Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Автомобили

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 57 16 24
Камни XV70 - тред Аноним 17/06/25 Втр 13:28:55 6607675 1
photo2025-06-17[...].jpg 149Кб, 960x1280
960x1280
photo2025-06-17[...].jpg 109Кб, 802x1280
802x1280
photo2025-06-17[...].jpg 172Кб, 960x1280
960x1280
photo2025-06-17[...].jpg 140Кб, 960x1280
960x1280
Перепись владельцев Камри 70.
Обсуждаем стучащие стойки, цены на вторичке, пинки коробки, выбираем керамику и красивые номера. Попутно устраиваемся в СКР на полставки.
Аноним 17/06/25 Втр 18:40:44 6607781 2
>>6607675 (OP)
>Перепись владельцев Камри 70.
на дваче, лол
Аноним 17/06/25 Втр 18:45:22 6607785 3
Аноним 17/06/25 Втр 18:50:08 6607788 4
>>6607785

да не трясись ты так, норм аппарат по современным меркам, в РФ конечно жутко запомоен шальной публикой за рулем, тут я тебя двачну, не хочется с ними иметь ничего общего
Аноним 18/06/25 Срд 07:06:43 6607972 5
>>6607781
А почему бы и нет?

>>6607785
Отлично. По сравнению с трамваем камни 70 вообще говно.
Аноним 18/06/25 Срд 10:25:49 6608010 6
А че по нее писать.
Купил на пробеге 78, сейчас 110
Сиденья не удобные.
Замена колес дибильно сделана.
Херово настроен круиз, слишком далекую дистанцию держит.

За все время эксплуатации сдохла помпа. И два раза менял масло в коробке, т.к. первая полная замена не вымыла все то дерьмо, что официал не менял все 80 тыс.

Брал почти максимальную комплектацию, чтобы долго не возвращаться к смене машины.
Хотелось бы все то же самое, но в кузове универсал. Увы, не делают.
Аноним 18/06/25 Срд 16:04:53 6608174 7
>>6607675 (OP)
На рашке на этом шлаке только чичи ездиют.
Аноним 18/06/25 Срд 16:19:19 6608188 8
>А че по нее писать.
Обсуждать клинящую крестовину промвала
>>6608010
>Сиденья не удобные.
Месяц после покупки не могу строиться нормально, но подобрал для себя удобное положение: подушка максимально сдвинул вверх, выдвинул немного поясничный подбор. Если тебе мало, то есть радикальный вариант: въебать сиденья от BMW. Встают практически болт-он, стоит под ключ 80 рублей.

>Замена колес дибильно сделана.
Как я понимаю, ты от датчиках давления. Как у БНВ с TMPS: при перекидке колес нужно через меню выбрать замену. Однако, тут есть нюанс: система работает только с оригинальными датчиками, которые, барабанная дробь, подходят только на ограниченное количество моделей дисков. У меня 2-а комплекта оригинальных датчиков на заводских дисках, поэтому просто прописываю датчики через меню.

>Херово настроен круиз, слишком далекую дистанцию держит.
Пробовал через руль дистанцию поменять? По умолчанию при включении радара он ставит максимальную, через кнопку на руле в блоке управления крузиом можно выбрать дистанцию.

>За все время эксплуатации сдохла помпа
К счастью, у меня пока не течет на 80к, но слышал что есть такая трабла и весело меняли по гарантии.

>Хотелось бы все то же самое, но в кузове универсал
МБ Альфард? На левом руле такого универсала нет, в этом ты прав.

>первая полная замена не вымыла все то дерьмо,
Если замена на таком пробеге вымоет все дерьмо, то ты поедешь на замену коробки.
Аноним 18/06/25 Срд 19:05:56 6608325 9
17486312755690.jpg 312Кб, 960x1280
960x1280
>>6608174
>На рашке на этом шлаке только чичи ездиют.
Аноним 18/06/25 Срд 21:09:48 6608391 10
>>6608010
>Хотелось бы все то же самое, но в кузове универсал. Увы, не делают.
>

хайлендер

но лютый оверпрайс
Аноним 18/06/25 Срд 21:15:48 6608394 11
>>6608325
Так это русачкок в дурке
Аноним 18/06/25 Срд 21:28:23 6608402 12
17482062270580.jpg 333Кб, 960x1280
960x1280
>>6608394
>Так это русачкок в дурке
Аноним 18/06/25 Срд 23:46:03 6608548 13
>>6608391
Все таки кроссовер больше.

