Сап двач Вопрос к шарящим Предыстория: Купили франшизу производства бытовой химии. Со временем поняли, что это дрянь непродающаяся. Нашел несколько постоянных клиентов и слава богу. Цех есть, сырье есть, сотрудники есть, оборудование имеется. Я принял решение создать новые бренды и к бытовой химии добавить уходовой косметики (благо в этом спасает контрактные производства) Почти сделали сертификаты, продукты тоже почти разработали. Сейчас живу почти с голой жопой, так как бизнес превратился в стартап, а я трачу все на ЗП сотрудников, сырье и прочие материалы. Себе оставляю на еду кое-как, остальное - в разработки. Касдевы проводил, бренды интересные, то что у нас получается у многих вызывает интерес. Следовательно возникает вопрос: Как выйти на рынок B2C в этих категориях? Хотя бы с кремами для кожи и скрабами. Мы бы в целом потянули регионально Х5 или Магнит Косметик по объемам. В e-commerce не ебу как в нынешних условиях заходить, потому что зайти на МП новому продавцу - это минимум 1.5кк и кассовый разрыв на пол года. Реклама у блогеров в инсте тоже с 1 сентября не прокатит больше. Я по-немногу договариваюсь с какими-то местными мелкими дистрибьюторами и торговыми сетями, но это все долго и пока не эффективно. Короче как подняться в этом деле я не знаю, а закрывать все уже не хочется, успел какой-никакой имидж среди разных кругов предпринимателей себе создать.
>Реклама у блогеров в инсте тоже с 1 сентября не прокатит больше. мужик, всем похуй, как и на маркировку, держу площадки по мск и питеру, как брали, так и берут и будут брать
если у тебя неликвид, то дистрибьюторы это самое то
надо заставить их писать отчёты или самому смотреть там что происходит, чтобы понять как инвалидам-дистрибьюторам стать на хоть какие-то костыли и выяснить, что параллельно продаётся, чтобы у тебя была продающаяся линейка товара
про цех ничего не понятно чтобы он лучше окупался, можешь искать заказы по замешиванию и фасовку чего угодно если конечно у тебя цех это не таджик с половником, разливающий говняк по бутылкам от добрый-колы
>>2361100 (OP) Можешь контакты напишешь? Где находится производство? Сертификаты есть? Есть в ассортименте чистящие средства? Вообще бытовая химия это дохуя наименований.
Если нужна будет упаковка/короба для предприятия , обращайся) Как раз в компании по производству упаковки работаю , производство как в Питере так в Москве)
>>2361100 (OP) >Купили франшизу производства бытовой химии. Со временем поняли, что это дрянь непродающаяся
Ну и зачем? Вообще покупка какой-то малоизвестной франшизы, это заведомо глупое дело. Плюс к этому, если даже теоретически тебе не расписали примерный объем и направления рынка сбыта, за что вообще роялти им платить.
>Как выйти на рынок B2C в этих категориях?
Самый очевидный вариант, специализированные МП типа goldapple и т.д. ВБ и прочие озоны тоже подойдут. Но тут готовься на доп. затраты, администратор нужен, нужно заказывать предметную съемку, упаковку, карточки сделать (дизайнера можно на биржах поискать, там за копейки сделают).
Опять же, с любыми МП есть свои заморочки (много нюансов не очевидных), но с учетом твоей специфики, это самый эффективный способ.
> Мы бы в целом потянули регионально Х5 или Магнит Косметик по объемам.
Если ты сам точно не знаешь объемы производства, то даже не думай лезть пока к офлайн ретейлерам, о таком нужно начинать думать только при известных объемах и масштабировании.
>В e-commerce не ебу как в нынешних условиях заходить, потому что зайти на МП новому продавцу - это минимум 1.5кк и кассовый разрыв на пол года.
Это кто тебе сказал? На МП сейчас даже самозанятых пускают, а там буквально микробизнес, расскажи про свои 1.5кк Петровичу, который в гараже деревянные дилдаки выстрагивает и продает...
>Короче как подняться в этом деле я не знаю
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
>успел какой-никакой имидж среди разных кругов предпринимателей себе создать.
Да похуй всем на имидж твой. Бизнес это - пробуешь, делаешь, банкротишься... И так по кругу, пока что-то не получится.