В этом треде обсуждаем нейронки генерящие 3д модели, выясняем где это говно можно юзать, насколько оно говно, пиплайны с другими 3д софтами и т.д., вангуем когда 3д-мешки с говном останутся без работы.
Бля прикольная хуйня. Практического применения не вижу, ручками будет быстрее проще сделать такое же платье и не придётся через боль и страдания нарезать это на куски для удобства работы. Ну и сетка-сеточка. Забавно короче.
Хотя мб вот такую залупу делать есть резон, но тоже хуй знает. Брошки на курвах бы легко залетели по фото, крест тоже можно было б развернуть нормально и курвами ебашить. Ну две минуты чтобы скормить нейронке не два часа чтобы сделать ручками конечно.
>>1173550 Мне в марвелосе сделать такое же платье займёт ну пол-часа примерно. Выкройка примитивна до безобразия же, ничего сложного нет. Манекен обмерил чтобы знать обхват плеч, груди, талии, бедёр, длину рук, расстояние от плеча до паха, итд итп и лекала буквально сами себя рисуют. Сколько времени займёт ретопать то что выплюнула нейронка, лично для меня больше.
>>1173981 Я примерно такое же платье-матроску делал, вернее чутка сложнее, прекрасно понимаю сколько времени займёт. Начертить выкройки юбки в три четверти, жилета и распущенных рукавов со сборками зная мерки маникена занимает несколько минут всего, абсолютно стандартные элементы же. Подогнать по формам ещё десяток-два минут. И всё. Хуй знает что тут может занять целый рабочий день, как ты говоришь. Только если человек конченный долбоёб и полез в марвелос не зная кройки и шитья. Ну и земля ему стекловатой.
>>1174039 >Только если человек конченный долбоёб и полез в марвелос не зная кройки и шитья Ох уж это 3де... нужно быть и швеей, и технарем, и художником, и конструктором, и парикмахером, и оружейником, и фантастом, и анимешником, и биологом, и патологоанатомом, и историком, и живопсцем... чтобы ебашить за ЗП меньше курьера.
>>1174072 Ну типа бля, марвелос заточен под кройку, им буквально литературно нахуй невозможно адекватно пользоваться не понимая как из ткани шьют одежду ИРЛ. Да и 3д макаке не надо быть одновременно и чтецом и жнецом и на кожаной дуде игрецом, везде всегда есть специализация, и спец не лезет куда ему не надо. Словосочетание 'Специалист широкого профиля' не просто так стало мемом означающим человека ничего нихуя не умеющего.
>>1174117 Ты непонял, я и анон выше тебе пояснили, что нам проще ретопнуть (и пофиксить косяки) то что нагенерила нейросеть и использовать дальше. Это не так много времени занимает, чем дрочить, изучать сторонний софт, выкройки и быть мамкиной швеей для разовой или двухразовой задачи.
Вот ты сам выше уже начал сомневаться, моделить или взять какие есть украшения сгенеренные нейронкой (для печати пойдет и быдло все рано не заметит разницы), не надо вникать в ювелирное дело, хардсерф и т.д.
>>1174149 > что нам проще ретопнуть (и пофиксить косяки) то что нагенерила нейросеть и использовать дальше. Да я понимаю, у каждого свой набор навыков. Я тупо не умею быстро ретопоать и у меня дичайший анальные боли при виде намертво свареных деталей которых просто по эдж лупам не нарезать. Я один раз неделю дрочил вот эту блядину разбирая на куски чтобы хоть как-то можно было адекватно напечатать и покрасить, автор-дебил просто всё в один кусок remesh'ем сварил и так выложил в сеть. Проклял всё. В итоге бросил нахуй это бесполезное занятие, нервные клетки не восстанавливаются. >Вот ты сам выше уже начал сомневаться, моделить или взять какие есть украшения сгенеренные нейронкой (для печати пойдет и быдло все рано не заметит разницы), не надо вникать в ювелирное дело, хардсерф и т.д. Я ещё потыкался и разные пуговицы, заколки, бляшки и прочее подобное реально козырная тема через нейронки делать. Мне глубоко похую сам я делал или нейронка, если результат рабочий и ебли минимум то хули нет если да.
Попробовал. Вроде неплохо, но всё равно руками дохуя надо дорабатывать.
Жопоболь в основном вызывает только отсутствие нормальной сегментации, хотя уже есть нейронки которые этим занимаются. Вот когда это в один нормальный пакет всё запакуют - точно кинец унитазникам грядёт.
А, ну и текстуры, текстуры тоже пока говно полное на уровне ганбридера какого-то.
