# В последний путь Никого не осталось. Ну, почти никого. Это был огромный город. Центр человечества.
ostov!loli/GdJiw15/04/24 Пнд 19:46:09№1523605Ответ
# В последний путь Никого не осталось. Ну, почти никого. Это был огромный город. Центр человечества. Третий Рим. Но сейчас в жилах колоссального многоярусного города-государства слышен лишь гул ветра и скрежет металла.
Если в нём и есть какое-нибудь движение, то только движение автоматических механизмов и роботов, из тех, что еще сохранились, и что продолжают свой бессмысленный труд по обслуживанию города.
Зелень уже давно покинула это место, остался лишь металл, бетон, пластик, и нефть.
Где-то на первом ярусе, на одном из бесчисленных заводов, открылись тяжелые двери.
Несколько человеческих фигур помогали друг-другу выбраться из толстых свинцовых стен.
Мне прискорбно это говорить, но, похоже, это единственные люди в этом городе. А с ними их единственный транспорт - пассажирский КамАЗ.
Перед ними открылся вид на, кажется, бескрайний Новый Вавилон.
# Правила 1. Персонажи должны быть в аниме-стилистике. 2. Кидать дайсы по формуле: 1d6+[модификатор] vs 1d10+1d10. Если d6 больше или равен одному d10 - частичный успех. Если больше или равен двух d10 - полный успех. Если d6 оказался меньше всех остальных d10 - провал. 3. Модификатор - сильная черта персонажа или его скилл. Может быть числом от 1 до 4. К примеру [кулинария: 3], [интеллект: 2]. Скилл с нулевым значением означает либо среднестатистические способности, либо отсутствие навыка. К примеру [интеллект: 0] не значит что персонаж туп, просто не выделяется особо умом. А вот [стрельба: 0] означает, что персонаж не умеет стрелять. Модификаторы не обязательно прописывать в начале игры. Они ситуативные, и просто позволяют немного уровнять отыгрышь и рандом. 4. Мастер игры может подкидывать события по собственному желанию. Как благоприятные, так и не очень. 6. Мастер не ставит игроков на рельсы и не описывает то что они видят. Это фривольная словеска.
Игра сильно вдохновлена мангой «Последнее путешествие девочек».