Помогите выбрать баржу мечты аноны? Infiniti M37/56/Q70 Вечный неубиваемый двигатель, а если он таки отъебнёт - контрактный стоит относительные по нынешним меркам копейки. Мега дешёвое обслуживание для своего класса. На этот Ниссан всё везде есть, как оригинала, так и китайского. И в общем, неприхотливая охуенная роскошная баржа с трушным атмо V6 на 330 сил. Не вижу никаких минусов, кроме очевидных при покупке неновой тачки. Lexus GS350 Будет дороже и сам по себе и по обслуживанию. Но зато ещё надёжнее. Выбора больше. И в целом он по идее гораздо совершеннее, чем Ниссан. Но это неточно. Даже не знаю что лучше. Jaguar XF 3.0 Supercharger Внезапно! Наслышан, что это этакий британский Тойота/Ниссан. Несмотря на то, что Ягуар, довольно прост в обслуге и начал рассматривать его тоже.
Всю инфу знаю с дивана через сарафанное радио. Не фанат или поклонник чего либо. Хочу простой годный мощный комфортабельный седан старой школы с большим мотором и автоматом. Поделись опытом, кто на чём ездил. А может кто-то спалит годноту о которой я не знал. Пока вот эти три мои фавориты, но какой выбрать вообще хер знает. От кучи говна в интернетах уже кипят все оставшиеся извилины. Очень хочется послушать мнение анонимуса.
Анон, ну я с ДВ, поэтому могу тебе за Финика дать расклад. Хорошие машины, отличные ДВС, жрут масло в принципе, надо избавляться от каталиков как можно раньше. Подвеска жесткая, рулежка острая. Запчастей на ДВ валом. Куча японовских праворуких аналогов.
> Те еще у тебя познания. Хотя че с тебя взять у тебя и руль в бардачке - это норма. При чем тут q70, если речь ОП-хуя о М35? Жопой читаешь? Будь внимательнее, Антошка, не читай лп посты жопой. А у М35 как на скаликах ходовка и фугах, а на них я ездил, и много, так что не выебывайся. И на будущее, на всех финиках левый руль. Разница глобально только Европа-Америка. тот самый финиковод из Хабаровска из пруфотреда
>>6599488 (OP) По финику: налог 50к в ДС, расход в городе больше 15 литров. Т.е. он едет хуже Вага, а жрёт больше. Кузов такое же говно что и у вага. Зачем тогда переплачивать и брать неликвид?
Налог 50к? Ну ок. ВАГ, это в первую очередь ненадёжные турбомоторы, ТСИ, бесконечные поездки в сервис. Захочу съездить, например, в Крым? Мне страшно будет делать это на ВАГе, как и на любом другом немце. Ну и их нахуй. Алюминий, пластмасса, роботы, программируемый износ, реклама с геями, опции с подпиской. Это всё немцы. Спасибо. Я лучше включу АсиДиси на 3х литровом жрущем неедущем динозавре и хоть вокруг света.
Никаких стереотипов, моё личное, не претендую на истину. Я бы смотрел и ВАГ и БМВ. Но Во первых з/ч стоят на них дохуя. Как сейчас вообще с ними, я не знаю. Знаю, что гейропейцы отрубают обновление ПО на ВАГах, наверняка и если что-то понадобится по деталькам, достать сразу не получится, а если получится, то всё это обрастёт безумным логистическим ценником. Ни ВАГ, ни БМВ уже лет 20 надёжностью не славятся. Т.е. получу дорогущий пиздец, который будет по кругу ломаться, иными словами чёрную дыру для вливания денег. А чем он лучше Инфинити/Лексуса непонятно. Смысл то какой? У меня есть приятель, у него А5 на стейджах, отъебнул мотор, он свапнул мотор, который снова отъебнул, поставил другой с коваными поршнями, подвеску перебирали три раза, коробку тоже, чё-то там одно от "Эски", другое от "Рски", третье от "эР8" машина в состоянии бесконечного ремонта. Вот где наверное имеет смысл связываться с ВАГами, когда ты сракер, у тебя машина-хобби и ты её собираешь бесконечно. Где я не прав? Ок. Какой ВАГ взять вместо М37?
Чёрт, я бы взял Q50 с 3 литра твин-турбо, который Nissan VR30DDTT, для накатывания стейджей, даун-пайпов, впуск-выпусков, ECUtek, вот это всё, меньше 4х секунд ДАСТА. Вах. Но денег на эти игрища нихуя нет. По этому мне просто атмолошадей, музыку погромче и ЕХАТЬ.
