Суп, автач. Дружбан-уебан перепутал педали и уебался в Хавейл, вызвал ГАИ, подписал все бумаги. Киа арендная в принципе отделалась лёгким испугом. Вроде радоваться надо, что застрахован и отделался парочкой царапин на крыле делимобилевского пепелаца, но он сидит ревёт уже третий час, мол "бля, хавейлу же просто пизда, там ОСАГО не покроется". Правая дверь вмята, левая оцарапана (до металла), листве декоративной с арок тоже досталось, ну и бамперу с задним крылом естессна. Страховку этот дурачок оформил, но ноет, что Хавейл же пиздец дорогой из-за завышения цен на запчасти. Ему хватит делимобилевской осаги на ~400к ущерба или беднягу взъебут на стопицотмильёнов? Ко мне ж пойдёт потом ныть и деньги занимать. Вызываю в тред магов-оценщиков, страховщиков и бывалых дураков на дорогах, которые в такую срань попадали. Пикрил - последствия опиздюливания бедного китайца.
>>6611479 То есть его страховка вообще нихуя не значила? Ништяк. Поэтому на делимобиле не езжу никогда. Ну лям ущерба на машину за 1,9млн - это сильно. А хотя бы половина этой суммы достанется владельцу Хавала, если сдерут с балбеса лям рублей за всю хуйню?
Нахуй мы вообще платим за сосагу, если сейчас любая коцка в 400к обходится? Почему нельзя как в Америке 50 лет жить стабильно, а обязательно каждые 30 лет надо делать рухнум?
>>6611484 Тьфу ты, ну и шуточки у вас, батенька. Он аж заплакал, когда я ему >>6611479 показал.
А если без шуток, то сильно его выебут? А то я ему ссыль кинул, он как начитается в треде про гориллионы долларов и пойдет повесится, этот кадр и не такую хуйню может выкинуть. Молодой совсем паря, неопытный, и по жизни дуралей, а тут всё мечтал за руль попасть - ну и попал в жопу пальцем.
>>6611503 Ну и хорошо. А то он прям лютый кайф испытывал от вождения, ну вообще тот ещё аутист, по жизни несчастный, а вот за рулём ему в кайф. Если, конечно, парковаться не надо. Ну рейтинг ему уронят - мама дорогая. Говорил ему, чтобы жоповозку брал - он настаивал, мол каршеринг выгоднее. Ну он сначала от ДТП ушел бортом об отбойник (обтерся, еле выплатил сто тысяч), после такого естессна врубил страховки все, что только мог найти. Ну и сегодня опять сдолбоёбил. Ему б Сааб какой-нибудь старый, да на автомате - пускай его гандошит в сельской местности, набивает руку (и ногу, лол) и в город не суётся. Но дай дураку в руки стеклянный хуй - и руки порежет, и хуй разобьёт. Заодно и чужой расколотит.
Я этого балду без опытного водителя в лице меня больше никуда не пущу. А то он уже у меня на кухне третий час ревёт, мол "ЗАЩТО ЖЫЗНЬ ТАК ЖЭСТОКА...". Первый раз в жизни вижу, чтобы здоровый лоб, возрастом в четверть века так ревел по поводу разбитого корыта из Китая. Вот вроде из сперматозоидов выпустился 25 лет назад, а мозгами так думать и не научился. Ещё и гайцам две тысячи рублей зачем-то дал - на работу завтра хрен доедет.
>>6611491 Ну еси по серьезу, бля вообще похуй ебта, белым балончиком сбрызнуть, ногой вьебать и как новое буде как по мне. А как по факту насчитают хз.
>>6611507 Он там вмял китайцу дверь очень порядочно - как бы на замену не попасть. Я когда его стотысячный штраф пытался скостить - люто охуел с цен каталожных. Они раз в пять завышены. По моим прикидкам, если пострадавший антонобиль лишился двух дверей, крыла заднего и диска с пластмассками - там не меньше трёх сотен точно.
>>6611508 Всё куда смешнее - первое ДТП у бедняги случилось через полчаса после получения прав. Ну и этот эксцесс менее, чем через две недели. Уже тогда, в первый раз, хотел ему башку оторвать и пригрозил, что если сунется в город - надо ждать беды. Ну и был прав, как водится.
