Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Искусственный интеллект

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 99 73 38
3D AI /3d/ Аноним 24/04/25 Чтв 15:55:36 1173113 1
image 384Кб, 686x386
686x386
image 1147Кб, 1280x720
1280x720
image 646Кб, 1383x701
1383x701
image 5736Кб, 2824x1588
2824x1588
Аноним 24/04/25 Чтв 16:06:16 1173150 2
0d1645628c.jpg 191Кб, 800x1066
800x1066
asd.jpg 302Кб, 1920x1040
1920x1040
фыв.jpg 755Кб, 1920x1040
1920x1040
Бля прикольная хуйня. Практического применения не вижу, ручками будет быстрее проще сделать такое же платье и не придётся через боль и страдания нарезать это на куски для удобства работы. Ну и сетка-сеточка. Забавно короче.
Аноним 24/04/25 Чтв 16:18:03 1173194 3
фывф.jpg 361Кб, 1920x1040
1920x1040
аываыв.jpg 340Кб, 1920x1040
1920x1040
photo2025-04-24[...].jpg 127Кб, 736x981
736x981
photo2025-04-24[...].jpg 75Кб, 345x674
345x674
Хотя мб вот такую залупу делать есть резон, но тоже хуй знает. Брошки на курвах бы легко залетели по фото, крест тоже можно было б развернуть нормально и курвами ебашить. Ну две минуты чтобы скормить нейронке не два часа чтобы сделать ручками конечно.
Аноним 24/04/25 Чтв 16:39:21 1173233 4
image 699Кб, 1201x907
1201x907
image 350Кб, 1167x935
1167x935
image 737Кб, 1225x953
1225x953
image 1204Кб, 1214x918
1214x918
нуууу хуй знает...
Аноним 24/04/25 Чтв 17:08:55 1173275 5
>>1173233
В сумке нет банки с зельем.
Аноним 24/04/25 Чтв 17:11:08 1173280 6
image 258Кб, 596x552
596x552
image 755Кб, 1038x951
1038x951
image 784Кб, 1077x946
1077x946
image 358Кб, 537x960
537x960
В принципе, для какого-то быстрого прототипирования годится вполне, похоже на тот же 3д концептинг который из китбашей собирают.
Аноним 24/04/25 Чтв 17:16:22 1173296 7
>>1173280
Это на 3д-печать сгодится. Для рендеров/игр лучше даже не упоминать.
Аноним 24/04/25 Чтв 17:20:18 1173304 8
image 820Кб, 1196x917
1196x917
>>1173280
причем по фасту можно все это твикать до посинения
Аноним 24/04/25 Чтв 17:28:25 1173318 9
image 754Кб, 955x936
955x936
Аноним 24/04/25 Чтв 19:17:20 1173550 10
>>1173150
издеваешься? это минус 7 часов дроча в марвелус или зебре, просто отретопал и всё.
Аноним 24/04/25 Чтв 21:43:27 1173932 11
>>1173550
Мне в марвелосе сделать такое же платье займёт ну пол-часа примерно. Выкройка примитивна до безобразия же, ничего сложного нет. Манекен обмерил чтобы знать обхват плеч, груди, талии, бедёр, длину рук, расстояние от плеча до паха, итд итп и лекала буквально сами себя рисуют.
Сколько времени займёт ретопать то что выплюнула нейронка, лично для меня больше.
Аноним 24/04/25 Чтв 21:59:47 1173981 12
>>1173932
> ну пол-часа примерно
кажется ты припездываешь... слегка
время пошло
Аноним 24/04/25 Чтв 22:12:11 1174020 13
https://www.youtube.com/watch?v=JUb3a-PkNlQ