>>6599488 (OP) > Jaguar XF 3.0 Supercharger > довольно прост в обслуге
В нынешние времена простота в обслуге уже не тождественна дешевизне. Глядя на шильдик с кисой, тебе будут выставлять ценник от всей широкой души, даже если по простоте узел будеь как в логане. А хули ты хотел, быть аристократом за три копейки не получится. Ну либо это должен быть автосервис, где тебе реал будут делать всё по себестоимости, потому что хозяин твой папа.
>>6599628 чел, ты обычный ебаный нищук, который хочет прыгнуть выше головы и взять бизнес или люксы-шлюкс или чем это является в любом случае эти тачки кабаны скидывают, потому что обслуживать их дорого, а ты-то куда со своими копейками лезешь, скот? или сандерик из под пенсионера возьми или грантущок
Бля, я не понимаю что у таких даунов как оп в голове. Понятно, что он нищий хуесос. Поэтому смотрит на 15-летний бизнес. Но разве не понятно, что у таких тачек бывшие владельцы это 3-5 кабанов и 10-20 трюкачей, которые все 15 лет ебли её и в хвост и в гриву? И что она будет жрать 10-20% своей стоимости каждый год? Я вообще молчу про жор масла и 15 литров на сотку, лол. Но нет же, нищий хуесос хочет перед кем-то кидать понты. >>6599636 >ты Ебанутый, ты в курсе, что ты не один на дваче сидишь? Я про ваги ничего не писал. Но даже так - вагохуйня будет на порядок лучше дохлого инфинити, который ты не прокормишь. Потому что нищий и тупой хуесос. >проходите дальше. А то чё, заплачешь? Не надо, тебе ещё всю ночь из сидушек сперму ашотов вычищать.
>>6599628 Забавно, у меня как раз А5 на стейдже, всё родное, 200к пробега. Не думаю что нужно объяснять про качествое обслуживание, интервал обслуживания, бензин, покупка нормальных запчастей и т.п. Озвученное выше в ненадлежащем виде убьет и Инфинити и любую другую машину. Приведу один пример: купил палёные свечи/не заменил вовремя под интервал шитых моторов - вероятность поршней на асфальте вырастает. Тут либо принимаешь правила игры, где нужно менять масло раз в 5к пробега, следить и доработатывать охлаждение, лить аи100 и т.п., либо просто не лезь сюда, иначе страдания гарантированы. Возможно у тебя специфичный регион, нет нормального бензина или доступ к запчастям плохим, но в Центральной России с вагами всё нормально по наличию и аналогам запчастей, топливу и СТО. Но да, придется заморочиться и выбрать нормальный вариант, все проверить (как будто с другими машинами так делать не надо). Преимущества: 1)всё читается, вообще всё. Растянутость цепи, количество ланчей, все прошивки каждого блока. 2) низкий расход при высокой мощности. Моторы не ездят без проблем больше 250-300к км, но разве кому-то нужен такой пробег? Если нужен и в год ездишь по 50тысяч - окей, убедил, может оно тебе и не надо. Экономия топливо очень много экономит денег. Посчитай годовой пробел и расход на Инфинити и на ваге, посмотри экономию. 3) взаимозаменяемость запчастей. Блоки, сидухи, моторы и т.п. это удешевляет ремонт и даёт право на доработки. 4) высокая ликвидность. Окатвии/Тигуаны/Рапиды/Гольфы продаются в рынок за день, иногда за час. Я купил свою Октавию в 2021 году за 780 тысяч, сейчас у неё рынок 1.1-1.3.
Не хочу рушить мечты, но ea888 CDAB ST3 на полном приводе, 200-250 коробка с ланча едет 4 секунды. У кореша такая. Йети, Октавия скаут, Октавия L&K, либо свапы. Какой смысл делать тюнинг в 5 раз дороже ради лишней 0,5-1 секунды? Ну, разве что денег жопой жуй.
