Обсуждаем нюансы безопасного передвижения на двухколесных средствах индивидуальной мобильности по дорогам общего пользования, а также ДТП с участием велосипедистов.
Краткая выжимка ВЕЛОПДД: - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ - быть заметным на дороге - твоя ответственность - ездить по тротуарам можно, только если проехать по дороге нельзя - держись правой стороны проезжей части но не жмись в обочину - поворачивать налево нельзя, если налево уходит более одной полосы движения да и вообще нежелательно, ведь на пересечении со встречкой тебя может поджидать внезапный водятел - перестраиваться можно, если правая полоса предназначена только для поворота направо, а тебе нужно прямо - о маневрах следует заблаговременно сигнализировать рукой - жизнь показывает, что, чем лучше видно велосипедиста на дороге, тем больше шансов у него вернуться домой целым. Поэтому, несмотря на то, что ПДД не обязывают использовать велосипедиста фонарь в светлое время суток, крайне рекомендуется его всё же использовать, как и задний фонарь красного цвета, по аналогии с п.п 19.1., 24.2(1) ПДД. - в условиях недостаточной видимости (включая темное время суток), а также за городом в любое время суток в дополнение к фонараям, которые ты ОБЯЗАН ИМЕТЬ (спереди - фонарь белого цвета, сзади - фонарь красного цвета) ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО надевай светоотражающий жилет/светоотражающие элементы! - помни, что пока ты на велосипеде, то ВСЕ ВОДИТЕЛИ ТВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, при этом у всех автобусов и камазов ты пермаментно в слепой зоне - не приближайся к ним, притормози, объедь издалека - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
>>1606188 В том что едет когда явно дети катаются. Когда управляешь транспортным средством повышенной опасности - твоя обязанность обеспечить безопасность, а это вонючее уебище не в состоянии подождать пока не будет видно что пиздюк под колеса не попадет.
>>1606193 >злость его берёт >>1606216 >он рвется Это вы откуда взяли? Может он просто ебантяй-распиздяй, видит зеленый и едет?
>>1606226 >Это вы откуда взяли? Может он просто ебантяй-распиздяй, видит зеленый и едет? Даже если так, то что он только на светофор смотрел и не видел личинок, он все равно только начал движение и скорость там была 0, причины его подрыва просто непонятны, но судя по шебм это просто бешенный несчастный скуф
>>1606262 Верно. Только цена ошибки разная, потому и ответственность разная. Не можешь ответственно управлять авто - не должен иметь права управлять им.
>>1606196 >3 Вот поэтому я и катаю в шлеме. Самые опасные - даже не коробочники, а вот такие кретины. Едут на похуях, вообще не одупляя, где они и что они. Такое вот чучело буквально вчера ехало, пялясь на бульвар вместо дороги, и завидев меня в последний момент, не придумало ничего лучше, чем вильнуть в мою сторону. Вместо меня достаточно еще одного такого же хлебушка - и ДТП гарантировано. Из-за широкого угла регик не передает всей остроты ситуации.
>>1606439 Кстати, про практическую сторону ПДД. Сложившаяся в ДС практика насчет встречки. Если так хочешь ехать против шерсти, то можно, но у тебя нет приоритета. В подобных ситуациях едущий по встречке объезжает других по разметке.
>>1606439 >Такое вот чучело буквально вчера ехало, пялясь на бульвар вместо дороги, и завидев меня в последний момент О, у меня недавно похоже было. Еду к повороту, замедляюсь, потому что видимость ограничена, там из-за поворота выезжает крендель пялящийся в телефон. Я ему звоночек, он сразу за руль, глаза на дорогу, увиливает и кричит "извините!!". Когда уже мобилки запретят.
>>1606462 Drift Ghost XL, креплю на шлем сбоку. Примерно пикрил, но шлемак, ясен хуй, другой. Там в комплекте крепления, позволяющие закрепить почти на любое место на каске. Обычная покатушка у меня в районе 3-4ч, хватает с запасом. У него как раз фишка, что он может 1080p писать в районе 8ч. Включил - и забыл. Анал огов, к сожалению, нет. Даже Ghost XL Pro уже держит меньше, хоть и может в 4k. Еще у меня зеркало заднего вида pidzoom пик2. Дорогое, мразина, но сколько перепробовал зеркал - это тупо топ. Опять же, приходит конструктором, позволяющим закрепить где угодно и на каком угодно расстоянии от шлем +2 зеркала в комплекте: с углом обзора побольше и с передачей расстояния получше.
>>1606471 >в районе 8ч 6.5 максимум в фхд. Раньеш юзал эту хуйню, время работы единственный плюс. Само видео абсолютно каловое, стаба нет, звук вообще пиздец.
>>1606526 >Само видео абсолютно каловое Номера видно но не всегда, а для кросивой картинки есть всякие инсты 360 с их постпроцессингом >стаба нет Это да. Но если надо с кем поделится, то я через ffmpeg с vidstab'ом стабилизирую. Такой EIS силами компа. Мой видрил как раз стабилизирован. >звук вообще пиздец Тоже верно, но я взял поролнку от микрофона (можно отдельно на озоне купить), вырезал кусок и приколхозил на двусторонний скотч. Стало заметно лучше. >Раньеш юзал эту хуйню А теперь у тебя что? Просто альтернатив по качеству видео/времени работы я не вижу. Да, дохуя что пишет лучше, но там слезы вместо автономности. Не хватало еще над батарейкой в регике трястись.
