Обсуждение официальных игр по известным сеттингам, хвастанье дорогим картоном, выяснения какая ролевая система лучше, жаркие споры с беженцами с других форумов. Систематическое засерание тредов игровых систем толстым тралингом пресекается.
>>1638888 Есть варгеймы бесплатные во всяких онлайн штуках например https://www.rally-the-troops.com/games/active Вживую совсем бесплатно это немного странный запрос - обычно ты платишь или за сам варгейм или хотя бы за стол...
>>1639027 Лет 20+ назад играл в БТ совсем-совсем бесплатно. Правила в компе, распечатки карт (чб) и мехшиты сделаны на работе. Чуть позже уже начали тратица - цветные карты А4 за мелкую денежку у знакомого на работе и играть начали копейками, потому что удобно.
Матемач ролевой, помогай. Играем на гурпсе в кастомном фэнтези сэттинге ГМа. Произошла такая ситуа
Аноним18/11/24 Пнд 12:34:33№1638806Ответ
Матемач ролевой, помогай. Играем на гурпсе в кастомном фэнтези сэттинге ГМа. Произошла такая ситуация: одного из игроков держит в захвате один нпс и ещё два нпс его пиздят. Игрок хочет пройти будучи в захвате три метра и каждый ход для того что бы сдвинуться он должен проходить сорвеновательную проверку силы против того нпс, который его держит. У нпс сила 12 (шанс на успех 74.07) а у игрочка сила 11 (шанс на успех 62.50). При успешной проверке игрок может сдвинуться на 1 метр, соответственно ему надо делать это в течении трёх ходов. Вопрос: как посчтитать шансы игрочка выролять эту проверку и какой по итогу шанс?
Есть подозрение, что в игре вы бы на кубах быстрее отыграли и получили само событие, чем вероятность прикидывать. Опять же, двое пиздят - вывалили в нули, упал в бессозналку на втором метре, сбили с ног и тд. Если очень хочется - берешь какой-нибудь Питон, пишешь противопоставленные броски и прогоняешь ситуацию 10-100к раз.
Слушай, ANNOн, не хочу лишний тред по гурпсе делать, а бомбануть хочется.
Бомбёж мой прост: прочитал Transhuman Space под 4ed. Очень бомбанул на тему того что оттуда выкинули мой любимый Казахстан с карикатурным диктатором, упоровшемуся по карикатурнейшему же ж национал-каннибализму. Да с какого хрена?!
Что за люди, ничего святого нет. Я так-то думал что авторы будут расчленять внутрисеттинговых священных коров, а не моих собственных.
Привет, аноны. Хочу пригласить вас сыграть в кригшпиль по мотивам Гражданской войны 1861 года в США.
Аноним14/11/24 Чтв 23:52:20№1638672Ответ
Привет, аноны. Хочу пригласить вас сыграть в кригшпиль по мотивам Гражданской войны 1861 года в США.
Что такое кригшпиль? Это прадедушка всех варгеймов.
Как в это играть? Обычно люди собираются в тематической группе в дискорде и пишут приказы в личном канале. Вся игра проходит в письменном виде, в ответ вы будете получать отчеты от ГМа о результатах ваших действий также в личном канале. Живые игры бывают реже, так как с дедлайном играть гораздо удобнее. Правила могут различаться от игры к игре, поэтому вы сможете узнать подробности у местных участников или у ГМа. Если кому-то стало интересно, присоединяйтесь и попробуйте сыграть — это не займет много времени. Или просто заходите посмотреть.
давно играю, и веду уже не первую компанию, но никогда не добавлял больше одного нпс либо озвучивал диалог двух нпс так. Бармен с мутным типом в таверне поговорили о том как поживает мамаша типа' разбившего стакан, и как они по ней скучают. А скучают они неимоверно.
Сегодня попробовал на ваншоте озвучить пятерых стражников, и я заебался и перешёл к своему стандартному методу, подскажите как озвучивать? Как это делают ваши Гм-ы, и как это делаете вы? Если вообще делаете, может моц первый способ самый правильный?
>>1637724 (OP) Имхо 5 стражников это перебор. Если это не какой то психологический триллер аля 7 самураев запертых в одном доме на неделю. Сделал бы двух, и то один больше поддакивал, остальные кивали. Но вообще погугли, есть приемы как делать вариации голосов. Вот например https://youtu.be/FVmAEezr6ao?si=g63vUIm5Q00vhGNx&t=169
>>1637724 (OP) Смотри, что могу посоветовать по этой теме. Был опыт, когда во время отыгрыша я ввел 7 НПС с разными характерами и т.д. Попробуй посмотреть на ютабе курсы сценического мастерства. Мой опыт в театральном искусстве помогает мне в отыгрыше. Также можно посмотреть игры по днд на ютабе, там мастера наглядно могут показать, как они отыгрывают.
Иногда в нри натыкаюсь на странные правила. Например в днд5 удар кулаком равен 1+модификатор Силы. То есть это очень мало. Хотя по сути удар кулаком может быть пиздец каким болезненным (это зависит конечно от техники и телосложения атакующего, но все же). И по сути можно же основываясь на характеристиках оппонентов изменить урон он кулака? Но на это мне возразили, что ты ломаешь таким образом игромеханику.