еще раз для отсталых ретроградов вроде шпунтике челик поясняет применение нейросетей в арте
Аноним 24/04/25 Чтв 22:17:36 1174039 14
фывыфвыфв.jpg 373Кб, 1920x1039
1920x1039
>>1173981
Я примерно такое же платье-матроску делал, вернее чутка сложнее, прекрасно понимаю сколько времени займёт. Начертить выкройки юбки в три четверти, жилета и распущенных рукавов со сборками зная мерки маникена занимает несколько минут всего, абсолютно стандартные элементы же. Подогнать по формам ещё десяток-два минут. И всё.
Хуй знает что тут может занять целый рабочий день, как ты говоришь. Только если человек конченный долбоёб и полез в марвелос не зная кройки и шитья. Ну и земля ему стекловатой.
Аноним 24/04/25 Чтв 22:27:07 1174072 15
>>1174039
>Только если человек конченный долбоёб и полез в марвелос не зная кройки и шитья
Ох уж это 3де... нужно быть и швеей, и технарем, и художником, и конструктором, и парикмахером, и оружейником, и фантастом, и анимешником, и биологом, и патологоанатомом, и историком, и живопсцем... чтобы ебашить за ЗП меньше курьера.

Хорошо что ты на заводе работаешь.
Аноним 24/04/25 Чтв 22:45:04 1174117 16
>>1174072
Ну типа бля, марвелос заточен под кройку, им буквально литературно нахуй невозможно адекватно пользоваться не понимая как из ткани шьют одежду ИРЛ. Да и 3д макаке не надо быть одновременно и чтецом и жнецом и на кожаной дуде игрецом, везде всегда есть специализация, и спец не лезет куда ему не надо. Словосочетание 'Специалист широкого профиля' не просто так стало мемом означающим человека ничего нихуя не умеющего.
Аноним 24/04/25 Чтв 22:59:54 1174149 17
>>1174117
Ты непонял, я и анон выше тебе пояснили, что нам проще ретопнуть (и пофиксить косяки) то что нагенерила нейросеть и использовать дальше. Это не так много времени занимает, чем дрочить, изучать сторонний софт, выкройки и быть мамкиной швеей для разовой или двухразовой задачи.

Вот ты сам выше уже начал сомневаться, моделить или взять какие есть украшения сгенеренные нейронкой (для печати пойдет и быдло все рано не заметит разницы), не надо вникать в ювелирное дело, хардсерф и т.д.
Аноним 24/04/25 Чтв 23:35:00 1174241 18
image-27.png 585Кб, 1019x859
1019x859
>>1174149
> что нам проще ретопнуть (и пофиксить косяки) то что нагенерила нейросеть и использовать дальше.
Да я понимаю, у каждого свой набор навыков. Я тупо не умею быстро ретопоать и у меня дичайший анальные боли при виде намертво свареных деталей которых просто по эдж лупам не нарезать. Я один раз неделю дрочил вот эту блядину разбирая на куски чтобы хоть как-то можно было адекватно напечатать и покрасить, автор-дебил просто всё в один кусок remesh'ем сварил и так выложил в сеть. Проклял всё. В итоге бросил нахуй это бесполезное занятие, нервные клетки не восстанавливаются.
>Вот ты сам выше уже начал сомневаться, моделить или взять какие есть украшения сгенеренные нейронкой (для печати пойдет и быдло все рано не заметит разницы), не надо вникать в ювелирное дело, хардсерф и т.д.
Я ещё потыкался и разные пуговицы, заколки, бляшки и прочее подобное реально козырная тема через нейронки делать. Мне глубоко похую сам я делал или нейронка, если результат рабочий и ебли минимум то хули нет если да.
Аноним 27/04/25 Вск 01:43:54 1178055 19
Аноним 28/04/25 Пнд 15:42:48 1180837 20
111.jpg 44Кб, 778x605
778x605
000090.jpg 126Кб, 2410x685
2410x685
Попробовал. Вроде неплохо, но всё равно руками дохуя надо дорабатывать.

Жопоболь в основном вызывает только отсутствие нормальной сегментации, хотя уже есть нейронки которые этим занимаются. Вот когда это в один нормальный пакет всё запакуют - точно кинец унитазникам грядёт.