Поднимаем тред вместе. Моё первое около ДТП за три года. С правой стороны остановка, бордюр дорога и толпа людей офк. С левой стороны тоже те кто ждут автобус + зараждение. Сразу за остановкой регулируемый пешик, из-за конструкции остановки людей и слепой зоны не замечаю как выходят из-за остановки две кегли (на пешеходнике кончается зелёный но я это понял слишком поздно). Еду под горку, торможу слабее чем обычно. Ну и как итог одновременное столкновение на входящих. Никто серьёзно не пострадал(кун вообще сразу пошёл по своим делам даже никто слова не сказал) и ничего вроде не разбил. Я просто охуел и уехал. Можно сказать повезло. Так что не гоняйте пацаны. Не уверены - тормозите до скорости пешехода. Виноват был офк я, хуй знает как бы могло повернуться.
Есть хороший документ от моноколесников именно по практике езды по тротуарам. Так и называется - "Тротуарная стратегия" https://t.me/EUC_cancer/14514 Про собственно колесо только пара страниц, остальное применимо к велосипедам и СИМам, двигающимся по тротуарам. >>1606900 В твоём случае ты нарушил правило "не вижу - не еду", страницы 3 и 10-13.
Оттуда же. Примерно 90% процентов историй падений собранных по чатам и форумам попадали в одну из четырех категорий:
Райдер нарушил известный еще с мотоциклов принцип “не вижу - не еду”, бодро наваливая без учета обзора местности, ВНЕЗАПНО обнаружив что там, куда он не мог заглянуть - было что-то опасное.
Просто проморгал и не распознал какое то препятствие, на которое все же был обзор.
Превысил возможности свои или колеса по мощности или способности удержаться на поверхности.
Неверно выбрал скоростной режим и не оставил себе пространства для маневра.
Теперь же несколько более детальный свод правил: 1. В окружающей обстановке нужно постоянно и активно искать потенциальные опасности или места где она может замаскироваться и относиться к ним серьезно. 2. Иметь план “Б”, планировать пути отхода заранее. Мало просто высматривать откуда выпрыгнет сюрприз, надо заранее знать куда и как вы будете от этого сюрприза уходить. 3. Не ехать дальше чем видишь - это касается как темноты и слишком большой скорости, так и видимости ограниченной любыми препятствиями. 4. Не стесняться сбрасывать скорость при любых признаках непонятной ситуации, появлении лишних переменных, и вообще четко следить за соответствием скорости и обстановки. 5. Нужно знать пределы свои и колеса - тормозной путь, мощность, склонность к продаву, радиус поворота на разных скоростях, способность преодолевать препятствия, ехать по разным поверхностям. 6. Не воспринимать окружающие объекты как статичные, и всегда оставлять себе достаточно дистанции (как в продольном, так и в поперечном направлении), места для маневра и торможения чтобы разминуться даже если объект начнет двигаться в случайном и нелогичном направлении, или если у вас самих начнутся проблемы с управлением. 7. Не рассчитывать всерьез на какое-либо здравомыслие других участников движения. 8. Стараться избегать резких маневров которые не поймут или не заметят другие, быть предсказуемым и заметным. 9. Контролировать свое внимание, а не только обстановку - понимать, на что именно ты тратишь драгоценный ресурс своего внимания, и на что именно не успеваешь его уделить. Думать не только о том чего ты сейчас видишь, но и о том, чего ты НЕ видишь, как могла измениться ситуация пока ты глядел в другую сторону. 10. Носить защиту - как минимум шлем, защиту запястий и наколенники 11. В любой моменты быть готовым к падению или удару в ноги - ездить только на согнутых ногах и заранее группироваться.
>>1606900 >Еду под горку, торможу слабее чем обычно. На тротуаре так нельзя. Даже на дороге лучше сдерживать разгон под крутую горку, чтобы не черезрульнуться или не сманеврировать в бордюры. >тормозите до скорости пешехода Ну это когда людей много или вот, да, обзор ограничен. Я всегда сильно замедляюсь: мимо наружных дверей магазинов, у остановок, на углах зданий. Из-за угла может вылететь кто-угодно и на какой-угодно скорости, пусть и редко...
интроверты на таких сайтах и сидят. экстраверты на анимесходки ходят лул Камогава ускользнул от моего замечания притворившись невеждой Его уже ничто не исправит
>>1606906 >40 страниц чтива как ездить по тротуарам. уважаю то что ты сделал усилие что бы это отправить, но имхо это too much. как минимум в том месте я езжу часто. считаю урок усвоенным. да и в целом стараюсь ездить спокойно может когда-то полистаю
>>1606908 >В любой моменты быть готовым к падению или удару в ноги - ездить только на согнутых ногах и заранее группироваться. писхо физиологический импоссиблЕ. но в остальном навал базы конечно. утром когда езжу например, собачник - руки на тормозе и минус 3 км скорости по кд. не важно пристёгнут или нет пёсель. ну и дистанция це святое
>>1606941 >уважаю то что ты сделал усилие что бы это отправить, но имхо это too much БОльшая часть чтива - это разбор всяких разных ситуаций. Самое основное я перепостил. >>1606943 Езжу и на веле по лесным оврагам и на колесе по городу. И то, и другое достаточно хорошо чувствуется, когда уже вот-вот - и пиздарики. Времени достаточно, чтобы приготовиться к падению. При условии, что ты сохраняешь концентрацию и не "залип" от усталости, например. Или не смотришь куда-то в сторону, как додян на моем видриле как же горит от таких убеанов На согнутых ногах на том же колесе начало удара в ноги при прохождении препятствия чувствуется отлично. Просто слегка подгибаешь, разгружая колесо, и без проблем проходишь через того же лежачего даже на бесподвесе.
>>1606906 >Есть хороший документ от моноколесников именно по практике езды по тротуарам. Так и называется - "Тротуарная стратегия" >https://t.me/EUC_cancer/14514 Неплохое руководство, считаю обязательно к ознакомлению для блядских самокатчиков