Так что хочу спросить у анонов - что важнее при игре в нри: изменение правил под себя, если ты считаешь их нелогичными, или полное их соблюдение?
>>1637042 (OP) Да похуй на эти правила. Проясню. Мастерю 5 лет ДнД 5 редакции, иногда, ради общего угара среди игроков, можно пренебрегать правилами. Правила нужны как базис, на который можно полагаться, но не более. Зачем дрочить на эти модификаторы, если игрок классно отыграл своё действие и вжился в роль. Социалка - наше всё!
>>1637042 (OP) >в днд5 удар кулаком равен 1+модификатор Силы это для обычного человека, если хочешь каратистов всяких, то бери себе монаха шаолиня, или друида-медведя с его ударом лапой >это очень мало это спецом сделано, чтобы ты людей ненароком не поубивал. а то после каждой попойки и драки в таверне тебя бы в кандалах отправляли на каторгу >что важнее при игре в нри самое важное -- это выбрать правильную систему. так что выкинь свое днд и возьми то, что больше подходит для тебя например, если ты хочешь красивые драки в стиле шаолинь -- то бери восточные рпг про ниндзя и самураев
Аноны-мастеры, где обычно ищите ваншоты/модули/кампейны для своей компании? Если создаете сами, то как обычно проходит процесс написания сюжета (если там не 100% боевки)? И если есть желание, то можете поделиться здесь своими шотами.
>>1638254 (OP) Я начинаю с расстановки сил. Продумываю две стороны конфликта. Какие у них общие интересы? Как сторона А будет действовать? Как будет действовать сторона Б? Чего они хотят? Как им могут помочь или помешать игроки? Потом впутываю сторону В. Опять задаю те де вопросы. В процессе подбираю местности, где сидят силы А, Б, В. Из этих пунктов плюс-минус понятно какие будут испытания. Под это дело уже пишется история.
>>1637966 Ну вообще то есть ситуации, когда байтишь подкидывать например козыри, и собираешься забрать все включая кучу козырей, а тебе говорят все, ведь не обязаны подкидывать если не хотят, ты лишаешься части своих козырей, а у противников остаются пусть и шестерки.
>>1638080 ну так надо думать когда и что бьешь. А лучше просто запоминай какие карты играются, какие вышли, какие у тебя. Чтоб потом в конце можно было разыграть и мелочовку через не подмастил, нет козыря, номинал не тот. Классика на тактику.
>>1637803 (OP) просто забираешь и все, ты же по сути будешь не отбил. ну и смысол игры скидывать как можно быстрее карты. Подкидывай правому всегда жестче чем левому. в тройке так точно. в четверке можно уже парой сыграть и накидывать боковым не балуй. Но всегда надо правому от тебя накидывать неудобные ему карты, чтоб потом в свой ход скинуть мелочевку и остаться со средняком.
Сап, настолкич, уже прошуршал всю сеть и не смог найти то, что ищу. Реквестирую модели для печати
Аноним24/10/24 Чтв 11:15:19№1637981Ответ
Сап, настолкич, уже прошуршал всю сеть и не смог найти то, что ищу.
Реквестирую модели для печати для настолки по Фростпанку. Платить Хобби Гойсам 10к за пластик я не очень хочу, так как мне хватает моеих куч серого позора по Вахе. Поэтому, аноны, очень прошу, может у кого-то есть или кто-то находил.
Анон, доставь книжки по чужому от фрилиги, на ангельском, у тебя же есть. В Рашке хурдур и копирасты все порезали, из гейропки не купить и не угнать (ну или я криворукий). С меня как всегда нихуя.
Сап двач вопрос такой:играем с пати в проклятье Страда и главной целью моего персонажа была защита своих друзей но мой персонаж дампир и при встрече со страдом исполнилось его желание,и Страд сказал либо ты убиваешь себя и защищаешь друзей от самого себя либо убиваешь их сам,как выкрутится и спасти всех? Не хочу играть за другого персонажа потому что очень привязался к этому и хочу доиграть за него кампейн а убивать кентов это противоречит его главному желание. Прикиньте идей как можно из всей этой жопв выкрутится
Телеграм Чат для Настольных Игр. На нем вы можете собрать людей, чтобы поиграть в любые настолки, начиная от шахмат, заканчивая варгеймами и ролевками.
Короче, какие есть быстрые в плане подготовки? Типа, представил в голове сюжет, показал как игрокам делать перса, сделали его (и чтоб это не занимало больше 15-20 минут) и начали играть. Пока нашел только клинки во тьме, но есть что-то похожее, но с более быстрым созданием персов?