А, ну и текстуры, текстуры тоже пока говно полное на уровне ганбридера какого-то.
Аноним 28/04/25 Пнд 21:55:35 1181451 21
>>1180837
>отсутствие нормальной сегментации
Это да, но даже без этого у тебя по сути в руках практически нормальный бейзмеш с пропорциями за пару минут.

https://www.youtube.com/watch?v=ee36T-Gmt5g
Аноним 28/04/25 Пнд 22:03:10 1181461 22
>>1181451
>но даже без этого у тебя по сути в руках практически нормальный бейзмеш с пропорциями за пару минут.
Не всегда, не со всем. Мне для одного проекта нужны хотя бы грубые модели Альфовского V6, но целиком когда пытался скормить фото или чертежи мотора хуян тупо зависал. Я в принципе особо и не надеялся, очевидно было что нейронка обосрётся. А когда по отдельности столб, бошки, даже просто навесуху пытался скормить он лютую дичь выдавал, несмотря на хорошие фото с чистым задником.
Аноним 29/04/25 Втр 16:02:46 1182567 23
N9HmgyTmHNp3zJB[...].webp 47Кб, 650x366
650x366
>>1181461
Напомнило как сетка ракетный двигатель сконструировала.
Аноним 30/04/25 Срд 00:18:29 1183583 24
>>1182567
>Напомнило как сетка ракетный двигатель сконструировала.

Надо как у человечков - делить задачи: одни делают расчет, другие чертят чертеж, третьи делают уменьшенную модель по чертежу, четвертые по модели делают рабочий прототип, и т.д.

То есть каждую нейросетку создать и обучать отдельно. Сначала нужно сделать нейросеть по расчётам (сопромат и т.д.), вторую нейросеть по созданию чертежей (на основе расчётов). Потом на основе чертежей третья спец. нейросеть будет делать уже модель...
Аноним 30/04/25 Срд 20:37:19 1184395 25
>>1183583
И на каждую нужно по особому КБ, которое будет перепроверять что эта сеть высрала. Одно дело нарисовать хумана с десятью пальцами на каждой руке, и совсем другое доверить свою жопу такому двигателю.
Аноним 03/05/25 Суб 14:55:59 1187608 26
Локально кто-нибудь тестил? Сейчас ставлю lowVRAM версию, интересно сравнение от 24gb господ.
Аноним 03/05/25 Суб 18:21:48 1188013 27
Screenshot1.jpg 119Кб, 1116x840
1116x840
Screenshot3.jpg 145Кб, 1322x1140
1322x1140
Screenshot4.jpg 119Кб, 1207x1058
1207x1058
Ну хуй знает, чет lowVRAM версия гавной пахнет.
Аноним 03/05/25 Суб 18:33:52 1188036 28
image.png 1709Кб, 1802x1200
1802x1200
image.png 1773Кб, 2607x1349
2607x1349
image.png 1930Кб, 2023x1236
2023x1236
Модель с сайта явно пизже.
Аноним 03/05/25 Суб 19:07:56 1188113 29
image.png 1304Кб, 1938x999
1938x999
Ммм хуета
Аноним 03/05/25 Суб 23:49:10 1188348 30
А какую модель использует сервис Tripo? Модель в шапке и трипо как-то связаны? Мне очень зашли их модельки.
Аноним 04/05/25 Вск 13:36:46 1188678 31
Аноним 04/05/25 Вск 15:35:51 1188837 32
image.png 13Кб, 985x120
985x120
Аноним 05/05/25 Пнд 10:23:13 1189831 33
>>1188036
А я знаю, что это сфинкс возле египетского моста в Питере.
Аноним 05/05/25 Пнд 12:01:46 1189858 34
>>1188837
На сайте попробуй, в шапке ссылка.
Аноним 05/05/25 Пнд 12:23:49 1189869 35
>>1189858
Я делал с сайта, было интересно как локальная модель работает. Судя по всему на сайте более прокаченная версия.
Аноним 05/05/25 Пнд 17:10:30 1190109 36
trellis.mp4 8351Кб, 2560x1392, 00:00:19
2560x1392
image.png 971Кб, 1605x731
1605x731
image.png 327Кб, 899x558
899x558
image.png 1913Кб, 2255x1114
2255x1114
>>1188113
Православный выбор пикчи, тоже так тестил.
Вообще на генерацию подобной органики можно не надеяться до выхода новых версий. H3D-2.5 сильно бустанулся, но в основном для остроугольных объектов, другой зачастую превращает в керамические фигурки (на сайте по крайней мере). Вершин пиздец, 250к, не понимания как это уменьшать автоматом, попробовал limited dissolve, ну раза в 4 можно уменьшить без заметных потерь, но там максимум тысячи 3 должно остаться если по-хорошему.
Крутой тред, наконец-то отдельный для этой темы.
Аноним 05/05/25 Пнд 17:36:41 1190138 37
>>1190109
> как это уменьшать автоматом, попробовал limited dissolve
десимейт же есть в модификаторах или в зебре
Аноним 05/05/25 Пнд 17:37:14 1190139 38
>>1190138
и какой-нибудь квад ремеш
Аноним 05/05/25 Пнд 19:03:47 1190235 39
ну че епта скажите, имеет смысл вкатываться в 3д ? или тут полная пизда ии всех заменит ?
Аноним 05/05/25 Пнд 19:32:17 1190275 40
>>1190235
Вкатывайся работы будет навалом за еду будешь сидеть чисть все говно что тебе артлид/начальник нагенерит, ретопить, бейкать, таскать настраивать в движке
Аноним 05/05/25 Пнд 19:47:07 1190286 41
>>1190138
>десимейт
Ох, нихуя себе, вот это реально магия. Менял значения, каунт падал в 10 раз, а я не видел изменений. При сильном десимейте возникают трещины, как их зашить? Да и при слабом тоже, просто заметить ещё сложней.
Ремеш какая-то ебанина конченная, говно+материалы сместились жутким образом и хуй знает как выравнивать, увидел нормальную опцию разве что для воксельарта ака копроарта. Если квад ремеш это другое, то хз, в блендере не встроено.
Аноним 05/05/25 Пнд 20:04:48 1190303 42
>>1190286
>При сильном десимейте возникают трещины, как их зашить? Да и при слабом тоже, просто заметить ещё сложней.
Трещины изначально там, потому что геометрия - говно, для начала все же замержи точки (мерж бай дистанс), а потом десимейт.

