Обсуждение официальных игр по известным сеттингам, хвастанье дорогим картоном, выяснения какая ролевая система лучше, жаркие споры с беженцами с других форумов. Систематическое засерание тредов игровых систем толстым тралингом пресекается.
Две группировки поссорились, не поделив бордель и три контейнера с пивом.
Миссия 1:
Обе группировки совместно нападают на поезд, везущий шлюх и пиво. Нужно либо уничтожить все охранные войска поезда. Либо, украсть содержимое 4 вагонов для победы.
Миссия 2:
На карте стоит бордель с украденными шлюхами и три контейнера с пивом. Так же возможны ремонтные заводы.
Мехи забирают контейнеры, если постояли рядом с ними хотя бы 1 раунда. Бордель захватывается 2 раунда.
Побеждает тот кто собрал больше очков. Очко за контейнер с пивом и 2 за бордель.
Миссия 3(если хоть что-то проигравшая сторона смогла взять):
Отбить остатки у проигравших. Теперь, идет штурм защищенной базы проигравших. Там они держат лучшее пиво из того за которое боролись во 2 миссии и самых сочных шлюх(в зависимости от того что проигравшие забрали во 2 миссии).
>>1642718 Чобы нет. Для первой миссии нужна 3 сторона-игрок/либо пусть это будут турели, чтобы не ебаться с ходьбой. Хотя под альфу есть бот на карточках. Мехи дороги. Такое хорошо играть в стиле Астрокази или еще какой помойки, какой рисовали БТ в начале, до 4НВ. По паре ржавых даунгрэйженых мехов, как вариант примитивов/индастриалов, пехота без выебонов, простенькие дешевые танчики. И вынужденное отступление. Сраная жопа Перефирии, где застрял Канопианский цирк удовольствий. Альтернатива третьей мисии (если, допустим одного игрока совсем разъебали на второй) - к подебителю прилетает охрана в виде мех-отряда (не уровня А, но что-то более менее целое) с Канопуска выручать блядский цирк и разъебывать цирк ебаный.
Значит так, сижу я как-то вечером, листаю в поисках чего-то интересного поиграть с кентами. Типа не просто поорать «угадай слово» или «выбери карточку, кто ты сегодня», а что-то реально с мясом.
Натыкаюсь на коробку с названием «Заговоры закулисья». Сначала подумал, что опять какая-нибудь душная дешёвка или клон «Шерлока». Но нет — это, мать его, целый бутафорский кейс про убийство в театре, где тебе дают пачку бумаг, допросов, переписок, фоток, кучу всякой фигни и говорят: «разбирайся».
Без кубиков, без фишек, всё на бумаге, как будто тебе в руки дали дело из архивов МВД. Всё сделано по-русски: имена, локации, контекст. Не “Джон Смит” в “Нью-Йорке”, а Игорь Демидов в старом театре, в котором, кстати, полно типично отечественной гнили — связи, зависть, бабки, ревность. Всё как мы любим.
Сидели с другом часа три, как два следака с перегаром — обсуждали, кто кого сдал, у кого алиби дырявое, кто прикидывается овцой, а сам волчара. В какой-то момент реально было ощущение, что сидим в «Улицах разбитых фонарей», только с вином.
Короче, если хочешь почувствовать себя в детективе, но не в очередной америкосской херне, а в чём-то близком, атмосферном и очень правдоподобном — советую. Не буду говорить, что это лучший детектив ever, но из того, что выходило на русском и про русское, это прям perfetto.
>>1642683 >практически в ноль >себес 1200 >ндс налоги и доставОЧКА у сурьезного бизнесмена выходят меньше 76 рублей Охотно верю, как и охотно верю что человек с такими навыками лжи сумел сделать что-то "прям perfetto", чет в голос
Расскажите про свой опыт создания настольной игры, только не мафии или монополии, а именно что своя. Расскажите почему не срослось, почему отказались от разработки и может дадите другим людям, кто хочет игру сделать советы какие, может можете сказать что точно не стоит делать, на что надеяться или прочие секреты?
Здравствуйте, я новичок-мастер с такой же группой новичков-игроков. Мы не особо хотим играть по ориг компейнам, и брать уже готовые. Насколько хорошая идея сразу создавать свой компейн, не имея какого-либо РЕАЛЬНОГО игрового опыта? Если есть какие-либо советы, буду за них благодарен.