>>1636395 >Так вот на это было отвечено, что в ПФ2 абсолютно неэффективное говнище не получится... Мои же наблюдения показывают, что очень даже может, есть отдельные группы малоэффективных классов, и пик неэффективности достигается ровно тогда, когда наступает оконцовка так сказать первого акта на 5-9 уровнях. Да, если играть на 10+ уровнях, то что-то всегда будет получаться, но тем ни менее, выбор из пары сотен трейтов вообще не очевиден для новичка. И что полевая медицина это маст хев для пачки, может даже гм не знать что бы подсказать игрокам на генережке, а даже, если и знать, то из подобных советов гм просто будет строить субоптимальную пачку из раза в раз, не давая подлинной свободы выбора своим игрокам, в принципе, разделение игры на боевую и небоевую часть это всегда большой удар для флоу повествования, приведу в пример излюбленный пример в виде клинков во тьме, мои игроки часто не чувствуют границы боевки и обычного фриплея/ролплея, такой удачный синтез механик без разделения на действия и сеттинга, который сильно развязывает руки игрокам (они буквально негодяи, для них нормально вести себя как минимум немножко хаотик и немножко evil). А в дополнение к нерабочьим классам я после какой-то партии в ПФ(второй или третьей) просто начал самоотверженно сливать персов, чтобы просто посмотреть разные классы, и сами по себе классы, например, призывателя или оракула вообще неиграбельные и работают только в синергиях, и вообще игра хайли-синерджетик в плане боевки, а это выносит сложность билдингана какой-то заоблачный уровень, просто чтобы обеспечить себя комфортными условиями для отыгрыша игроку нужно: 1) Изучить сотни строк различных таблиц 2) Попустить свои хотелки и взять что-то нужное команде, что-то по сюжету, что-то просто чтобы банально не сосать, и так на себя вообще не остается ни слотов заклинаний, ни трейтов, ничего. Тобишь вырисовывается максимально незаинтересовывающие для нового игрока условия, легче дропнуть игру и пойти заняться чем-нибудь, что не требует такой подготовки.
>Ведь там ведущий может банально каждый раз вместо "inflict harm" Это болезнь как раз подобных систем как пф, с бесконечным списком действий под все со своими правилами и условностями, это просто громоздко как для игроков, так и для гм-а. Втм, например (не считая правил борьбы и захватов, но это уже из категории рофлов), хоть и предоставляет максимально жидкие вординги, но нет ничего такого, что после одного уточнения останется неясным, и при этом ВСЯ система работает по одному простому правилу nd10(я про третью редакцию), это парадигма, отойти от неё было бы кощунством, а в том же пф я до сих пор до конца не понимаю как работает мой любимый спелл Inner Radiance Torrent при скалировании через сигнатурные спеллы оракула, ни один гм не дал мне однозначный ответ, а это буквально база игры за оракула, а читать эрраты это уж извини, реально какое-то задротство. Возвращаясь к действиям, FitD тот же отказался от системы действий, и давно приравнял все действия к без пяти минут фриплею. Так что это лишь пережиток PbtA многие идейные наследники которой также не используют систему действий, как например уже упомянутый мною degenesis.
>ПФ2 в этом плане является идеальной, так как сбалансирована близко к идеалу, когда создает интересный челлендж, не слишком простой и не слишком смертельный. Система ничего не создает, создает всё гм, и чем сильнее игрок думает, что его действия на самом деле его, и что в игре был челлендж, и он этот челлендж преодолел, тем гм лучше.
>Означают, что с высокой вероятностью не придется выдумывать что-то, потому что оно уже будет готовое и посчитанное. Таблицы с несколькими колонками и система унифицированной оценки чего угодно внутри системы (tiers в BitD) решают проблему сотни пунктов просто благодаря здравому смыслу. Задавая простой вопрос: Насколько это круто по шкале от 0 и до [вставьте потолок вашей системы оценивания] крут тот или иной предмет. Тобишь не от оценки к эффекту, а от эффекта к оценке, например, вот зелье лечения, оценим в, пусть будет 2 из 6 (в BitD 6 - потолок.), оно способно снять повреждение, но не воскресить из мертвых, а вот например собранная наспех нашим инженером ядерная бомба, которая уничтожит весь город за мгновение, очевидно 6 из 6. И так можно со всем. Замок? Оценивается. Враг? Оценивается. Группа? Оценивается. Всё оценивается и посчитать можно прямо на лету. Это бесподобно. А про таблицы генережки, ну, это обоюдоострый клинок, их можно использовать для вдохновения, но случайные энкаунтеры, заранее написанные, это как-то мееее, ну ты понял идею, таблица идей, не конечных решений.
>У меня несколько противоположенные наблюдения, я честно говоря пока не встречал таких людей с фантазией, которые могут создавать удачный геймдизайн на лету. Я встречал, и не одного. Так что, вопрос круга знакомств.
>ПФ2 никак не запрещает коллективный нарратив и ворлдбилдинг. Никакя игра не запрещает, но одни располагают, другие скорее противятся, и пф из-за того что вытекла из классических систем страдает от черезмерного возвеличивания гм-а. Всё же многие новые игры принижают гм-а, делают его ближе к игрокам, а некоторые игры и вовсе играются без гм-а, но для меня это слишком радикально, я всё же считаю, что кто-то должен быть чуть-чуть выше.)