>>6602779 Почему? Я в машинах не очень разбираюсь, начал искать себе жоповозку с помощью чата ГПТ, основные критерии были седан комфортный, когда определился с моделями, попросил написать лучшие года выпуска и он выдал 2015-2017 в обеих случаях с аргументацией
Хочешь быть нитакусиком и купить нелеквид на весь остаток жизни бери пежо Хочешь не парится и ездить ездить ездить, а по необходимости продать за неделю бери камри, мазду6, аккорд 9 или 10 На выбор
на пикче не моя камрюха, на моей 125 тыс пробега, чел за этот пробег менял только расходники, раз перетряхивал подвеску и пару раз обгонную муфту генератора. НА камри ты будешь всегда на коне в то время как на нимцах и лягушках бегать по разборкам и сервисам
>>6602897 Вот по этому камри и оверпрайс, петушара
>>6603221 >>6603183 Про хонду акорд слышал тоже, но если верить интернету, в хонде хуже шумоизоляция и подвеска, разве по премиальности, качеству камри не лучше акорда?
>>6603183 >>>6602897 (You) >Вот по этому камри и оверпрайс, петушара по чему оверпрайс? этот корч смог проехать ЦЕЛЫХ 400к км? охуеть достижение просто. больше никто так не может. особенно поже.
>>6604615 Как же уебан копротивляется за сперму императора, бггг. Продолжай, я пока наброшу: ты салон Пежо-то видел? Камри и рядом не стояла со своими псевдоэлитными материалами
>>6604854 >Как же уебан копротивляется за сперму императора, бггг. Продолжай, я пока наброшу: ты салон Пежо-то видел? Камри и рядом не стояла со своими псевдоэлитными материалами
>>6602769 (OP) >2017 VS Peugeot 508 2017 1,5-1,7млн Донгфенг шайнмакс на базе этой пежы. 1,9 в минимал очке, 170лс тугбо от аккорда на неметском роботе. Собирают на одном заводе с пыжо/ситроенами.
Французы создавая машины,выражают к ним искреннее презрение,как к буржуазному изделию, что отравляет воздух снобизмом и эгоцентричностью в их общине. Японцы тоже не возводят в культ авто,но там качество всегда пропорционально текущему положению в корпорации. И если кризис,то точно где-то сэкономят. А так как в Жопании перманентный кризис, то забудь про жирные плюхи сразу в базе ,там теперь европейский путь доплаты за все свисто-перделки. И ещё ищи подвох,может на качестве металла крыши сэкономили ,если Ниссан дотянулся своими жадными ручками.
Посмотри на это с такой стороны: тойота, официально, из россии не ушла. Они продолжают возить запчасти и оказывать сервисные услуги. Если вдруг понадобится что-то из ориги - все в наличии.
Пежо, кроме того, что в россии не сильно популярно, так ещё и запчасти хуй найдешь.
Про пежо мало что знаю. Прямо сейчас у меня рав4 тех же лет. Движок 2AR-FE, как на камри. Могу сразу сказать: держи прозапас 300к на ремонт коробаса. Он может внезапно отрыгнуть на любом пробеге начиная от 100к. В остальном проблем не будет.
>>6604612 Из всех моторов на пежо ресурсный только овощной дизель на 136 л.с в который один раз зальешь хуевый дизель и вся твоя экономия пойдет по пизде Тойота же нормально переваривает 92й и там овер 180 лошадей
Хочешь сосать бери пежо, хочешь сохранить бабло и ездить без проблем берешь камри, ВСЕ тут нет предмета спора, все очевидно
Достаточно посмотреть сканером давление в гидравлике и сравнить с референсном. U660 и вся эта серия это не супер-надежные агрегаты в мире, но честно свои 300к могут откатать в спокойном режиме. Умирает она из-за двух: 1. Владельцы Камри думают, что они на ракете-спорткаре, рвущим трусы и ебут коробку с места, ебут на холодную, ебут зимой раскачиваясь в снегу; 2. Владельцы равов думают, что они ебать какие офроуды и ебут коробку в говнах и таскают прицепы. Правда в том, что Камри не ракета, а равчик не внедорожник и полный привод не делает машину внедорожником никак. Если не ебать коробку, то она спокойно откатает заложенный в нее ресурс.
Согласен с тобой в том, что льва и прочие если проблемы Тойоты очевидны, очевидны проблемные агрегаты и связки, контракт есть, те же коробки в огромном количестве. Да, это дорого, но все в наличии. Что у Пыжика на дистанции особо не понятно и по каким белорусским разборкам придется шляться если что-то пойдет не так - не понятно. >Про пежо мало что знаю. Как и 90% всех мастерских в стране. Может и хорошие машины в целом, но их не знают, работать с ними не умеют. Особенности обслуживания и нюансы не знают.
>>6609743 >конечно пользователи виноваты, что они нажимают педаль газа Не нужно меня передергивать и сливать в демагогию. Нажимать на педаль газа можно, но вопрос в том - как. В инструкции пользователя прописан запрет на "раскачку" коробкой завязшей в сугробе машины. Если тебе нужно ебать коробку есть десяток других машин, коробка в которых с задором держит ударные нагрузки, резкие старты и ползания по говнам.
>>6610124 >Не нужно меня передергивать ещё ножкой топни для полноты картины >В инструкции пользователя прописан запрет на "раскачку" коробкой завязшей в сугробе машины почему у других автомобилей проблемы с коробкой встречаются реже, чем у тойоты? неужели её пользователи тупые? тебе хоть хоть 15 йен платят за эти посты или ты просто тавота сектант?
>>6610190 >почему у других автомобилей проблемы с коробкой встречаются реже >AL4 DPO - это вообще икона >GM 6T30 - Chevrolet Cruze, Opel Astra и прочий ЖМ. Ресурс 100к до капиталки при спокойной езде. >Aisin TF-80SC- Volvo XC90, Ford Mondeo, Mazda CX-7, Peugeot 407, Citroën C5. Коробка не держит момент моторов этих машин. Если ее ебать, она может отрыгивать каждые 50к.
Это пример из памяти. На фоне этих изделий коробка на Тойоте со своими ресурсом 300к выглядит приемлемо.
>>6606448 >Из всех моторов на пежо ресурсный только овощной дизель на 136 л.с Ебанько, даже ебучий Принц проезжает 300 тыс. при правильном уходе (своевременная замена масла и контроль уровня)
>>6610447 >>AL4 DPO - это вообще икона Двачую, я на своём старом и дохлом (в плане мощности) Ситроене Ц5 езжу просто тапкой в пол, ебашу на все 143 лягушки, коробка вполне всё держит.