>>6599488 (OP) Братан, бери мерина. Смотри какой роскошный варик для тебя нашёл. Как раз по тебе. - Масштаб нормальный 1:24, а не как у этих гражданок 1:64. - Двери и капот открываются - Доставка быстрая - У пацанов твои точно такой нет - Стоит дороговато для тебя конечно, ну да ладно, всего раз живём
>>6599488 (OP) >Помогите выбрать баржу мечты аноны? >Infiniti M37/56/Q70 >Вечный неубиваемый двигатель, а если он таки отъебнёт - контрактный стоит относительные по нынешним меркам копейки. Мега дешёвое обслуживание для своего класса. На этот Ниссан всё везде есть, как оригинала, так и китайского. И в общем, неприхотливая охуенная роскошная баржа с трушным атмо V6 на 330 сил. Не вижу никаких минусов, кроме очевидных при покупке неновой тачки. >Lexus GS350 >Будет дороже и сам по себе и по обслуживанию. Но зато ещё надёжнее. Выбора больше. И в целом он по идее гораздо совершеннее, чем Ниссан. Но это неточно. Даже не знаю что лучше. >Jaguar XF 3.0 Supercharger >Внезапно! Наслышан, что это этакий британский Тойота/Ниссан. Несмотря на то, что Ягуар, довольно прост в обслуге и начал рассматривать его тоже. > >Всю инфу знаю с дивана через сарафанное радио. Не фанат или поклонник чего либо. Хочу простой годный мощный комфортабельный седан старой школы с большим мотором и автоматом. >Поделись опытом, кто на чём ездил. А может кто-то спалит годноту о которой я не знал. Пока вот эти три мои фавориты, но какой выбрать вообще хер знает. От кучи говна в интернетах уже кипят все оставшиеся извилины. Очень хочется послушать мнение анонимуса.
А сколько у тебя лошадей? Кореш мой 400 лошадей высрал с 2х литров, собирается турбину менять, ещё накатывать. Не знаю, может это и прикольно, дрочево этих 4х горшков, как говорил, я бы с удовольствием сделал бы тоже самое с VR30DDTT, совсем другой уровень.
>>6599733 >У меня в шкафу на полочке стоит итальянский Bburago, Porsche 911, 1/24, ты, щегол, пади.даже не знаешь такую фирму. >А сколько у тебя лошадей? Кореш мой 400 лошадей высрал с 2х литров, собирается турбину менять, ещё накатывать. >Не знаю, может это и прикольно, дрочево этих 4х горшков, как говорил, я бы с удовольствием сделал бы тоже самое с VR30DDTT, совсем другой уровень.
>>6599488 (OP) У меня у друга был такой финик.Отездил 2 года на нем, горя не знал.После финика он взял ХФ в какой-то спорт версии.И тут началась попаболь.За год владения этой машиной, он перетряхнул её всю.То рейка наебнется, то какой-то датчик на антифриз, то ещё какая-то хуйня.Машина не вылазит из сервисов.Это при том, что живём мы в мухосрани и он постоянно возит её чинить в ДС, ДС2 на эвакуаторе.И это у человека есть деньги её чинить и вкладывать в неё, а у тебя есть деньги анон?Сейчас планирует скинуть этот сраный ХФ, дак он нахуй ни кому не нужен, за те деньги сколько туда вложено. Я бы подумал дважды перед покупкой тяжёлого люкса на самом деле.
>>6599590 >ВАГ, это в первую очередь Быдло из депрессивных нищих пердей СЗФО вроде Вологодской области, которое катается на заработки в Питер, где срёт под себя и вокруг себя, и превращает Питер даже не в Бегловск, а в кое-что похуже. >>6599640 АМЕРИКАНСКИЙ АВТОПРОМ ЗАШКВАРЕН ЕЗДИТЬ НА АМЕРИКАНСКИХ АВТО ЭТО ЗАШКВАР ДРОЧ НА АМЕРИКУ ЭТО ЗАШКВАР НУМЕРНОБЛЯДКИ И XOXЛЫ ЗАШКВАРИЛИ АМЕРИКАНСКИЙ АВТОПРОМ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО ПЕТУХИ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО ПОДСВИНКИ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО ШПАЛОГЛОТЫ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО ВАФЛЁРЫ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО КИШКАДРАЛЫ НУМЕРНОБЛЯДКИ ЭТО СТУКАЧИ НУМЕРНОБЛЯДКИ ДОНЕСЛИ НА ВИКУ В ШПРОТОГЭБНЮ НУМЕРНОБЛЯДКИ ДАЮТ БАРЕНУ ЗА ПАЙКУ НУМЕРНОБЛЯДКИ ПОСТУПАЮТ НЕ ПО ПОНЯТИЯМ НУМЕРНОБЛЯДКИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ПРОЩЕНИЯ
>>6599748 >ненадежный ваг остался в 2008 году, хватит жить прошлым > >Любой немец от 2015 года это уже надега, может быть даже больше, чем у старого проперженного японца 2007 года
>>6599745 >такой финик.Отездил 2 года на нем, горя не знал
Вот я это и ищу. За дешевизной не гонюсь, мне главное, чтобы я купил, привёл в порядок, ездил и оно мне не ебало голову. На комфортабельном мощном диване, с большим мотором, без лишней хуйни, типа старт-стопов, четырёх турбин на моторчике 1.3 в 3х тонной барже, лепестков, роботы и массажёры анальной стороны ануса жопы. Понимаю, что опоздал я лет на 20-30 со своими вкусами и теперь "пятёрка" БМВ с 2х литровым жужжащим моторчиком, считается нормальным автомобилем, а по мне так это просто сюр какой-то.