>>1180837 >отсутствие нормальной сегментации Это да, но даже без этого у тебя по сути в руках практически нормальный бейзмеш с пропорциями за пару минут.
>>1181451 >но даже без этого у тебя по сути в руках практически нормальный бейзмеш с пропорциями за пару минут. Не всегда, не со всем. Мне для одного проекта нужны хотя бы грубые модели Альфовского V6, но целиком когда пытался скормить фото или чертежи мотора хуян тупо зависал. Я в принципе особо и не надеялся, очевидно было что нейронка обосрётся. А когда по отдельности столб, бошки, даже просто навесуху пытался скормить он лютую дичь выдавал, несмотря на хорошие фото с чистым задником.
>>1182567 >Напомнило как сетка ракетный двигатель сконструировала.
Надо как у человечков - делить задачи: одни делают расчет, другие чертят чертеж, третьи делают уменьшенную модель по чертежу, четвертые по модели делают рабочий прототип, и т.д.
То есть каждую нейросетку создать и обучать отдельно. Сначала нужно сделать нейросеть по расчётам (сопромат и т.д.), вторую нейросеть по созданию чертежей (на основе расчётов). Потом на основе чертежей третья спец. нейросеть будет делать уже модель...
>>1183583 И на каждую нужно по особому КБ, которое будет перепроверять что эта сеть высрала. Одно дело нарисовать хумана с десятью пальцами на каждой руке, и совсем другое доверить свою жопу такому двигателю.
>>1188113 Православный выбор пикчи, тоже так тестил. Вообще на генерацию подобной органики можно не надеяться до выхода новых версий. H3D-2.5 сильно бустанулся, но в основном для остроугольных объектов, другой зачастую превращает в керамические фигурки (на сайте по крайней мере). Вершин пиздец, 250к, не понимания как это уменьшать автоматом, попробовал limited dissolve, ну раза в 4 можно уменьшить без заметных потерь, но там максимум тысячи 3 должно остаться если по-хорошему. Крутой тред, наконец-то отдельный для этой темы.
>>1190235 Вкатывайся работы будет навалом за еду будешь сидеть чисть все говно что тебе артлид/начальник нагенерит, ретопить, бейкать, таскать настраивать в движке
>>1190138 >десимейт Ох, нихуя себе, вот это реально магия. Менял значения, каунт падал в 10 раз, а я не видел изменений. При сильном десимейте возникают трещины, как их зашить? Да и при слабом тоже, просто заметить ещё сложней. Ремеш какая-то ебанина конченная, говно+материалы сместились жутким образом и хуй знает как выравнивать, увидел нормальную опцию разве что для воксельарта ака копроарта. Если квад ремеш это другое, то хз, в блендере не встроено.
>>1190286 >При сильном десимейте возникают трещины, как их зашить? Да и при слабом тоже, просто заметить ещё сложней. Трещины изначально там, потому что геометрия - говно, для начала все же замержи точки (мерж бай дистанс), а потом десимейт.
Не ремеш, а квадремеш, гугли. Но все равно после него все так же поплывет, на него надо прожектить уже и заново печь материалы и текстуры.
>>1190303 Реально. Кайф. Я бы не догадался, что они сломанное выдают. С 250к до 200 вершин. А на 1200 уже вполне себе терпимо выглядит, если вплотную не приближать.
https://github.com/kijai/Comfyui-CraftsManWrapper Пробовали CraftsMan3D? Не понятно куда его поставить по качеству, но, кажется, только у него хорошая топология. Пока похоже порядок такой: Zero123 < Hunyuan 3D 1 < Trellis < H2 < H2.5
>>1191413 > но, кажется, только у него хорошая топология. попробуй трипо, сам не пробовал, (ссылка в шапке), но там есть выбор по геометрии ХП, ЛП, ретопо. Трипо кстати опенсорснулся.
>>1173113 (OP) Добавлен тег /3d/ для треда, ссылка на него теперь закреплена в навигаторе доски. При перекате не забывайте указывать тег, чтобы он корректно отображался в каталоге.
>>1213017 С обычным акком хватает на одну генерацию, а может даже и на две, если спустить шаги до 20-30. Но похоже это хуже 2.5, могу ошибаться. HY 2.0 не пробовал.
Есть где почитать бугурты 3д шников по поводу ИИ? Я тут наткнулся на очень смешной видос посвященный 2д рисовакам. Был такой блогер пудипай, он выпустил три видоса, где делился прогрессом, как каждый день рисует. В итоге множество рисовак с реддита заявили, что бросили рисование, потому что у обоссаного блогера за 1 год прогресс лучше, чем у них и вообще пудипай нацист, раз рисует нацист, то я рисовать не буду.