Не ремеш, а квадремеш, гугли. Но все равно после него все так же поплывет, на него надо прожектить уже и заново печь материалы и текстуры.
Аноним 06/05/25 Втр 15:47:29 1191413 43
image.png 388Кб, 793x629
793x629
image.png 421Кб, 604x462
604x462
image.png 389Кб, 763x585
763x585
image.png 1630Кб, 2999x945
2999x945
>>1190303
Реально. Кайф. Я бы не догадался, что они сломанное выдают. С 250к до 200 вершин. А на 1200 уже вполне себе терпимо выглядит, если вплотную не приближать.

https://github.com/kijai/Comfyui-CraftsManWrapper
Пробовали CraftsMan3D? Не понятно куда его поставить по качеству, но, кажется, только у него хорошая топология.
Пока похоже порядок такой:
Zero123 < Hunyuan 3D 1 < Trellis < H2 < H2.5
Аноним 07/05/25 Срд 12:35:57 1192990 44
>>1191413
> но, кажется, только у него хорошая топология.
попробуй трипо, сам не пробовал, (ссылка в шапке), но там есть выбор по геометрии ХП, ЛП, ретопо. Трипо кстати опенсорснулся.
Аноним 11/05/25 Вск 18:16:03 1198646 45
image.png 176Кб, 1024x1024
1024x1024
Аноним 11/05/25 Вск 19:14:03 1198713 46
>>1173113 (OP)
Добавлен тег /3d/ для треда, ссылка на него теперь закреплена в навигаторе доски. При перекате не забывайте указывать тег, чтобы он корректно отображался в каталоге.
Аноним 12/05/25 Пнд 20:20:55 1200054 47
>>1198646
Чет хуйня какая-то (по картинке) оно тупа меш режет аки полигруппы, а не сегментирует объекты.
Аноним 12/05/25 Пнд 20:32:24 1200068 48
>>1198713
>При перекате не забывайте указывать тег
Напомни в след. году пожалуйста, когда перекат созреет.
Аноним 14/05/25 Срд 15:42:42 1202447 49
Аноним 14/05/25 Срд 16:42:29 1202519 50
image 300Кб, 781x780
781x780
Аноним 14/05/25 Срд 18:39:48 1202698 51
>>1202519
Не верю что сами что-то сделали, скорее спиздили из опенсорсов.
Аноним 14/05/25 Срд 18:54:30 1202719 52
.png 25Кб, 700x333
700x333
>>1202519
Ну и зачем оно нужно без открытых весов? Без скана ануса даже демку на сайте не покрутить.
Аноним 15/05/25 Чтв 01:24:56 1203299 53
>>1202719
>и зачем оно нужно