>>6599883 >Вот я это и ищу. За дешевизной не гонюсь, мне главное, чтобы я купил, привёл в порядок, ездил и оно мне не ебало голову. На комфортабельном мощном диване, с большим мотором, без лишней хуйни, типа старт-стопов, четырёх турбин на моторчике 1.3 в 3х тонной барже, лепестков, роботы и массажёры анальной стороны ануса жопы. >Понимаю, что опоздал я лет на 20-30 со своими вкусами и теперь "пятёрка" БМВ с 2х литровым жужжащим моторчиком, считается нормальным автомобилем, а по мне так это просто сюр какой-то. >Не знаю, что у тебя там не так в Вологодской области, никогда там не был, я в ДС живу вообще. Чего ты так порвался?
>>6599733 230-240 где-то, согласно прошивки, стендом не мерил. Но у меня базовый st1 от AGP + впуск/выпуск. Ну и чуть охлаждение нашаманено. Около 7 едет, мне хватает. Конкретно мой конфиг сильно упирается в коробку (обычный ASIN), st2-st3 она уже не любит. Если только робота ставить.
>>6599883 Да это всё совсем нереливантный опыт, когда-то там и кто-то там. А по факту всем М - уже 14-16ый год пошёл, самые свежие Q70 в ДС 2018 года и то 2 машины, другие старше. А это ты ещё не выставлял кол-во владельце и пробег, останется на весь город машин 20. С таким возрастом всё очень сильно зависит от состояния. Это когда ты 2-3ёх летнюю машину покупаешь, то есть смысл тупо в цифры и брошюрки смотреть, с твоим же набором надо ехать и глядеть вживую.
Если так хочется - езжай, катайся, смотри. Потом расскажешь.
>>6599488 (OP) >Infiniti M37/56/Q70 Что за сказки о неубиваемости? Педофилы с остовов попытались посторить ванос бмв на этих моторах и, жидко пукнув, обмякли, сумели только на впуск подъем клапанов лол. Цепи летят каждые 60к. Клапана без гидриков, надо через каждое ТО фиксить. Каталики в труху летят за 100ккм и задиры как у вага почти в каждой. Тачка редкая к тому жи. Купи бмв 5 на 3литрах дизеле и не еби мозги анонимусам.
>>6599959 >>Infiniti M37/56/Q70 >Тачка редкая к тому жи. Запчастей навалом контракта с японской/эмиратской автосвалки разборки либо хоть Китай, хоть дубликаты из Японии, Кореи, Малазии, хоть оригинал если бюджет позволяет. >Купи бмв 5 на 3литрах дизеле и не еби мозги анонимусам. Скорее такая машина анонимусу мозги выебет и без штанов оставит.
Добра аноны. Лишний раз убедился, что пока Инфинити это правильный путь. Ягуар всё таки так себе идея, ну и хуй с ним. А про Лексус то что-нибудь скажите?
>бмв 5 на 3литрах дизеле
По стоимости идеального Инфинити, БМВ будет ушатаный, а если не ушат, то все равно сломается на стоимость целого Инфинити. А чем БМВ лучше непонятно. И главное, вот БМВ это действительно бездушный чурка-мобиль. Никогда их не любил.
>>6600467 >У единственный вопрос, при чем тут эти японские
Потому что, если не немецкие, то остаются только японские. Потому что классические баржи, с мощным многолитровым двигателем и классическим АКПП больше никто не делает. Даже если отбросить финансовый вопрос, я так сразу и не вспомню, даже за хуиллионы, у кого есть V6/V8 на 300+ сил, кроме японцев. Всё скатилось в какой-то кромешный пиздец. Благо есть возможность купить в свою жизнь нормальный настоящий каноничный автомобиль.