>>1250553 Да нет никакого особого бугурта кроме одного долбаеба в 3даче, скорее больше визгов от нейродебилов что "ВСЁ! СОСНУЛИ!" на рендер.ру, под каждой новостью про нейросети, все так или иначе пощупали и сказали "мде", просто инструмент который кому-то может помочь, кому-то нет. Кому надо тот уже давно юзает. И оказалось что это нихуя не панацея, с нейронкой тоже надо как-то работать, если тебя не устраивает рандомный результат. Есть канал в тг с нейропрожаркой где челики неделями генерят в 10-ке нейросетей свое демо, чтобы оно было похоже на набор стоковых видосов. Условно ситуация сейчас такая, если вы бомжи из %металгруппанейм% и хотите свою "крутую" обложку или клип за который раньше хуйдожники просили ДОХУЯ БАБЛА и с надутым ебалом вы отказывались ,то сейчас нейросеть решает эту проблему, ваш басист окончивший школу, нагенерит вам обложек на все ваши недотреки и даже сможет собрать психоделический клип на ваш топовый кал.
>>1250567 Надо сохранять скептичные посты, про то что нейронки говно и никогда не заменят 3дшников. Через 10 лет они должны очень интересно состариться. Жаль я не делал это 2 года назад, когда речь шла при видео. Лично у меня ни бугурта, ни восхищения, просто интересно, что будет дальше.
>>1250575 Дополню, реклама в метро дс2 теперь на 70 процентов нейрокал, наружная где-то 30% может больше на улицу редко вылезаю, вот и думай, лишился кто-то работы или всем всё платится.
>>1250575 >А 2д художников они заменили? Почему до сих пор есть вакансии 2д художников, иллюстраторов? Заменят их походу следующие поколения нейросетей, которые очень точно будут понимать текст и кроме точности по тексту будут ещё понимать и отображать и физические свойства генерируемых объектов, например что кирпичи должны быть все одинаковые, и что один кирпич весит 4 кг., и чтобы держать 6 кирпичей так, то это надо изобразить уже по-другому, тяжесть кирпичей, что это не булки хлеба, а кирпичи. А если им это всё подробно описывать, то они начнут путаться в длинном описании.
А это поколение ИИ ещё не понимает физических свойств генерируемых объектов. Следующее поколение может будет через 3 года, годах так в 2027-2029-х, уже более точные и продвинутые, вот те могут уже заменить художников.
Что вы тут за нерелейтед чатик устроили из уютного 3д треда. Ебло пишет про какие-то 2д картинки, а вы ему потакаете и адекватно отвечаете. Ещё пара постов и он бы начал загонять про протеины и выяснять кто от чего сбугуртит. Как будто это имеет какое-либо значение и пользу. ИИ-шиза в закрепленном треде.
Лучше запишите видео как автоматически ретопать в Blender с целью понизить поликаунт для юнити и только. Цепочка Merge By Distance > Decimate > QRemeshify не справляется в большом количестве случаев, оставляя искривления на казалось бы простых областях, где можно обойтись парой изгибов. На примере бибики выше, оба бампера в каких-то микровмятинах, которые остаются даже после понижения поли с 300к до 20к. Проблему не получается решить другими параметрами, только ещё больше херятся остальные детали. И что куда важнее - QRemeshify пиздит материалы, я вообще не ебу как их потом вернуть обратно.
>>1250570 >просто интересно, что будет дальше. Дальше по промту по тексту будут роботы что-то собирать в физическом мире.
Когда тренд дойдет до больших станков и производственных линий, то произойдёт прорыв.
Представь что рабочий кирпичного завода говорит линии или пишет текстом, мол, - "сделай вот такой кирпич вот такого-то стандарта, столько-то штук". И линия сама перенастраивается автоматически на другой тип кирпича. Но это ещё не скоро будет, линии трансформеры которые сами настраиваются-перестраиваются это слишком сложная тема.
>>1250587 А кто этот нейрокал по твоему делает? Начальник сам промты сидит пишит потом апскейлит, чистит, композит, ретуширует, цветкорит и готовит в печать? Так же девочка-дизайнер сидит и делает. Нейронки заменили в каком-то смысле фотобаши, клипарты, стоки.
Даже наебалово с логотипами от Лебедева не просто за раз высералось.
>>1250602 Я ж тебе выше писал, пиздишь квадремешер или ищешь бесплатный аналог, ремешишь, разворачиваешь (можно автоматом если тебе не принципиально но возможны косяки) и перепекаешь всю хуйню, текстуры, нормали со своей "хайполи" на лоуполи. Другого пути нет.