Сап двач! Дамы и господа увлекающиеся такой потехой как ПОДЗЕМЕЛЬЯ И АНОНЫ ДРАКОНЫ, расскажите, как создать такого босса, чтобы против него и играть было интересно, и чтобы это был не просто тупой мешок хитов, которого забьют толпой мои 4 дворфа?
Смотря какое пати. Подумай что игрокам вкатывает. У меня челики хардкор любят и чтоб им всё сраку рвало. Поэтому у каждого боса куча фаз и конченых атак.
>>1642156 Лет 20-25 назад в мои лапки попадали pdf с этой рпгшкой и была отдельная брошюрка про игру по ней в что-то типа doom/quake deathmatch. Т.е. тупо рисуете карту, с точками спавна игроков, спавна шмота (условный поздний 20 век) и бегаете, друг друга на фраги разматываете. Савага, ну савагу я всегда считал гоблинским переводом Гурпсы, смешанным с варгеймом уровня ранней вахи. В нейтральном смысле этого слова. Название книжки (официал)сейчас не вспомню, там были расписки разных типов отделений/взводов, но, в принципе , на похуях, для начала и по базовой книжке можно попробовать. Рыл на 15-20 на сторону, думаю обработает легко. Модерновые Spectr Operations и еще одна про контртероров от отколовшегося от этой команды человечка.
хай аноны, я новичек в этой сфере, посоветуйте пж какую настолку можно купить на ру маркетплейсах, недорого. А еще, где вы находите тех кто хочет с вами поиграть?
Итт миксую ваха-фэнтези с компуктерным темнейшим подземельем Цель - сделать интересное и самобытное, мб кто-то помнит, как я натягивал sunless sea на гурпс, здесь примерно так же, только вроде проще Советы, инфа и обсуждение элементов приветствуется, разрабатываю анус уже вторую ночь, кажется прогресс хороший. Ближайшие планы: Надо добить триньки, починить таблицу, найти врагов из вахи, сделать заготовки для быстрой генерации чаров, придумать ещё психозы и воодушевления Капча улитка
>>1612828 (OP) Объявляю этот тред единым тредом по вфрп Первый вопрос на повестке дня — карьера углежога. Как перенести с 2ed на 4ed, и какими талантами обмазать
Подскажите, кто знает. Есть ли какие-то места/сообщества, где люди играют в покер в спб офлайн? В открытую, не на деньги. Мб что-то типа клуба как по настольным играм существует? не получается найти. Оч хотелось бы поиграть офлайн в антикафе каком-нибудь или что-то вроде.
Ребят, ниже будет простыня с описанием основных концепций игры. Хочу вам представить, интересно мнение. Тема. Игра посвящена времени когда в римской (византийской) империи 4-5 веках шли большие споры о природе Христа. Разные патриархаты и богословские школы продвигали разные концепции. Шла ожисточенная политическая и телогическая борьба, которая в том числе приводила к насилию. В целом это карточная стратегия, аля Pax Pamir без контроля территорий, с существенно бОльшими возможностями для построения движка. Есть бой на картах, возможно в виде модных трик трекинговых взяток. Есть пространство для дипломатии. Игра расчитана на 4-5 игроков. Игроки представляют из себя один из пяти крупнейших патриархатов (т.н. Пентархия).
Каждый патриархат обладает своими особенностями, который подталкивает его к той или иной стратегии. Особенности заключаются в разных стартовых условиях и в том, что у каждой стороны есть уникальные карты ~20. Перед началом игры каждый игрок замешивает колоду этих специальных карт и затем берет из нее 4. Эти карты представляют мощные и уникальные эффекты - скрытые цели, карты позволяющие строить движок, постоянно влиять на игру, мешать оппонентам и т.п.
Сама игра представляет из себя розыгрыш карт. Каждый игрок берет карты в руку и может добрать их с рынка. Большинство карт характерны для стратегических игр с картами (аля Покорение марса, Пакс Памир, Сумеречкая борьба, Эвердел, … ). Они помогают решить сиюминутные задачи, построить движок, помешать оппоненту. В общем - классика. Однако некоторые карты влияют на всех игроков (это карты событий, в т.ч. карты ересей). Такие карты оказывают эффект при розыгрыше или при попадании на рынок. Так же, некоторые разыгранные карты и карты скрытых целей оказывают влияние на авторитет доктрин в конце игры и соответственно на победные очки.