>>6600720 >>6600782 После ковида одни кроссоверы остались, Маньки. Из старых 3литра только акура тлх на конвейере и все. Жинезис новье и за классику не считается. У финика из седанов только ку50 на конвейере с мерсовским 2литровым пакетом сока. Все, ребята, все. А ну у форда один мустанг, даже фокусы закрывают. Кроссоверы и китайцы всех захавали.
>>6600816 >Жинезис новье и за классику не считается.
И че, какой-то странный доеб. Японцы так-то тоже почти все сняли с производства, только ИС с ЛСом и Сенчури на роднм рынке живут еще. Американцы Чарджер на харикейне сделают, надеюсь Ты всеравно некроговно 15 летнее покупаешь.
>>6600832 > >Вечный неубиваемый двигатель, > Говно с задирами с абсолютно посредственной надежностью. Известное американское издание Ward’s Autoс тобой крайне не согласно. У них VQ больше всех номинаций собрал.
>>6600720 > V6/V8 на 300+ сил Дерьмище без задач, нужное только солевым чурбанам, чтобы под метамфетамином лететь 250+ по МКАД к шлюхам в сауну. И эти чурбаны - скам, сполна заслуживший расстрела из миномёта. Цивилизованному и законопослушному человеку на седанущьке Е-класса достаточно иметь рядный 4-цилиндровый моторущок с объёмущьком 2,4 литрущька, выдающий 180 ньютонущьков моментущька на 2200-2400 об/мин и 80 лошадущьков на 4500 об/мин. А этот ваш V8 на 300 лошадущьков может быть уделом только грузовикущьков и автобущьков, в легковом седанущьке столь мощный моторущок не нужен вообще.
>>6600465 >Инфинити это правильный путь Только когда ты дагущок/азерущок в красных мокасинущьках, которому тонированного приорущька не хватает, чтобы выделываться. Valge inimene peab juhida Volga ainult.
Жаль, что первые две безнадёжно старые. Следующие модели, либо безумно дорого, либо с мотором от газонокосилки, И вторую у нас с нормальном мотором не найти. Про Quoris и Equus это вообще F-класс и я его не рассматривал, F-класс, это 99,9% шофёрские машины с двигателями на грани смерти, чего о них вообще говорить и думать, это кареты для поездки с личным водителем. Ну. Я, конечно, махнул, что-то каноничное ещё есть. Но мне до 3х миллионов, кроме Инфинити все равно ничего не светит, потому что больше ничего нет.
Не знаю какой тут тред, я сюда к вам не захожу и ни одного такого треда не увидел. Не нашёл - создал. А так, я вообще всю жизнь на двух колёсах, зимой особо никуда не езжу и похуй. Но купил загородный дом и вдруг понял, что сейчас сосну без машины. Но раз такое дело, то ебать так королеву. Всегда любил большие седаны и если покупать машину, а она мне теперь очень нужна. То тот самый большой комфортабельный седан с V6/V8 с моего школьного дневника. Да. Вот сейчас быстренько побежал открывать категорию В и соображаю, что именно хочу и что могу себе позволить. Выбор оказался невелик. Инфинити очевиден. Думать больше не о чем в принципе.
>>6601523 >Всегда любил большие седаны ТЫ НЕ НЕОСИЛЯТОР НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ НЕОСИЛЯТОРОМ НЕОСИЛЯТОР НЕНАВИДИТ КОЖАНЫЕ САЛОНЫ И МАШИНЫ СВЕЖЕЕ 2000 ГОДА НЕОСИЛЯТОР НЕНАВИДИТ ИНФИНИТИ НЕОСИЛЯТОР ЗАХЕЙТИЛ АУДИ А6 У НЕОСИЛЯТОРА ВОЛГУЩОК СТОПЯТУЩОК НА КРЫСУЩЬКЕ АЛЬТЕРНАТИВА ВОЛГУЩЬКУ У НЕОСИЛЯТОРА ТОЛЬКО H250@VG40/V123@W126 ИЗВЕНИСЬ ПЕРЕД НЕОСИЛЯТОРОМ И ОПЛАТИ ЕМУ ИНТЕРНЕТ
Всем устраивает. Только год выпуска моделей в котором он стоит не устраивает. CTS первого поколения ВСЁ. Это ~2008 год, аул в ПТС, пробеги до Плутона. Можно купить за лям, ещё вкинуть лям на восстановление. Не уверен что хватит и нахуя. Второе поколения в продаже только 2 литра. Вообще ничего против Америки не имею, даже Гран Чероки смотрел, пусть SUV, зато трушный американский. Ничего нет в мой бюджет. Либо совсем динозавры под восстановление - чёрная дыра для денег, либо моторами от бензопила Дружба. А жаль, каноничный американец, это прямо вот ОНО.