>>6608188
Сиденья от бмв? Я на трешке ездил, ебать они там говно. На камри божественные по сравнению с ней, или ты о чем то другом? На фокусе 2 лучше сиденья чем на камри, скучаю по ним, хотя явно проще и дешевле.
Дистанция круиза, даже при самом близком параметре очень большая. На ваге сильно адекватнее.

Альфард мечта, да. В комплектации executive lounge.
Аноним 18/06/25 Срд 23:52:57 6608551 14
>>6608548
Венза еще, она менее кроссовер
Аноним 19/06/25 Чтв 01:13:13 6608574 15
17418947557970.jpg 170Кб, 747x563
747x563
>>6607675 (OP)
камреёб наконец-то запилил свой тред вместо того чтобы заёбывает китаетред своим фетишем
Аноним 19/06/25 Чтв 02:03:55 6608589 16
Популярность Камри, за пределами США это, конечно, интересный феномен.
В США камри это недорогая замена настоящим американским family car, вопросов нет. Обычное дешманское среднеразмерное авто для домохозяек с перком отвезти сыновей на американский футбол/хоккей.

В европе.. а нет их в европе, живу в дерьмахе если иногда и встречается тоёта, то это королла обязательно гибрид и обязатьльно сарай. Очень редко в такси можно увидеть лексус лс гибрид. Здесь нишу камри занимают пассат, суперб, А4, bmw3 и mb C. Все универсалы, в основном.

В России камри, кроме такси, авто непонятно для кого и для чего. В целом-то и в такси не нужна, потому что кроссовки для россии это то, что доктор прописал. Не хватает на хайлендер? - есть рав4.
Кто и что заставляет людей хотеть эту машину в россии совершенно непонятно, объясните пожалуйста, кто разбирается, я не троллю
19/06/25 Чтв 05:07:30 6608616 17
image 127Кб, 534x720
534x720
>>6608589
>Популярность Камри, за пределами США это, конечно, интересный феномен.
>В США камри это недорогая замена настоящим американским family car, вопросов нет. Обычное дешманское среднеразмерное авто для домохозяек с перком отвезти сыновей на американский футбол/хоккей.
>
>В европе.. а нет их в европе, живу в дерьмахе если иногда и встречается тоёта, то это королла обязательно гибрид и обязатьльно сарай. Очень редко в такси можно увидеть лексус лс гибрид. Здесь нишу камри занимают пассат, суперб, А4, bmw3 и mb C. Все универсалы, в основном.
>
>В России камри, кроме такси, авто непонятно для кого и для чего. В целом-то и в такси не нужна, потому что кроссовки для россии это то, что доктор прописал. Не хватает на хайлендер? - есть рав4.
>Кто и что заставляет людей хотеть эту машину в россии совершенно непонятно, объясните пожалуйста, кто разбирается, я не троллю
Аноним 19/06/25 Чтв 10:54:48 6608704 18
>>6607675 (OP)
> владельцев Камри 70.
> владельцев Камри
СКУФОПИДОРАСОВ ТРЕД.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:42:35 6608856 19
>>6608574
Будучи Камриебом не считаю Тойоту священной коровой. Если кто-то хочет ездить на китайце - ок, каждый вправе распоряжаться своими своими деньгами так, как вздумается.
Аноним 19/06/25 Чтв 14:43:14 6608898 20
20230903gafrb38[...].jpg 3996Кб, 4000x2394
4000x2394
>>6608589
>В США камри это недорогая замена настоящим американским family car, вопросов нет.

Собственно, все бестселлеры B,C,D и отчасти E класса на рынке США являются бестселлерами и на нашем рынке. То, что не заходит на рынке в США не заходит у нас. В этом мы похожи, иначе бы у нас не открыли аж целый завод по производству той же Камри.

>Здесь нишу камри занимают пассат, суперб, А4, bmw3 и mb C
Занимают эту же нишу они и в штатах, но огромными продажами не славятся. При этом ты привел в пример не конкурентов Камри. Ее прямые конуренты на рынке: Пассат, Соната, К5 и Аккорд. Есть ряд причин такого успеха именно Камри. Причины эти, на мой взгляд, тесны связанны с твоим замечанием о том, что это машина такси. Причина эта связанна с простотой встроить покупку, затраты на содержание и амортизацию в конкретный бизнес бизнес-план. Для коммерческого потребления это подарок, как и для частного использования. На дистанции в 3 года, допустим, можно разложить экономическую модель этой машины, со всеми ее недостатками и возможными известными проблемами. Поэтому юрики делают выбор в пользу прозрачной экономической модели, а физики с экономическим планированием в личном и/или семейном бюджете нутром чувствует стабильную модель и также делают выбор в пользу этой машины.