очевидно, чтобы забайтить лохов на сраный сбер айди, эффективные менеджеры работают работу
Аноним 15/05/25 Чтв 01:27:11 1203300 54
>>1202698
>скорее спиздили из опенсорсов.
Буквально месяц-полтора назад трипо опенсорснулся.
Аноним 21/05/25 Срд 21:28:01 1210998 55
Аноним 23/05/25 Птн 11:51:08 1213017 56
>>1210998
Ну че? Потестил хоть кто? У меня без про акка не дает генерить.
Аноним 23/05/25 Птн 14:18:10 1213211 57
Step1X 3D .mp4 1042Кб, 2560x1440, 00:00:10
2560x1440
Step1X 3D (2).mp4 3978Кб, 2560x1440, 00:00:33
2560x1440
Tencent Hunyuan[...].mp4 15401Кб, 2560x1440, 00:00:41
2560x1440
>>1213017
С обычным акком хватает на одну генерацию, а может даже и на две, если спустить шаги до 20-30. Но похоже это хуже 2.5, могу ошибаться. HY 2.0 не пробовал.
Аноним 23/05/25 Птн 15:53:21 1213396 58
image.png 1954Кб, 2587x1406
2587x1406
>>1213211
HY 2.0 тестил, судя по видосам одно говно 1х, хуйнян 2.5 пока лучший.
Аноним 02/06/25 Пнд 17:08:25 1229645 59
Аноним 14/06/25 Суб 14:35:28 1245624 60
image.png 290Кб, 1037x704
1037x704
>>1190109
Первый видос очень копиумный. Рад, что ии пока выдает такие подбородки Но только пока
Аноним 17/06/25 Втр 16:49:07 1249165 61
teaser.jpg 4484Кб, 4096x2550
4096x2550
teaser.gif 3743Кб, 1024x574
1024x574
Аноним 18/06/25 Срд 15:19:49 1250347 62
Skeleton3dai-Ma[...].m4v 18387Кб, 1920x1078, 00:01:41
1920x1078
4 дня на такое не так уж и быстро. Такую хайполи можно самому слепить за день, если уметь конечно.
Аноним 18/06/25 Срд 19:04:33 1250447 63
>>1250347
вот это копиум у тебя бро
Аноним 18/06/25 Срд 19:33:04 1250469 64
>>1250447
С кем не бывает, погорячился, часов 50 минимум если ручками делать.
Аноним 18/06/25 Срд 20:20:59 1250492 65
>>1250347
Мне это напоминает китбашинг. Такое же несвязное говно.

Или как тот, миилионер со стоков (лол, вот он походу реально соснул), собирает всякое говно из другого стокового говна.
Аноним 18/06/25 Срд 21:39:01 1250553 66
image.png 108Кб, 291x164
291x164
Есть где почитать бугурты 3д шников по поводу ИИ? Я тут наткнулся на очень смешной видос посвященный 2д рисовакам. Был такой блогер пудипай, он выпустил три видоса, где делился прогрессом, как каждый день рисует. В итоге множество рисовак с реддита заявили, что бросили рисование, потому что у обоссаного блогера за 1 год прогресс лучше, чем у них и вообще пудипай нацист, раз рисует нацист, то я рисовать не буду.
Аноним 18/06/25 Срд 22:31:25 1250567 67
>>1250553
Да нет никакого особого бугурта кроме одного долбаеба в 3даче, скорее больше визгов от нейродебилов что "ВСЁ! СОСНУЛИ!" на рендер.ру, под каждой новостью про нейросети, все так или иначе пощупали и сказали "мде", просто инструмент который кому-то может помочь, кому-то нет. Кому надо тот уже давно юзает. И оказалось что это нихуя не панацея, с нейронкой тоже надо как-то работать, если тебя не устраивает рандомный результат. Есть канал в тг с нейропрожаркой где челики неделями генерят в 10-ке нейросетей свое демо, чтобы оно было похоже на набор стоковых видосов.
Условно ситуация сейчас такая, если вы бомжи из %металгруппанейм% и хотите свою "крутую" обложку или клип за который раньше хуйдожники просили ДОХУЯ БАБЛА и с надутым ебалом вы отказывались ,то сейчас нейросеть решает эту проблему, ваш басист окончивший школу, нагенерит вам обложек на все ваши недотреки и даже сможет собрать психоделический клип на ваш топовый кал.