Деревянный тёплый дворец 150квм в коттеджном посёлке с центральными коммуникациями у меня на севере подмосковья. Кстати, деревня это тоже хорошо, но если нормальный район. Доехать туда можно зимой хоть на 911 Каррере. Ты прям как мои родственники выебавшие мне все мозги советами про кроссовер - "мы купили на дачу ездить и ты купи". У меня не дача, у меня дом и я в нём жить собираюсь.
>>6601793 >У меня не дача, у меня дом и я в нём жить собираюсь.
Гляди сам как там у тебя чистить будут дороги. Заднепривод это боль в снегопады, если в поселке хуёвничают с чисткой дорог, то поутру будешь пиздовать на электричку пешочком.
Лично я бы брал такое только второй машиной, потому что не хочу зависеть от распиздяйства чурки на тракторе.
Задумался. На самом деле, все подобные седаны из треда на полном приводе, на заднем в продаже нет почти. Насколько он делает погоду в сугробах и какой-то толк от него, кроме большей безопасности при манёврах, есть какой-то или так, опция ради опции? Вообще у меня посёлок очень цивильный, видел соседей, пару раз там тню на Цшке года 2015го где-нибудь и мужика с семьёй на Пикассо, сомневаюсь, что у них ещё машины есть, правда может они зимой не приезжают. Но лучше я этот момент прозондирую, добра тебе.
>>6601960 >подобные седаны из треда на полном приводе
была f30 на xdrive, проходимости ей это прибавляло примерно нихуя, ибо все равно клиренс низкий и свесы, толку от этого полного привода только большая устойчивость на скользкой дороге
>>6600465 Лексус l10 чуть лучше едет, чуть дороже в обсулге (тупо из за того что тойота более высокой спрос), быдло чуть больше уважает. Сам после мерса и вага прыгаю между финьками и лексусами, в жизни на немцев теперь не сяду.
>>6609197 ах, оказывается в обычную тачку надо добавить полный привод и будет внедорожник клиренсы какие-то хуиенсы - нахуй надо, на ламбаргени щас будем говно месить, полный привод же
>>6609212 >ах, оказывается в обычную тачку надо добавить полный привод и будет внедорожник >
ты хуйло, не умеющее воспринимать текст, про бездорожье никто и не пишет
алсо, у труЪ-олрода (который сделан из А6, а не маркетинговое чмо на базе А4) пневма, которая дает приличный клиренс
и я люто двачую ананаса >>6609197, что для загородной жизни белого человека, а не сраного реднека, то есть без бездорожья самый пиздатый формат авто - это УПП, то есть универсал повышенной проходимости
>>6609233 >для загородной жизни белого человека, а не сраного реднека, то есть без бездорожья маня, для загородной жизни без бездорожья - любая легковушка подойдёт жиги и девятосы очень спокойно рассекали по деревенскому дристу
>>6609233 >для загородной жизни белого человека Мммм, прямо представляется вечно холодная-слякотная скандинавская мигрантокуколдия без зелени, серо-белый коттедж посреди асфальта, его интерьер а-ля коробка из-под туфель с монотонными белыми стенами и белым полом, где вместо отопления жалкий конвертер, который включают только 25 декабря, из мебели только пара икеевских табуреток, а окна без штор и занавесок. А живущие в нём белые люди - это лысый пузатый амбал-истероидный еврокуколд с ростом 180+ и весом 100+, который начинает истерить и визжать в любой непонятной ситуации, его жена-крашенная в брюнетку хабалка лет 40, открыто изменяющая ему с... да с кем угодно и хуесосящая своего мужа по поводу и неповоду, и пара-трройка личинусов детсадовского возраста от разных отцов. А их машина - это серебристый европейский ультрабезопасный универсал Е-класса с EURONCAP 10+ звёзд, обязательно с рейками на крыше и всякими приспособами для перевозки крупногабаритов, которые используются чуть чаще, чем никогда. Ухх білә, так и веет Той Самой Европой и её протестантскими скрепами и демократическими ценностями!