>Кто и что заставляет людей хотеть эту машину в россии совершенно непонятно, объясните пожалуйста, кто разбирается, я не троллю
Я постарался. Если не согласен - мне похуй. Ты имеешь право обладать любым из перечисленных автомобилей без объяснения причины своего желания.
Аноним 19/06/25 Чтв 14:56:53 6608905 21
>>6608548
>Сиденья от бмв? Я на трешке ездил, ебать они там говно
Не от трешки закидвают, а от 7-ки, минимум с вентиляцией и массажем. Штатный гена вывозит опции сидений, потому что они штатно есть. Я предложил как возможное решение проблемы с твоей посадкой. У меня проблем нет с посадкой, но я видел 50-ки и 70-ки с сиденьями от 7-ки, довольно популярная тема в Махачкале.

>Альфард мечта, да. В комплектации executive lounge.
Если тебе нужен Альфард, то почему ты еще не на Альфарде?
Доводилось ездить на море на левом руле. Это не камри, а скорее TLC в жире в кузове минивэна. Классный аппарат, но ценик у него просто отлетевший.
Аноним 19/06/25 Чтв 15:52:05 6608983 22
>>6608589
>В европе.. а нет их в европе, живу в дерьмахе если иногда и встречается тоёта
В европе много чего нет из-за конских налохов ну и вонючих куколдо норм по СО2. Местные ездят на говне с пердяйко двиглом, ручкой, тряпочным салоном и без камеры ебучей даже.

Берлин - кун
Аноним 19/06/25 Чтв 15:54:23 6608988 23
>>6608983
А еще немцы не знают слова НАДЕЖНОСТЬ, в отличии от США. В США все дрочат на лексусы и прочие тайоты в первую очередь за надежность, в Германии это никогда на аргумент, немцы на меня смотрят как на чудика, когда им говоришь мол нахуй тебе немец бери японца они надежней.
Аноним 19/06/25 Чтв 15:58:14 6608991 24
Screenshot 2025[...].png 2095Кб, 3012x1412
3012x1412
Screenshot 2025[...].png 977Кб, 2902x1476
2902x1476
Королла по цене кэмри пиздос.
Аноним 19/06/25 Чтв 16:34:36 6609017 25
>>6608983
Да, в своем посте забыл написать, что в европах невозможно сделать такой седан, запихнуть огромный бесполезный двигатель. Это в своем чреве провальна история. Как владелец камри 70 могу сказать, что объем 2.5 на четерешке камри просто бесполезен. Он жрет как слон, срет выхлопом как судовой дизель, а по мощности сравним с Шкодой Фабие РС. Только в Фабии 1.4 TS, никак не 2.5.
Но при этом это бесполезное чудовище кайфовое за счет крутящего момента, который позволяет в городе ездить в диапазоне 1-2 к оборотов в спокойном режиме на древней коробке и ровной тяге на трассе на всем диапазоне.
Аноним 19/06/25 Чтв 16:35:59 6609023 26
>>6608988
В Германии все, что считается у нас говном в плане надежности ездит очень бодро за счет культуры обслуживания. Любые современные и сложные ваг-моторы ходят хорошо.
Аноним 19/06/25 Чтв 17:20:46 6609048 27
>>6609023
Только я не выкупил про культуру обслуживания, они просто по регламенту делают и все. Но до переката у меня брички не было, так что не знаю как обслуживают на родине.
Аноним 19/06/25 Чтв 18:46:20 6609089 28
>>6609048
> просто по регламенту делают и все
Под "культурой" я имею в виду именно обслуживание согласно регламенту завода без теорий заговоров о злых капиталистах и кроежопия. Из того, что мне близко и что я знаю вне БОЖЕСТВЕННОЙ КАМРИ: есть мотор современный, DAXB, например. А7 C8 в России с ним в большей части. Очень классный двигатель. Но, попадаю в Россию и в ебанутые руки вагодрочера начинается: мочивина на хуй, вся экология - на хуй, каталик в приемку, пердящий выхлоп без расчетов в довесок. Стейдж 1-2-3-500 от Васяна. Улитка больше. Рататата со светофора в пол на 95-м бензине. Актуатор умирает, турбина в передуве - прогоревший поршень. Ваг говно, как итог.
Я утрирую, конечно. Мотор капризный, как и любой высокофорсированный. Если забить на регламент машина сдохнет. Если производитель сказал в Халдесе менять масло на 60к, свечи на 50 а уровень жидкостей осматривать каждое то, то это нужно делать. Зачастую не делают, поэтому начинает сыпаться.
Аноним 19/06/25 Чтв 18:55:04 6609094 29
>>6608589
Рав4 в кузове, который еще в рф продавался - жесткий и дубовый. Да и оверпрайс, по сравнению с маздой cx-5, например.
Я себе взял камри, потому что не люблю кроссоверы. Запчастей дохрена. Простая. Довольно комфортная. Старый, прогнозируемый двиг. Ликвидная. Смотрится неплохо.
Как раз выбирал между ней и cx-5. Второй слишком кондовый. Все как будто из 2005 года в салоне. Да и страшно в кроссоверах в поворот заходить, все время ощущение, что сейчас перевернется.
Аноним 19/06/25 Чтв 18:58:56 6609098 30
>>6608905
> Не от трешки закидвают, а от 7-ки, минимум с вентиляцией и массажем.
Спасибо, гляну