Потенциал у ИИ есть, глупо отрицать.
Аноним 18/06/25 Срд 22:42:54 1250570 68
>>1250567
Надо сохранять скептичные посты, про то что нейронки говно и никогда не заменят 3дшников. Через 10 лет они должны очень интересно состариться. Жаль я не делал это 2 года назад, когда речь шла при видео. Лично у меня ни бугурта, ни восхищения, просто интересно, что будет дальше.
Аноним 18/06/25 Срд 22:57:02 1250575 69
>>1250570
А 2д художников они заменили? Почему до сих пор есть вакансии 2д художников, иллюстраторов?
Аноним 18/06/25 Срд 23:06:41 1250580 70
>>1250575
А я говорил про замену? Я только про визг в твиттерах и прочих порашах и такого с 2д рисоваками много контента.
Аноним 18/06/25 Срд 23:21:30 1250587 71
>>1250575
Дополню, реклама в метро дс2 теперь на 70 процентов нейрокал, наружная где-то 30% может больше на улицу редко вылезаю, вот и думай, лишился кто-то работы или всем всё платится.
Аноним 19/06/25 Чтв 00:00:26 1250593 72
4107285.JPG 94Кб, 965x855
965x855
>>1250575
>А 2д художников они заменили? Почему до сих пор есть вакансии 2д художников, иллюстраторов?
Заменят их походу следующие поколения нейросетей, которые очень точно будут понимать текст и кроме точности по тексту будут ещё понимать и отображать и физические свойства генерируемых объектов, например что кирпичи должны быть все одинаковые, и что один кирпич весит 4 кг., и чтобы держать 6 кирпичей так, то это надо изобразить уже по-другому, тяжесть кирпичей, что это не булки хлеба, а кирпичи. А если им это всё подробно описывать, то они начнут путаться в длинном описании.

А это поколение ИИ ещё не понимает физических свойств генерируемых объектов. Следующее поколение может будет через 3 года, годах так в 2027-2029-х, уже более точные и продвинутые, вот те могут уже заменить художников.
Аноним 19/06/25 Чтв 00:23:42 1250602 73
Что вы тут за нерелейтед чатик устроили из уютного 3д треда. Ебло пишет про какие-то 2д картинки, а вы ему потакаете и адекватно отвечаете. Ещё пара постов и он бы начал загонять про протеины и выяснять кто от чего сбугуртит. Как будто это имеет какое-либо значение и пользу. ИИ-шиза в закрепленном треде.

Лучше запишите видео как автоматически ретопать в Blender с целью понизить поликаунт для юнити и только. Цепочка Merge By Distance > Decimate > QRemeshify не справляется в большом количестве случаев, оставляя искривления на казалось бы простых областях, где можно обойтись парой изгибов. На примере бибики выше, оба бампера в каких-то микровмятинах, которые остаются даже после понижения поли с 300к до 20к. Проблему не получается решить другими параметрами, только ещё больше херятся остальные детали. И что куда важнее - QRemeshify пиздит материалы, я вообще не ебу как их потом вернуть обратно.
Аноним 19/06/25 Чтв 00:28:12 1250604 74
>>1250570
>просто интересно, что будет дальше.
Дальше по промту по тексту будут роботы что-то собирать в физическом мире.

Когда тренд дойдет до больших станков и производственных линий, то произойдёт прорыв.