>>1250602 Ну прости, пока по 3д нейронкам мало апдейта, вот захотелось попиздеть, раз в триде разделе не разрешают. Если тебе негде скачать квадремешер я лично залью тебе на мегу. Просто я со времен фотосканов решил все проблемы с оптимизацией поликаунта и думал, что все в курсе как это делается.
>>1250617 Вместо штата дизайнеров это теперь делает один олигофрен. >апскейлит, чистит, композит, ретуширует, цветкорит Ты похоже не видел ту наружную рекламу что видел я. Там реально низкокачественное говно без постобработки распечетано.
>>1250677 >Вместо штата дизайнеров это теперь делает один олигофрен. Раньше банера тоже делал один олигофрен на дизайнере, просто дизайны были попроще.
Огромная польза хуйнуаней для тридешников в том что эта хуйня угробит стоки по принципу мертвого интернета (т.е. невозможности найти что-то полезное из-за полной засранности продуктами ботов). Таким образом, чтобы нормально сделать любую мелкую хуйню которую сейчас можно качнуть со стока придется искать моделлера. И так каждый раз.
>>1253635 Не очень похоже, особенно если присматриваться к деталями вроде складки века. Слева она короткая, справа очень широкая. Да и разрез глаз другой
>>1253822 Оно вообще ни с чем не совпадает. Потому что эти генераторы сначала делают инпейнт пикчи своей проприетарной моделью по промту вытащенному из нее через ЛЛМ, подгоняя поближе под данные на которых обучалось, а потом с этой генерации уже делает меш. Поэтому выглядит не так уебищно как просто фотограмметрия, только с исходным объектом имеет мало общего.
>>1251483 Сейчас наверное самое время вкатываться в "заменяемые" нейросетями области. Поток индусов вкатывальшиков обвалится 99%, и через 5 лет у кабанов уже будет феерический дефицит спецов от среднего уровня. Просто нужна уверенность что есть возможность эти 5 лет пережить, ну и должностей входного уровня не будет. Тут проблема в том это тридэ скорее всего вообще обвалится как сфера.
Вы с ума сошли пытаться смоделировать лица. Берите для примеров вещи попроще. Вы бы ещё скриншоты с порно туда загружали. Кстати, итт кто-то пытался сгенерить текстуру на пустую модель? Покажите свои результаты.
>>1253893 >пытаться смоделировать лица. А что такого, это как тест получается. Кстати вот советские солдатики с детализованными лицами. Но то аналоговые технологии - гипсовая скульптура, заливка жидким алюминием, потом в эту форму заливка пластмассы.
Сейчас это может сделать 3D фрезер, но нужна детализованная цифровая модель.
>>1254013 В советском союзе просто очень внимательно посмотрели на пиндосских солдатиков и внезапно научились похожих делать. Это не воровство, а генерация подобного.
Так как всех в основном интересует можно ли будет пиздить ваховские миниатюры, ответ - не очень. Вообще, отличие от фотограмметрии тут в основном в том что фотограмметрия срет говном, а нейросеть говно аккуратно причесывает в свои непостижимые представления о прекрасном.
>>1174072 так именно через крой логичнее всего получать панельки для симуляции. Ну допустим ты смоделил грубую форму. А дальше? А дальше делаешь развёртку, получая, внезапно, нечто близкое к выкройке. Как так?
Ну и нахрен тебе брать этап моделирования по фигуре, если ты сразу понимаешь, как строится одежда? Логично начать учить крой.
Потестил плотно тенцентовскую нейру. Из плюсов — хорошо шарит за блики и отсекает их в 3д. Пайплайн для постановки в т-позу и пришивка скелета. Если нормально нарисованы пальцы, то и нейронка чаще пять рисует, если не видит сколько.
Из минусов — говёнейшие текстуры, которые даже не проекция Очень сильный перекос в стилистику моделей, на которых она обучена, а обучена, похоже, на синтетических и довольно грубых данных, на всяких чибиках. Итог — вот такие экструзии деталей. Хотя для последующей обработки оно и не плохо. Но пропорции рук и ступней ломает всегда в сторону пухлых сосисок
Много игры в угадайку даже там, где детали видны и опознаны.
Генерация по картинке как есть — приятнее.
Итог? Да хуй знает. Часа два роллить варианты, потом надёргать с них деталей и склеивать? Проще одну сгенерить, отрезать ненужное и самому слепить, сделать блокинг поверх. Один хуй переделывать нужно всё, чтобы это было достойно, а не высером каким-то для говноедов.