> Если тебе нужен Альфард, то почему ты еще не на Альфарде?
>но ценик у него просто отлетевший.

Так вот как раз поэтому.
Аноним 19/06/25 Чтв 19:29:11 6609113 31
>>6609089
>обслуживание согласно регламенту завода

это где масло менять раз в 15к, да?
Аноним 19/06/25 Чтв 20:17:41 6609145 32
>>6609113
Ну типа да, но лучше на пополам разделить интервал. В немецких ЗН я видел сервисную рекомендацию по сокращению межсервесного интервала по замене масла, норм практика для тяжелых условий эксплуатации. А в России именно тяжелые условия.
Аноним 19/06/25 Чтв 20:26:47 6609146 33
>>6609145
>А в России именно тяжелые условия.

Именно так. Нет ничего страшного отъездить по автобанам 15к на одном масле (степенно по-европейски, без отжига) при плюсовых температурах круглый год. В ДС на том же масле по-хорошему можно отъездить 5 зимой и 7 летом. Но это маслице, оно не дорого.

Та же хуйня со свечами. Ваг пишет менять на 30-60к, с нашим бензом можно смело менять через 25-30к. Тут уже кто-то положит хуй на это дело.
Аноним 19/06/25 Чтв 20:46:33 6609152 34
>>6608589
Потому что нищета ебаная. Теперь недосредний недобомж сегмент это премиум. Вот и дрочат на большую баржу с большим, по меркам пакетиков, дрыглом.
>>6608898
>Собственно, все бестселлеры B,C,D и отчасти E класса на рынке США являются бестселлерами и на нашем рынке. То, что не заходит на рынке в США не заходит у нас. В этом мы похожи, иначе бы у нас не открыли аж целый завод по производству той же Камри.
Т.е. тупо каргокульт. Потому что сшп - страна субубрия, где тебе до даунтауна нужно ебашить 50-70 миль из своего комьюнити. РФ - страна, где 25% населения, самые образованные, самые богатые - живут в миллионниках (при этом половина живёт в дсной агломерации, лааал, ещё четверть от этой четверти - в дс2 агломерации). Структура вообще другая нахуй. Не говоря про отношение стоимости этого корыта к зп.
Аноним 19/06/25 Чтв 21:56:48 6609182 35
>>6609152
Он херню сморозил. В америке продаются либо траки (поросят и стройматериалы возить), либо тесла (еее субсидии), либо приусы и камри под такси.

У нас в основном европейская модель продаж как раз. Дохрена B класса, чуть C шек и тяжелый премиум для кабанчиков повыебываться (привет азиатский тип мышления). А камри для семьи норм, такси или по трассе гонять. Их как раз берут, когда нужно пятое место в машине, либо когда два детских кресла (с базами они пиздец огроменные). Ну азербайджанцев (чорни камри) и казахов (белый) в расчет не беру.

