>>6605904 (OP) 1) Лачетти, Авео. 2) Акцент, Гетц. Для Соляриса бюджет маловат и за эти деньги только ушат после такси или криво-косо восстановленый из тотала. 3) Гранта, Калина 2, Датсун на автомате Джатко. 4) Фокус 2 рейсталинг. 5) ГАЗ Сайбер. Французов с АL4 и DP0 не советую.
>>6607496 >Кроме 301, там встречается акпп - айсин Айсин вроде не проблемная коробка, в отличии от AL4. По двигателям на PSA главное не EP6, не EB2 объемом 1.2 (ставился на 301 и Ситроен С-Елис ). Надежные моторы на PSA либо TU-серии, либо дизеля. Но с дизелями свои заморочки конечно.
>>6605932 >lacetti же >1) Лачетти, Авео. >2) Акцент >4) Фокус >>6606411 >Окей, спасибо за варианты. А если ватомат убрать из требований, то что подходит под исходный запрос кроме очевидной как можно более свежей гранты? >>6607424 >Бамп, всё ещё жду вариантов за 500-600 на палке, анончики.
>>6607503 Давно на поток поставили. Приезжаешь, снимают твою - ставят восстановленную, цена ~30к под ключ. Если не доводить до пиздеца, то обслуживание вообще копеечное.
>>6607544 Да обычные некромоторы с обычными для них проблемами, вроде засирания говном, текущих прокладок и пр. ничего критического, по надежности сравнимы с ту5 Разве что базовый 1.7 будет слабоват для 407, а 2.2 дороговат в обслуживании - 2.0 норм, есть еще 2.9 в6, ну там обслуживание и расход соответствующие + вроде как они только в паре с ал4 шли, а это мало того что дерьмокоробка, так она даже в стоке этот в6 не вывозит и постоянно отъебывает. Про дизеля не расскажу.
>>6607555 Точно, я даже забыл про это недоразумение. Ну думаю ни один вменяемый человек и не посмотрит в сторону 1.2 поебени на 70 сил. Эту хуйню, пожалуй, даже стоковая шоха обгонит.
>>6607496 > 301 - бюджет до 600к Тут опечатался. Можно еще поискать 408, но, как и 301 - только на ту5 двигателе. В случае с 408, к сожалению, это будет минимальная комплектация, но часто ее допами добивали до средней.