>>6611510 >>6611510 Хотя хули ебать, я в том году сам за руль только сел, ну и короче на третий день в выдохной кента дочку крестить поехал в Кронштадт, а он сам инструктор в автошколе, ну и короче там целый день протусили, обратно дочку его жена повезла, а со мной он с его сыном поехали (плодячка), ну короче блять в тот выдохной в Кронштадт походу весь Питер понаехал и обратно мы выезжали часа четыре, а я и так тогда с ночной смены был, еще и весь день не спал, ну короче пиздюк еще под ухо всё про жопы и говно тараторил и нога ебать затекла, ну короче с дамбы уже съехели, чето темно, чето поворот заворот какойто, и я тоже короче газ с тормозом перепутал)) ну благо, с управлением справился, был бы задний привод устрол бы токийский дрифт. Ну типа поворот такой резковатый, замедлиться бы, я вроде тормознуть хочу, а нога газ в пол)) пацанчик потом мамке сказал, что чуть не перевернулись, хотя не было такого)) Ну а так очково было.
>>6611524 Братка, не поверишь - сам островитянин. 30 лет в Кронусе жил, пока турысты не допекли. Хорошо было поначалу, машин десяток на весь город было, хыхы.
>>6611487 >50 лет жить стабильно, а обязательно каждые 30 лет надо делать рухнум? >пошлины >ковид >ипотечный >дотком >и это всего за 25 лет проиграл с деба
>>6611634 Ты долбоеб. который не в курсе про ошибку выжившего, про как ни учись за сколько там, 2-3 месяца нихуя не научишься нормально, и смысла выебываться каршерингом чтобы просто доехать куда-то когда придумали такси нет никакого
>>6611506 Посади ебанутого смотреть видосы с авариями. Кроме шуток, вот это и пусть вторым номером с опытным водителем катается. После нескольких тысяч видосов с ДТП я начал предугадывать аварийно-опасные места. Благодаря езде с опытным водителем вторым номером начал предугадывать мысли людей по малейшему движению машины. На этих дорогах выживут, и им будет весело, только задроты.
>>6611647 >Такси в другое пгт и обратно вышло бы в 3-4 раза дороже. Ты же сказал что купил машину, обратно ты не на ней поехал? И да, отъездить в 2 раза больше часов чем положено тоже выглядит как явно дороже обычной программы, чего ж ты не заморачивался тогда чтоб сэкономить? 100 часов это условно месяца 1.5 езды в обычных условиях на работу/с работы и по делам каким-нибудь. Хочешь сказать что дохуя научился что ли за это время точбы уверенно ездить? Уверенно ездить это лет 5 опыта, где за это время ты успел попасть во всякие нештатные ситуации, понять как машина себя ведет в нештатных ситуациях и увидел долбоебов за рулем и научился их машевры по движениям предугадывать и понимать вообще что они могут +- вытворить
>>6611657 >Ты же сказал что купил машину, обратно ты не на ней поехал? Это был первый из просмотренных вариантов, в итоге остановился на нём, но купил не сразу. >Хочешь сказать что дохуя научился что ли за это время точбы уверенно ездить? Достаточно чтобы не собрать за 2 недели отбойник и китайца еблом.
>>6611657 На самом деле опасно не неуверенное движение. При неуверенном движении ты всегда можешь зажать тормоз, встать колом, тебя объедут. Опасно самоуверенное движение, во-первых оно хуй как нормально определяется самостоятельно, во-вторых ты не учитываешь огромное количество случайных и слабоучитываемых параметров, в силу своего даннинга-крюгера, которые приведут к тотальному разъёбу.
>>6611506 > после такого естессна врубил страховки все, что только мог найти. Ну и сегодня опять сдолбоёбил Так если он с доп.страховкой брал, то тем более они должны все покрыть. Зря что ли на 1 рубль в минуту больше платит? Какие-то 2 двери сраные, на хавалах они по 50к стоить должны. А если вдруг решат взъебать и повесить всё на него, то пусть ходит в суды и хуесосит их представителей, потому что он не обязан оплачивать этот ущерб.
>>6611668 Поверь мне, как работающий в конторе, которая способна дрочить людей ГОДАМИ, ты не вывезешь этого. С одной стороны есть ты, у которого свой персональной бюджет и желание этим заниматься. С другой стороны есть контора с огромным бюджетом, при госучастии, с целой ордой юристов вся цель которых выдоить тебя в пользу конторы. Ты просто позиционно проиграл со старта.