В игре есть 4 христологических доктрины. Каждая предлагает свою трактовку природы христа Несторианство, Дифафизитство, Миафизитство, Монофизитство. Поддержка доктрины и ее авторитет оказывает большое влияние на игру и на то как будут подсчитываться очки в конце игры. Каждый игрок стремится к тому, что бы именно его доктрина обладала наибольшим авторитетом. При этом разные игроки могут поддерживать одну доктрину. Если же ваша доктрина не пользуется авторитетом, вы можете поменять доктрину и начать топить за другую. Или же, вы можете поддерживать ериси, стремясь понизить авторитет всех доктрин, внося хаос и побеждая не за счет авторитета, а за счет политической власти. Александрийский и Антиохийский патриархаты начинают игру поддерживая Миафизитство и Диафизитство соответственно. Остальные патриархаты начинают как нейтральные стороны.
В игре нет поля, однако есть трекер вселенского собора. Император объявляет о начале собора и месте проведения. Однако именно игроки могут влиять на этот трекер, форсируя собор или оттягивая его наступление. Перед трекером собора с начала игры лежат два случайных места в которых может пройти собор. Игроки могут добавлять и убирать места, выполняя действия. А так же повышать вероятность того что собор пройдет в том или ином месте. Когда трекер собора достигает максимума, место с наибольшей поддержкой объявляется местом собора. Важно стремиться к тому, что бы собор прошел на выгодных для вас условиях. Вселенский собор это особый период игры, по результатам которого происходит большая встряска и перестановка сил. Можно сказать что это аналог битвы за Игдрасиль в БладРейдж. Перед началом игры каждый игрок берет карты из особой колоды действий во время собора. Эти карты представляют из себя цели собора, достижения которых вы будете стремиться, а так же карты “битвы”. Каждый игрок разыгрывает некоторое количество целей собора. Затем происходит несколько раундов битвы, смотрятся достигнутые цели и их результаты. Собор завершается и проверяется доминация одной из концепций и если есть доминация или это был третий собор - игра завершается. Происходит подсчет очков.
>>1642062 >>1642224 Не знал что тред еще жив. Забросил давно, хотя только на днях вспоминал. Думал вперва сделать простенький трик трекинг в этом сеттинге с целями аля >>1615426
Сап. Посоветуйте игры чтобы на фоне слушать лекции и аудиокниги, но не сложные (не нужно тратить много концентрации внимания) по типу айзека - забежал, зачистил комнату, благо управление простое, подобрал ништяк пошел дальше. Или куринная месть, птички на проводе. Что то залипательное. Вормс пробовал и балатру но там надо много внимания уделять, думоть, это отвлекает от прослушиваемого материала.
Тупо покупай карты из торговой колоды и потом играй их против соперника. Нет 100500 условий нанесения урона, максимум синергии в духе "сыграй две карты одинаковой фракции чтобы получить бонус"
>>1642133 Самый простой и дешевый вариант - бери литьё на попробовать. Даже если не зайдет хобби - всегда можно покрасить в своё удовольствие. Десятки литеек в ВКшечке и тырнете. Сам лично заказывал у Wako, у The Pirates Bay и в Лавке Румпеля. Довольно быстро и бюджетно. Я, правда, брал банды для Некромунды и Килл Тима, но отзывы неплохие. Алсо, подумай над ТТС в стиме. Тэйблтоп симулятор. Разные игры. Но хоть поймешь нравится ли это тебе.
>>1642133 «Не так много клубов» ну ахуеть теперь, у меня в городе их 2 и переодически проводят обучалки, так что дерзай. Ваха это заебись, правда требует уйму денег и времени.
В тред призываются любители или просто интересующиеся системой. К обсуждению допускаются все моркоподобные, как mörk/cy_borg так и death in space. Обмениваемся допами, бугуртим от кривой боёвки, наслаждаемся артами Нохра и У М И Р А Е М раз за разом.