Представь что рабочий кирпичного завода говорит линии или пишет текстом, мол, - "сделай вот такой кирпич вот такого-то стандарта, столько-то штук". И линия сама перенастраивается автоматически на другой тип кирпича. Но это ещё не скоро будет, линии трансформеры которые сами настраиваются-перестраиваются это слишком сложная тема.
Аноним 19/06/25 Чтв 00:36:25 1250617 75
>>1250587
А кто этот нейрокал по твоему делает? Начальник сам промты сидит пишит потом апскейлит, чистит, композит, ретуширует, цветкорит и готовит в печать? Так же девочка-дизайнер сидит и делает. Нейронки заменили в каком-то смысле фотобаши, клипарты, стоки.

Даже наебалово с логотипами от Лебедева не просто за раз высералось.
Аноним 19/06/25 Чтв 00:41:53 1250622 76
>>1250602
Я ж тебе выше писал, пиздишь квадремешер или ищешь бесплатный аналог, ремешишь, разворачиваешь (можно автоматом если тебе не принципиально но возможны косяки) и перепекаешь всю хуйню, текстуры, нормали со своей "хайполи" на лоуполи.
Другого пути нет.
Аноним 19/06/25 Чтв 00:45:19 1250629 77
Аноним 19/06/25 Чтв 01:23:37 1250655 78
>>1250602
Ну прости, пока по 3д нейронкам мало апдейта, вот захотелось попиздеть, раз в триде разделе не разрешают. Если тебе негде скачать квадремешер я лично залью тебе на мегу. Просто я со времен фотосканов решил все проблемы с оптимизацией поликаунта и думал, что все в курсе как это делается.
Аноним 19/06/25 Чтв 01:49:33 1250677 79
>>1250617
Вместо штата дизайнеров это теперь делает один олигофрен.
>апскейлит, чистит, композит, ретуширует, цветкорит
Ты похоже не видел ту наружную рекламу что видел я. Там реально низкокачественное говно без постобработки распечетано.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:14:35 1250851 80
>>1250677
>Вместо штата дизайнеров это теперь делает один олигофрен.
Раньше банера тоже делал один олигофрен на дизайнере, просто дизайны были попроще.
Аноним 20/06/25 Птн 05:12:01 1251483 81
есть ли смысл вкатываться в 3д сейчас? 20 лвл. Хочу заниматься архвизом или чем-то типа того, учусь в гараже на архитектора.
Аноним 20/06/25 Птн 05:12:51 1251484 82
Аноним 20/06/25 Птн 17:11:29 1251955 83
Аноним 22/06/25 Вск 01:22:57 1253561 84
image.png 1722Кб, 1492x671
1492x671
Аноним 22/06/25 Вск 06:06:01 1253635 85
Безымянный.jpg 253Кб, 1655x899
1655x899
>>1188036
Новая модель от китайских братушек. В текстуры пока не умеет как и в волосы, но модель делает получше Хуйняня 2.5.

Попробовать; https://huggingface.co/spaces/ilcve21/Sparc3D
Аноним 22/06/25 Вск 14:30:25 1253790 86
Огромная польза хуйнуаней для тридешников в том что эта хуйня угробит стоки по принципу мертвого интернета (т.е. невозможности найти что-то полезное из-за полной засранности продуктами ботов). Таким образом, чтобы нормально сделать любую мелкую хуйню которую сейчас можно качнуть со стока придется искать моделлера. И так каждый раз.
Аноним 22/06/25 Вск 15:34:18 1253822 87
>>1253635
Не очень похоже, особенно если присматриваться к деталями вроде складки века. Слева она короткая, справа очень широкая. Да и разрез глаз другой
Аноним 22/06/25 Вск 15:44:50 1253833 88
>>1253822
Оно вообще ни с чем не совпадает. Потому что эти генераторы сначала делают инпейнт пикчи своей проприетарной моделью по промту вытащенному из нее через ЛЛМ, подгоняя поближе под данные на которых обучалось, а потом с этой генерации уже делает меш. Поэтому выглядит не так уебищно как просто фотограмметрия, только с исходным объектом имеет мало общего.
Аноним 22/06/25 Вск 17:08:03 1253859 89
willy-wonka-and[...].jpg 115Кб, 1400x700
1400x700
Screenshot 2025[...].png 830Кб, 1279x756
1279x756
Screenshot 2025[...].png 829Кб, 1338x758
1338x758
Владимир Вольфович и шоколадная фабрика