>>6611663 Долбоеб, посади типа без прав и 9 из 10 тоже не соберут отбойник и китайца, но это не значит что можно ездить без прав, понимаешь суть? >>6611667 Опасно как неуверенное движение, где ты будешь создавать аварийные ситуации своими тупняками, как и неоправданно самоуверенное, ты про него наверно говоришь, и я хуй знает при чем тут оно. Хотя не, знаю. Про опыт в хотя бы 5 лет который я говорил - это адекватный опыт где ты уже не тупо самоуверенный а нормальный водитель много всего повидавшийся и научившийся ездить. А твой даннинг-крюгер это вон тот кому я писал - который 100 часов отъездил и все, спорит что он умеет ездить, ведь просто достаточно учиться нормально. Вот это излишняя самоуверенность
>>6611675 Пох. Жить надо с позиции, что всегда заработаешь на кусок хлеба, а контора может разориться. Мало их что ли было за последние 20 лет? К тому же, можно и на банкротство подать, пусть дальше взыскививают твои копейки.
>>6611677 А ты и не знаешь, много ли ты повидал. Можно пройти курсы контр-аварийного вождения, но тебя это никак не спасёт, только снизит вероятность. Можно быть уверенным автоспортсменом но тебя это никак не спасёт, потому что гонки это контролируемая среда. Всё вождение это банальная математика и статистика. И ты в любом случае, никогда не сможешь учесть все параметры происходящего.
Ты можешь начать учитывать параметры, которые снижают вероятность аварии, но с другой стороны ты можешь начать агрессивнее водить. И вот тут уже одна ошибка, один неправильный просчёт дорожной ситуации, вместе с напавшей бесоёбкой и вот ты уже с ебалом грустной жабы набираешь гайцов.
>>6611479 > Тут ущерб на лям примерно, Ну всех повреждений не видно, конечно, но "лям" звучит чет сильно дохуя. В 23 году за рихтовку и покраску двух элементов на Джолионе официалы выставили моей страховой счет на 74к. Тут 3 элемента, листва, бампер, и, возможно, то, что в бампере. Может даже и влезет в 400к, или не сильно за них вывалится
> осагу еще нужно выудить Вангую, что у Лаваша КАСКО, так что его владельцу похуй и он этой битвы страховых и еблана на каршеринге избежит.
>>6611690 > Вангую, что у Лаваша КАСКО, так что его владельцу похуй и он этой битвы страховых и еблана на каршеринге избежит. Так владелец хавала и не должен беспокоиться об этих баталиях. Это должны делать страховые в качестве регрессивного иска к владельцу каршеринговой машины. Именно владельцу, а не тому, кто машину использовал.
>>6611695 И я об этом. На сколько я понимаю, схема следующая: 1) Владелец Лаваша чинится по КАСКО. Счет оплачивает его страховая (это я сам проходил), на этом его участие заканчивается 2) Страховая Лаваша запрашивает выплату по ОСАГО у страховой Делимобиля и получает сумму в пределах 400к 3) Если сумма больше 400к, страховая Лаваша взыскивает разницу с Делимобиля, на этом её участие заканчивается 4) Делимобиль взыскивает разницу с виновника и, возможно, ещё какие-то свои штрафы сверху
>>6611705 Пик про машину каршеринга. Тут ОП друг ОПа, судя по треду, страховку подключил, и табличка его не касается. А мы обсуждаем что будет, если ремонт Лаваша не влезет в 400к.
>>6611709 Значит думоть, как там большие дяди порешают и во сколько оценят ущерб ХАВАЛУ. Ну и благодарить Пыню за 20 лет безостановочных побед на международном рынке конечно же. Напомню, что последний раз повысили порог до 400 тысяч в 2014 году. Спасибо, деда Пыня!