по секрету - можно и прочие artpunk/NuSR/OSR обсудить, потому что к дындышникам желания у ОПа лезть нет ни малейшего желания
Заодно спрошу, кстати, водил ли кто-то Death in Space по прилагаемому сеттингу? Система-то мне нравится больше, чем тот же Mothership, который хочется в куче мест допилить или выкинуть, но вот сеттинг DiS вообще не вкатывает - чисто набор красивых слов, которые предполагается самому додумывать, но всё ещё в рамках какой-то банальной войны красных против синих за какие-то волшебные камни. Ещё и бэки максимально разрозненные - ты чувак вне времени, а ты панк с рассадой. Так и хочется всё, связанное с сеттингом и персонажами переписать под себя, но в таком случае какой смысл кроме довольно простого механа в остатке?
Оч хочу NSR системку под космический кампейн, но пока как будто ничего интересного не видно. Только Mothership/DiS/Vast Grimm, и как-то ничего из этого на все сто не вставляет. Только и ждать, пока Макдауэл выкатит свой Intergalactic Bastionland.
захвастаюсь тебе, анон, своим новым пополнением коллекции. думаю теперь, брать ли оригинальный морк борг или обойтись сай и пират боргами? с одной стороны, продолжения систему явно допилили и контента в последующих книжках где-то вдвое больше, а с другой стороны оригинальный морк прям очень привлекает эстетически, да и просто как более-менее дженерик система для темной фентези
Вы тоже считаете Обет: Хроники завоеваний и изгнаний лучшей?
Аноним01/01/25 Срд 17:30:31№1640695Ответ
Одним декабрьским утром мне пришла копия этой игры, знатно потрёпанная, но такая желанная. Сначала не вся моя группа восприняла то, как я на неё облизывался, но каждую новую игру очередной человек включался и признавал её гениальной.
Тот самый тип игр, где нужно сыграть 3-4 партии, чтобы осознать своё мнение. Ну а кто сдался раньше - слабые.
Если кто-то играл в "Обет", сколько партий вы продержались? Насколько сильно вас затронул легаси элемент? Вообще, поделитесь своим опытом заманивания и прикорма пати в эту игру. Как вообще впечатления? Она ещё актуальна в 2025?
>>1640695 (OP) Моя любимая настолка, даже купил её. Время от времени играю с друзьями, когда не играем в ролёвки и есть настроение, пишем хронику мира. То ли 6, то ли 7 игр уже было, точно не помню. Единственная игра где легаси вообще как-то работает, постоянно тасуя карту и медленно, но ощутимо меняя колоду.
Короче решил написать свой детективный модуль для последней редакции саваги в сеттинге "Красной земли". Здесь, если не забью хуй, буду выкладывать прогресс по написанию приключения.
Для незнающих: в КЗ гражданская война в России продолжилась из-за вторжения магии, которую активно стали использовать все движения (красные, белые, черные, зеленые).
Местом действия будет город Владивосток, оккупированный иностранцами, а в частности США и Японией. Основную власть здесь имеют криминальные группировки типа якудз, триад и мафиози. Лор города взят из соответствующей книги региона и используется фанатская 1,5 версия правил КЗ.
Главные герои, по начальной задумке, должны быть полицейскими, которые начнут расследование об убийствах высокопоставленных членов группировок. Если не найти убийцу, то может начаться война из-за которой в городе начнется тотальный хаос.
Короче, если понравилось, то можете предложить идей и позадавать вопросы.
>>1641372 (OP) >Короче, если понравилось Так ты нихуя пока не написал. >Главные герои, по начальной задумке, должны быть полицейскими, которые начнут расследование об убийствах высокопоставленных членов группировок. Если не найти убийцу, то может начаться война из-за которой в городе начнется тотальный хаос. Это не описание, это, простите, общие фразы пук в лужу. Распиши нормально, если хочешь какой-то критики.
Всем привет, ищу с кем поиграть в карточный Ужас Аркема в TTS. Готов быть ведущим - рассказать правила, собрать колоду, разложить сцену, оказать всяческую помощь в игре. С вас - только поиграть, получить удовольствие. Требования к кандидатам в игроки: 1. Быть достаточно взрослым человеком, чтоб поддерживать культурную беседу с другими взрослыми людьми. 2. Иметь Tabletop Simulator, купленный в Steam. Очень хочется поиграть, найти товарищей по хобби, если заинтересовались, напишите, пожалуйста, всегда рад. Телега: donmac3d
>>1641905 Действие игры происходит в начале 20, а не 19 века.
>>1641661 (OP) Не так давно начал осваивать КУА, в PnP варианте конечно, т.к. нищеброд. Сыграли в компании из 2 человек 3 компании и пару ответвлений, мне очень понравилось. С радостью бы сыграл с тобой и в TTS, но не имею его.
