярно провожу время, поэтому я рад, что ты пусть и немного, но "открылся". Мне приятно видеть по ту сторону экрана человека, а не просто машину, которая один день в неделю генерирует текст в ролевой игре.
Но это что касается меня. Я не уверен, насколько тебе вообще комфортно/нужно/полезно чатиться по поводу вещей, с игрой напрямую не связанных. И даже если "да", все хорошо в меру. Так что на этом, пожалуй, поблагодарю тебя за беседу и понадеюсь, что в скором времени мы снова пересечемся в игровом пространстве.
Но не хочу, чтобы все это прозвучало как "ты мне наскучил". Я люблю общаться с теми, кто мне интересен. Просто не хочу тебя этим общением изматывать, ведь общение это тоже инвестиция сил и времени. Ежели в будущем у тебя появятся мысли, связанные или не связанные с игрой, которыми ты захочешь поделиться со мной, то можешь сделать это в т.ч. и здесь. По крайней мере, если тебе нужно будет обсудить это без вмешательства клоунов и семенов. В противном случае подойдёт и живой тред.
>>1580299 >Я просто к тому, что если для тебя это привычка, то много ли силы в твоих извинениях, или ты у нас тоже в театралы записался? Ну по факту её действительно там мало, однако, постоянно быть в состоянии, когда ты на всё трезво смотришь и поступаешь, это очень изнурительно в ментальном плане. Как я говорил, не каждый человек способен себе это позволить.
>Я не уверен, насколько тебе вообще комфортно/нужно/полезно чатиться по поводу вещей, с игрой напрямую не связанных. И даже если "да", все хорошо в меру. Согласен.
>Ежели в будущем у тебя появятся мысли, связанные или не связанные с игрой, которыми ты захочешь поделиться со мной, то можешь сделать это в т.ч. и здесь. По крайней мере, если тебе нужно будет обсудить это без вмешательства клоунов и семенов. В противном случае подойдёт и живой тред. Окей, договорились и сам об этом подумал. Подполье прям какое-то. Бтв, я не обращал внимание на игры Ангира до этого и подколы в его сторону не до конца понимал, а сейчас как понял! Планировать что-то, в общем, не приходится.
>>1580300 > Бтв, я не обращал внимание на игры Ангира до этого и подколы в его сторону не до конца понимал, а сейчас как понял! Планировать что-то, в общем, не приходится. О, это он ещё ни разу при тебе не засыпал прям во время активного вождения треда. В общем да, он куда менее системный, чем тавернидзе тот же. Но есть, как говорится, и плюсы.
rpg Единый организационный тред ролевых игр #60
Аноним03/05/25 Суб 00:23:02№1573335Ответ
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Пытаемся понять цель нашего нахождения тут в предыдущем >>1571996 (OP)
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры.
>>1577486 Да, тихонько в текствовом файле в секретной папке, под несколькими абзацами символьной каши, маскирующей файл под что-то системное. Чтобы никто не нашёл твою игру