Вот несколько реальных случаев, когда водители каршеринга становились виновниками ДТП и затем с них взыскивали дополнительные деньги:
1. Случай с Делимобилем (2016) Водитель проехал на красный свет и попал в ДТП. Каршеринговая компания изначально выставила ему счет на 600 000 рублей, но после общественного резонанса (водитель опубликовал историю в соцсетях) сумму снизили до 150 000 рублей1. Почему взыскали? В договоре была прописана ответственность за нарушение ПДД, и компания потребовала компенсацию ущерба + штраф. 2. Иван Мышкин (2019) Водитель не выдержал дистанцию и въехал в другую машину. Компания оценила ущерб в 500 000+ рублей и подала в суд, требуя также оплату экспертизы, штраф и пени. Суд встал на сторону каршеринга, так как водитель не смог доказать неисправность тормозов1. Итог: Взыскана полная сумма + дополнительные расходы. 3. Олег Ромашкин (2019) Виновник ДТП на арендованной машине. Каршеринг оплатил эвакуатор и ремонт, а затем через суд взыскал с водителя 20% от ущерба (по условиям договора) + услуги оценщика1. Особенность: Суд учел, что водитель фактически повредил имущество компании. 4. Незаконные списания с карт Некоторые каршеринги автоматически списывают деньги с карты клиента, даже если ущерб покрывается страховкой. Например, взыскивают франшизу (30 000–100 000 руб.) или добавляют «штрафы» за неправильное оформление ДТП28. Пример: Водителю насчитали 400 000 руб. за ремонт, хотя реальный ущерб был меньше. Пришлось оспаривать через независимую экспертизу3. 5. Упущенная выгода В одном случае каршеринг потребовал 167 000 руб. за простой машины на ремонте (58 дней). Суд первой инстанции удовлетворил иск, но кассация отменила решение, так как компания не доказала реальные убытки1. Вывод: Такие пункты есть в договорах, но их можно оспорить. 6. Превышение скорости Водитель Делимобиля превысил скорость на 40 км/ч, и компания отказалась покрывать ущерб по страховке, потребовав полную оплату ремонта. В договоре было условие, что нарушения ПДД аннулируют страховку48. Почему так происходит? Франшиза. Даже при наличии КАСКО водитель оплачивает часть ущерба (например, до 100 000 руб.)8. Штрафы в договоре. Компании добавляют штрафы за ДТП (например, 20% от ущерба)1. Независимая экспертиза. Каршеринги часто завышают стоимость ремонта, и без перепроверки водитель переплачивает3. Как избежать проблем? Фото/видео фиксация — сразу после ДТП1. Не признавать вину до разбора2. Требовать дефектовку и делать свою экспертизу3. Читать договор — особенно про франшизу и штрафы8. Если сумма завышена, можно оспорить в суде, как это сделали некоторые водители
>>6611711 Именно поэтому пусть идут в пизду все эти каршеринги. И не потому что я обязательно въебусь во все эти проблемы (статистически исчезающее событие), а потому что я не знаю, чем я управляю, что там с колёсами, что там с тормозами, что там с рулевой рейкой, что там с подвеской. Разогнать я любую ебулдыгу с мотором и колёсами могу, вообще любую. А вот что дальше с ней делать это вопрос.
>>6611716 > потому что я не знаю, чем я управляю, что там с колёсами, что там с тормозами, что там с рулевой рейкой, что там с подвеской. Достаточно не бать эконом, где весь автопарк состоит из усосаных и бытых жизнью солярок с полами.
>>6611726 Конечно же от цены сразу же меняется отношение к машинам. Их всегда водят исключительно аккуратно, их обслуживают в первую очередь в самых лучших СТО планеты, а водителю всегда подают бокал кристалла с икрой в закуску перед вождением. Хуй там плавал, от цены меняется только цена.
>>6611470 (OP) >Ему хватит делимобилевской осаги на ~400к ущерба или беднягу взъебут на стопицотмильёнов?
Хватит за глаза там ремонта тысяч на 100 максимум! Мне сзади КамАЗ приезжал сумма ущерба 400к составила, менял дверь багажника, бампер, подсветку номера, выпрямлял задний усилитель, все это с запчастями и покраской вышло в 120 тысяч, если бы делал у дилера вышло бы 280 тысяч.
Даже если вдруг сумму ущерба насчитают больше покрытия страховки, то чтобы получить деньги с твоего друга надо судиться, суды длятся долго, после суда назначат судебного исполнителя или пристава, там тоже не быстро, друг может сказать что будет выплачивать по 2к каждый месяц в течение жизни и все.
Мимо судился 7 месяцев с водителем КамАЗа и бабки получил только через год после ДТП
>>6611738 >не быстро, друг может сказать что будет выплачивать по 2к каждый месяц в течение жизни и все. Так разве можно? Я думал, что они пиздят у тебя из дома все, что не приколочено, и продают на аукционе.