Пространства у нас большие и трасс достаточно. Камри как диван, в который завалился, поставил круиз на 130 и чиллишь по трассе 10 часов до Питера или до Москвы. Вообще каеф. Езжу так к друзьям периодически. Если днем едешь можно по м-10 с заездам в кафешки по дороге (удивительно годные домашние пельмеши нашел около волочка и классную выпечку рядом с великим новгородом). Кароч норм машина сейчас для наших дорог и расстояний.
Да и для Москвы, если не живешь в центре, а в районе больших шоссе - вполне.
Аноним 19/06/25 Чтв 22:18:01 6609198 36
image.png 1228Кб, 1080x1349
1080x1349
image.png 1224Кб, 970x1280
970x1280
>>6609182
>В америке продаются либо траки (поросят и стройматериалы возить), либо тесла (еее субсидии), либо приусы и камри под такси.
Ну не совсем. Вот стата за разные годы, траки есть, но постепенно пососали у кроссовков.
>Их как раз берут, когда нужно пятое место в машине, либо когда два детских кресла (с базами они пиздец огроменные). Ну азербайджанцев (чорни камри) и казахов (белый) в расчет не беру.
Как раз никаких семейных не вижу, вижу обычно трюкачей, которые нашли топзасвоиденьги-понт-прэмиум (правда без премиума). Кмк если нужно всобачить два детских кресла, то можно найти много жоповозок.
>Пространства у нас большие
У кого у нас?
>где 25% населения, самые образованные, самые богатые - живут в миллионниках (при этом половина живёт в дсной агломерации, лааал, ещё четверть от этой четверти - в дс2 агломерации)
В городах, где живёт подавляющее большинство тех, кто это может позволить себе - места как раз нихуя, баржу парковать дольше и неудобнее. Поэтому кроссовки за счёт короткости так же поддают на клычка седанам. Между камри и каким-нибудь кулреем разница полметра.
Аноним 19/06/25 Чтв 22:19:56 6609202 37
>>6609198
не, со вторым пиком обосрался
19/06/25 Чтв 23:04:21 6609241 38
ХВАТИТ
ФОРСИТЬ
И ОБСУЖДАТЬ
СОЕДИНЁННЫЕ
ШТАТЫ
АМЕРИКИ
НА МОИХ СУВЕРЕННЫХ РОССИЙСКИХ ДВАЧАХ
ТУПАЯ ТЫ ХОХЛЯТИНА ИЗ ЦИПСО
Аноним 19/06/25 Чтв 23:33:52 6609259 39
>>6609241
>РОССИЙСКИХ
>имейджборда, которые придумали в нихонии
>гонконгский домен
>азер вместо владельца
>буквы придуманные двумя болагарами
>оборудка сша/китай
>интернет, разработанный американской военкой
>даже название греческое
каких-каких двачах?
Аноним 20/06/25 Птн 00:53:43 6609302 40
>>6609182
>>6609198
>Т.е. тупо каргокульт. Потому что сшп - страна субубрия
Получается, во всем мире тоже люди-долбаебы, каргокульт и все дела? 580к экземпляров пульнули Камри по всему миру. У многих вагов эта цифра является количеством всех всех произведённых машин. Сложно на долбоебизм и карго спихивать полумиллионные продажи одной модели.
Аноним 20/06/25 Птн 01:11:59 6609310 41
>>6609259
>гонконгский домен
Я на советском сижу.
20/06/25 Птн 02:04:09 6609327 42
image 219Кб, 600x600
600x600
>>6609259
>>РОССИЙСКИХ
>>имейджборда, которые придумали в нихонии
>>гонконгский домен
>>азер вместо владельца
>>буквы придуманные двумя болагарами
>>оборудка сша/китай
>>интернет, разработанный американской военкой
>>даже название греческое
>каких-каких двачах?
Аноним 20/06/25 Птн 09:30:32 6609384 43
>>6609302
>во всем мире
Не ебу что там во всём мире. Говорю о чём вижу - в америках субурбии, в рф перенаселённые человейники, где баржи вроде волгущьков или камрющков доставляют дискомфорт своими габаритами, не давая плюсов за них. Кроме возможность поставить турбину и получить 300+ лошадок, став маминым гонщиком.
>Сложно на долбоебизм и карго спихивать полумиллионные продажи одной модели.
>нееет это не каргокульт!!! а вот во всём мире!!!
Понял.
Аноним 20/06/25 Птн 09:46:35 6609394 44
>>6609384
>Кроме возможность поставить турбину и получить 300+ лошадок, став маминым гонщиком.
Турбину? На камри? Ты не перепутал. На 2.5, в теории, можно навалить турбу. Но это дорого, не ресурсно и нахуй никому не нужно.
Аноним 20/06/25 Птн 10:01:38 6609402 45
>>6609394
>нахуй никому не нужно.
Нее, ну раз ты скозал.
Аноним 20/06/25 Птн 12:01:15 6609486 46
>>6609402
Скинь пруф хоть одного проекта камри на турбе либо иди на хуй.
Аноним 20/06/25 Птн 12:34:44 6609509 47
Аноним 20/06/25 Птн 13:10:41 6609531 48
>>6609509
По-твоему, он должен за оппонента искать обоснование доводов его оппонента?
Аноним 20/06/25 Птн 21:07:38 6609740 49
>>6609531
деб, присрать турбину - дело буквально 0,000001 наносекунд
а жирные атмодвижки как раз позволяют получить к нищим 150 лошадям - почти сотку сверху
это все знают, поэтому геймри и стали бестселлером среди трюкачей
но ебанько живёт в своей манявселенной, где люди по помойкам ищут камри, вместо того, чтобы взять китайца ссалону
Аноним 20/06/25 Птн 23:01:38 6609800 50
>>6609509
Ну тут ты сразу идешь на хуй, потому что ты притащил уже усопший проект 40-го кузова на двигателе 2.4 2AZ-FE. Напомню, этот кузов перестал выпускаться в 2011 году. Мы тут обсуждаем 70-е поколение. После 40-го кузова 2AZ-FE ушел на покой и не ставится. В данный момент у камри 4 двигателя:
2.0 - 1AZ-FE - дорест в такси
2.0 - M20A-FKS - рест в такси
2.4 - 2AZ-FXE (для американских гибридов)
2.5 - 2AR-FE - самый распространенный двигатель у нас и в мире
2.5 - А25А - двигатель 2.5 после рестайлинга
3.5 - 2GR-FKS - любви достойна только мать и камри 3.5