Четвёртый официальный Shadowrun-тред
AnonymauS23/09/18 Вск 14:41:29№1364943Ответ
Кто-нибудь может объяснить, почему в чаммере у шейпшифтеров (даже у обоссаного фалконина) есть плавание по умолчанию как ходьба? Окей, про нагу я нашел в эррате для ран фастер, но про обоссаных оборотней я вообще не вижу такой инфы.
Поиграл с нормиговном в мафию
Аноним17/03/25 Пнд 13:38:48№1642272Ответ
> первая партия > тянку объявили мафией на общем голосовании. Она даже слова не сказала в своё оправдание, тупо хихикала. > я мафия, я начинаю топить вторую мафию, да бы отвести подозрения > чел истерит и называет меня мафией > я отшучиваюсь и говорю, что мы оба мафии > ведущая бугуртит от того, что я "раскрыл роли" > вторая партия > говорю, что чел ведёт себя странно > он начинает трястись и оправдывается плохим самочувствием > в душе охуеваю с того, как чел не умеет врать > но голосованием выбирают рандомную тянку, которая нихуя не сказала в свою защиту > конец игры, осталось 4 человека > предлагаю продумать стратегию и не торопиться с выбором > ведущая говорит пренебрежительным тоном: "ты и так нам одну игру запорол, давай не затягивай, остальные тоже хотят играть"
Резюмируя: обсуждений нет, блефа нет, социальной дедукции нет. Просто рандомно шмаляют по друг другу ради смеха, а затем по новой. Я, конечно, понимаю, что мафия сама по себе игра хуевая, но даже если поржать, гораздо интересней же послушать тупые оправдания и доводы, чем просто выбирать рандомно.
Дерьмо случается. Дерьма не случается у тех кто ничего не делает.
Просто допусти мысль о том, что возможно, люди это не со зла. Незнакомая компания, незнакомые люди со своими тараканами, игра, требующая определенной доли открытости, мастер облажался.
Я лажал и со своей любимой, сыгранной партией, тараканы которой я знаю и люблю и как игрок и как мастер. C'est la vie. См. первый абзац.
Если ты хочешь слов поддержки, критики, ещё чего - то учти, что анон ведёт себя как те мудрецы, которые щупали слона в темноте и говорили что это колонна, змея, бивень и что там ещё соответственно. Каждый увидит только что-то своё, и выскажется не про твою ситуацию, а про ту, которую "узнал" в твоей. Я тут тоже не исключение как видишь.
Привет, Антуан. Вот что тебе не нравится мы постоянно обсуждаем чуть ли не в каждом тредике, не говоря уже про брудершафт-тред двести хрен его знает какой по счёту.
А что тебе именно НРАВИТСЯ в ролевых? Какая-нибудь отдельная механика, кусок сеттинга, или ещё что.
Второй достаточно похожий вопрос - во что бы ты хотел сыграть из того что хочется, но пока не получается? Может, в индийское, я не знаю там, фентези. Может в Киберпанк по родному городу. Может, в мышей-попаланцев. Может ещё во что. Просто интересно.
>>1640391 (OP) Я манчкин и я очень люблю когда и я, и игроки которых я вожу выдают ОГРОМНЫЕ ЦИФРЫ УРОНА Пусть это детское и для истории не важное, но вот когда какой-нибудь стрелок критует аццки и разрывает врага на кусочки то даже я кайфую, не говоря уж о том что играющих проще простого после этого заманить в игру.
Особый смак это если игроки кооперируются и делают комбо-вомбо. От просто Удержание+Удар до того что-бы солдафон кинул во врагов зажигательную смесь а маг взорвал огненный шар и вражины запеклись заживо в один ход.
Сам бы я хотел сыграть во что-то типо Магов из старого или нового миров тьмы. Мне просто интересно какие идеи игроки могут породить с тем инструментарием, который даёт сеттинг и книжки.
>>1642235 Это уже JRPG компьютерные. Ну ты знаешь, стоят двое, ковыряют друг друга, но взмахи эпичные и урон по 100500.
Ладно, шучу. Тоже приятно когда в каком нибудь Айайайсвинд дедедейл твой гнум выписывает какому гоблину такой оверкилл, что тот аж на куски разлетается. Мелочь, а приятно.