>>6611506 >Ему б Сааб какой-нибудь старый, да на автомате - пускай его гандошит в сельской местности
Их нет уже они сгнили давно, а если и купишь то запчастей нет, в качестве первой машины лучше гранту или Весту подержанную взять, запчасти есть и стоят недорого
>>6611743 Да вот же и не едет это говно 8клопное, а значит ты 4 раза подумаешь, прежде чем пойти на обгон, начать шашковать, потому что ты это физически не сможешь сделать. За время обладания 8клопной калиной (4 года водил) всего 1 (один) штраф за превышение.
>>6611749 о господи, как же быстропетушиные метастазы въелись в костный мозг податливого народонаселения да, не сможешь обогнать, будешь ехать по трассе установленную скорость без +19 км/ч, чё, всё, пиздец, мир сломается от того, что приедешь на 5 минут позже?
чем больше сижу на автаче, тем больше понимаю, что дядя геополитик прав, вводя ебейший утиль и порешав отвёрточные сборки гейропейцев вы посмотрите на этот скот, как только у них что-то появляется, что может нарушать - они сразу нарушают! это же пиздец! ладно их жизни нихуя не стоят, но ведь они могут сбить ёжика или лолечку и всё ради чего? чтобы приехать на две минуты раньше? давай володька, ещё выкинь хуйвейлы нахуй, пускай на грантах и вестах ездят я бы, блядь, ещё бы двигатели дефорсировал до 50 лошадей, чтобы 90 кое-как за полчаса набирали на трассе + в сиденье поставил бы выдвижные хуи за малейшее нарушение пдд
>>6611776 >За время обладания 8клопной калиной (4 года водил) всего 1 (один) штраф за превышение. да дядям ментам и незачем меня спрашивать, они и так тебя, видимо, стабильно держат на штрафной бутыле ты ещё этим гордишься на двачах, лол
ОП вернулся, почитал. Дискуссию оживленную рад видеть.
>>6611641 >видео с ДТП А вот это идея хорошая. Данке, анончик. Пускай учится балбес на чужих ошибках.
>>6611677 Целиком согласен. Помеху и неурядицы ты создаёшь в обоих случаях, излишне осторожничая или борзея ты одинаково опасен на дороге. Надо НОРМАЛЬНО водить. Но я молодому человеку это "Нормально" вбить не могу. Только сам. Габариты, опять же, не знает - я в трихуе, чему два месяца в автошколе учат.
Ситуация: едем с ним, дорога битая. Он рулём вертит вроде, но все ямы ловит. Я ему говорю, мол ты же левую ногу держишь на левом борту, а правый борт у тебя на середине торпедо. Бля, будто пионеру в 65-ом смартфон показал. Как негр с бусами потом всю дорогу специально на ямы целился и между колес пропускал.
>>6611743 Мондео думал взять ранний с автоматом - они дорогие и очень уставшие. Саабы попроще в обслуживании - что вместе с ним не починим, то до сервиса довезём.
>>6611761 Хуя какая ты чмоня агрессивная. Наоборот я считаю плюсом для новичка нефорсированный дрыгатель. Сейчас катаюсь на 150сильной турбе и вполне хватает для городского использования (но хотелось бы и помощнее).
На самом деле скорость = безопасность. >>6611777 Абсолютный игнор за все эти годы. Эти сволочи даже передо мной на дорогу выходили несмотря на то, что я ехал. Я вообще для них прозрачный был.
>>6611796 Я общался с инструкторами по работе часто, они мне всё твердили, что надо медленнее скорости потока двигаться, мол больше времени на реакцию. На вопрос "а собссна почему бы не пропустить вперёд всех и не пользоваться дистанцией и пустыми полосами по боковому интервалу?" начинали закатывать глаза и говорить, что тогда надо ездить на автобусе. Ну собссна это многое объясняет, и про этого лба тоже.
>>6611793 > Ситуация: едем с ним, дорога битая. Он рулём вертит вроде, но все ямы ловит. Я ему говорю, мол ты же левую ногу держишь на левом борту, а правый борт у тебя на середине торпедо. Бля, будто пионеру в 65-ом смартфон показал. Как негр с бусами потом всю дорогу специально на ямы целился и между колес пропускал.