А теперь найди турбо-проект на любом из этих двигателей. Найди человека, который в здравом уме пойдет турбовать эти движки, я хочу посмотреть на это. их нет
Аноним 20/06/25 Птн 23:04:50 6609801 51
>>6609800
>в здравом уме
в здравом уме эту хуйню никто и брать не будет, шизик
Аноним 20/06/25 Птн 23:09:32 6609808 52
>>6609740
>но ебанько живёт в своей манявселенной, где люди по помойкам ищут камри, вместо того, чтобы взять китайца ссалону

в ней многие живут

>а жирные атмодвижки как раз позволяют получить к нищим 150 лошадям - почти сотку сверху

расшифруй, пока больше похоже на бред шиза
Аноним 21/06/25 Суб 18:07:04 6610123 53
>>6609801
То есть, ты сейчас всех купивших в мире назвал не здравыми людьми? Верно тебя понимаю?
В целом, считать людей вокруг долбаебами - твое право. Но эта позиция далека от адекватности.
Аноним 21/06/25 Суб 18:39:16 6610132 54
>>6610123
>всех купивших в мире
>>6609302
>во всем мире
>>6609384
>Не ебу что там во всём мире. Говорю о чём вижу - в америках субурбии
почему у тебя на уровне днк вшита мировая практика, маня? я не ебу что там во всём мире, но судя по всему для развитых стран - камри нищая помойка уровня автоваза у нас
вот только для всж это не нищая помойка, а 4 ляма по параллельному, эквивалент двух хавалов или трёх грант
Аноним 24/06/25 Втр 07:46:49 6611558 55
photo2025-05-12[...].jpg 101Кб, 604x604
604x604
Ребятки, хочу взять камри 3.5 в диапазоне 13-17 год по деньгам. Как выбирать? На что смотреть?
Аноним 24/06/25 Втр 18:38:19 6612046 56
>>6611558
Смотреть на 2,4.
Камри 3.5 это ьупейшая илея для покупки.
Хочешь быть генеральным спонсором роснефти/лукойла лучше крузак возьми, он хотя бы бенз жрет по делу.
Аноним 24/06/25 Втр 18:40:06 6612048 57
17487333182250.png 257Кб, 512x512
512x512
>>6611558
>На что смотреть?
Некий научный Рейлган.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов