Привет, ананасы. Есть 500 тыщ и мне нужно нечто полноприводное и на автомате, чтобы уверенно ездить по лайтовому бездорожью (типа пикрил) - лесам, полям, разбитым грунтовкам. Расчёт такой - купить за 500 машину, вкинуть в неё 50-70 и при этом она должна без мозгоебли проехать тысяч 7-10 километров. Сам смотрю на Рав4 и СР-В. Какие подводные?
>>6612412 (OP) >Есть 500 тыщ >Сам смотрю на Рав4 и СР-В. Какие подводные? 90% переварка порогов, арок, а может даже и днища + перекраска. Если мотор на некрояпа с японской автосвалки разборки можно привезти из Владика за 70-120к, то в кузов придется поболее вложить. >Расчёт такой - купить за 500 машину, вкинуть в неё 50-70 и при этом она должна без мозгоебли проехать тысяч 7-10 километров. Это прямо повезти должно как выиграть в казино неплохую сумму. С 500к рупий можешь только посмотреть ниву/шеви ниву не первой свежести. Если повезет Тагаз Роад Партнер/Тайгер по сути Санг Йонг 90-ых таганрогской сборки. Можешь расмотреть Калину Кросс и поставить на нее усиленную защиту картера, самоблок, а в багажник кинуть цепи на колеса и ручную лебедку. Ну либо бюджет повышать хотя бы 1кк.
>>6612412 (OP) Это пикрил 1-2 у тебя "лёгкое бездорожье"? Ты точно хоть раз на таком "лёгком бездорожье" был? Там без УАЗоподобной тачки делать особо нехуй. Любое кроссоверное говно, там просто сядет на брюхо, и перегреет муфтОчку после 2 минут буксования.
>без мозгоебли проехать тысяч 7-10 километров Ты плохо понимаешь разница между 10 тысяч по асфальту и 10 тысяч по пикрилам. Любое БУ в таких условиях будет ушатываться с коэфициентом х3-х5. Поэтому мозгоебля тебе в любом случае гарантирована.
В таком бюджете очевидные нивы-шнивы и уазы. Возможно jimny праворульные по низу рынки. Можешь еще кстати американскую ржавульку ДУХ СВОБОДЫ посмотреть какую-нибудь. Они все неликвид полный, их можно с хорошим торгом взять.
>вкинуть в неё 50-70 Это стоимость средненькой внедорожной резины.