Я воспринимаю вот эти дорожные ямы как игру в платформер. Вместо полученных баллов комфортное вождение без подсрачника от ямы. Далее по габаритам уже давно использую лайфхак. Например, отслеживаю по зеркалам, что "при таком то положении препятствия по отношению к колесу у меня "наслаивается" такая-то часть капота, например, если разделительная полоса соответствует вот этому горбу на капоте, значит я нахожусь в 50см от разделительной полосы". Так банально проще ощущать габариты машины, даже если ты её не знаешь.
анон с рекомендациями по видосам с дтп >>6611798 Причем здесь скорость до тормозного пути? Торможение это торможение, ты выбираешь максимальную скорость в зависимости от дорожной ситуации. Скорость означает возможность совершить банальные и крайне опасные манявры: 1) поворот налево, когда у тебя появилось окно 2) обгон 3) перестроение ходом Если тебе позволяет машина сделать это быстро, значит меньше вероятность твоей гибели. Вроде простые к понимаю вещи. >>6611799 А можно тренировать время реакции. Ну там в гоночки катать, вот это вот всё. В ксочку иногда заходить по шарикам пострелять. Инструкторы тоже правы, потому что в среднем они учат дебилов. В целом, оба варианта приемлимы. Двигайся, как хочешь, другим только не мешай. Потому что если ты создаешь бутылочное горлышко, то ты провоцируешь огромное количество людей на крайне необдуманные поступки. А эта дурка в головах она распространяется, как пожар. И нормально ехавшие рядом с тобой водители моментально превращаются в дичей.
>>6611798 Недибил, на дороге безопасность не только в торможении измеряется. По твоему торможению можно сделать только вывод что быстропетух сзади тебя не сможет оттормозиться перед затупком который затупил и выбился из общей массы водителей которых можно предсказать. И получится в итоге что вроде едешь медленно, излишне аккуратничаешь, но все равно шансы получить в жопу увеличиваются а не уменьшаются. >>6611793 В "Нормально" ездить чувствовать габариты не на первом месте же. Я хз как можно соориентироваться по ноге и торпедо, тут нужно именно чувствовать машину, а не целиться на складки на капоте и ногу, которую тоже нужно чувствовать в первую очередь. Ну и как обычно бывает, даже в теме объезжания ямок - со стороны пиздеть не мешки ворочать, не всегда можно их объехать >>6611799 А тут я не совсем понял что ты имеешь ввиду. Чтобы пропустить всех вперед нужно буквально стоять на месте и ждать пока все уедут и те кто сзади тебя тоже объедут и уедут. Поэтому наверно они и закатывали глаза, потому что не знали что на этот тупой вопрос ответить
>>6611833 >Остановиться и пропустить Имелось в виду движение по автомагистралям. В городе лучше вообще не вылезать дальше правой полосы, а в плотном потоке вообще ездить только с инструктором и на машине с двумя комплектами педалей, пока мозги на место не встанут. У меня как раз первое ДТП было на набережной, где я на съезде на мост в 97 году начал тупить и обтёр жопу десятке - хорошо, что на месте сговорились и быстро уехали. Потом созвонились, приехали к моему однокашнику на СТО и киянкой выправили крыло, а ему бампер ошкурили и закрасили. Добрее люди были.
>>6611850 >В городе лучше вообще не вылезать дальше правой полосы А вот это нужно прям записать во вредные советы начинающих водителей. В правой полосе то припаркованные стоят, и новичку нужно будет перестраиваться в левую, а новичок он на то и новичок что или полезет когда не надо или замешкается не найдет окно и под конец в пол затормозит или ну ты понял. Тут же те кто будут вклиниваться в правую полосу или задом с парковки на нее заезжать, что тоже помехи создает, или часто знаки что с правой только поворот направо, тут тоже у новичка могут быть проблемы с перестроениями в ограниченном интервале так сказать. Короче наоборот нужно советовать ехать по центральной полосе и перестраиваться по мере надобности перед поворотами
>>6611641 когда получал права в 2014 году, в МРЭО ровно над дверью в кабинет для получения прав, висел телек, на котором нонстопом крутят видосы с авариями. Последний раз в том МРЭО был в 2022 году (оформлял тачку), телек так и висит, аварии крутятся.
Вообще, действенно. Ну и с друзьями регулярно собирались и тупо смотрели подборки аварий. Весело и в какой-то степени дисциплинирует, ну и сообща смотрите, анализируете произошедшее, кого-чего и почему.