>>1251483
Сейчас наверное самое время вкатываться в "заменяемые" нейросетями области. Поток индусов вкатывальшиков обвалится 99%, и через 5 лет у кабанов уже будет феерический дефицит спецов от среднего уровня. Просто нужна уверенность что есть возможность эти 5 лет пережить, ну и должностей входного уровня не будет. Тут проблема в том это тридэ скорее всего вообще обвалится как сфера.
Аноним 22/06/25 Вск 17:55:29 1253893 90
Вы с ума сошли пытаться смоделировать лица. Берите для примеров вещи попроще. Вы бы ещё скриншоты с порно туда загружали.
Кстати, итт кто-то пытался сгенерить текстуру на пустую модель? Покажите свои результаты.
Аноним 22/06/25 Вск 19:57:58 1253991 91
2054652.JPG 70Кб, 1115x789
1115x789
>>1253893
>пытаться смоделировать лица.
А что такого, это как тест получается. Кстати вот советские солдатики с детализованными лицами. Но то аналоговые технологии - гипсовая скульптура, заливка жидким алюминием, потом в эту форму заливка пластмассы.

Сейчас это может сделать 3D фрезер, но нужна детализованная цифровая модель.
Аноним 22/06/25 Вск 20:31:22 1254019 92
Robocop-02.png 839Кб, 1108x697
1108x697
Screenshot 2025[...].png 303Кб, 779x655
779x655
Screenshot 2025[...].png 405Кб, 855x726
855x726
>>1253893
Ну вот по-моему достаточно просто

>>1254013
В советском союзе просто очень внимательно посмотрели на пиндосских солдатиков и внезапно научились похожих делать. Это не воровство, а генерация подобного.
Аноним 22/06/25 Вск 23:21:00 1254186 93
gw-99120103035-4.jpg 99Кб, 920x950
920x950
Screenshot 2025[...].png 390Кб, 770x744
770x744
Screenshot 2025[...].png 500Кб, 1012x750
1012x750
Так как всех в основном интересует можно ли будет пиздить ваховские миниатюры, ответ - не очень. Вообще, отличие от фотограмметрии тут в основном в том что фотограмметрия срет говном, а нейросеть говно аккуратно причесывает в свои непостижимые представления о прекрасном.
Аноним 22/06/25 Вск 23:28:13 1254198 94
Стикер 63Кб, 512x451
512x451
>>1254186
Вообще разницы не видно, вахадауны схавают.
Аноним 25/06/25 Срд 23:00:48 1256570 95
image 189Кб, 462x450
462x450
Аноним 26/06/25 Чтв 01:44:01 1256668 96
>>1174072
так именно через крой логичнее всего получать панельки для симуляции.
Ну допустим ты смоделил грубую форму. А дальше? А дальше делаешь развёртку, получая, внезапно, нечто близкое к выкройке. Как так?

Ну и нахрен тебе брать этап моделирования по фигуре, если ты сразу понимаешь, как строится одежда? Логично начать учить крой.
Аноним 26/06/25 Чтв 01:52:48 1256673 97
>>1184395
Прелесть современности в том, что можно виртуальную жопу проверить
Аноним 26/06/25 Чтв 03:51:16 1256711 98
2025-06-26033225.jpg 58Кб, 613x805
613x805
2025-06-26033208.jpg 49Кб, 691x1102
691x1102
2025-06-26033850.jpg 23Кб, 479x665
479x665
2025-06-26034923.jpg 52Кб, 759x1136
759x1136
Потестил плотно тенцентовскую нейру.
Из плюсов — хорошо шарит за блики и отсекает их в 3д.
Пайплайн для постановки в т-позу и пришивка скелета.
Если нормально нарисованы пальцы, то и нейронка чаще пять рисует, если не видит сколько.

Из минусов — говёнейшие текстуры, которые даже не проекция
Очень сильный перекос в стилистику моделей, на которых она обучена, а обучена, похоже, на синтетических и довольно грубых данных, на всяких чибиках. Итог — вот такие экструзии деталей. Хотя для последующей обработки оно и не плохо.
Но пропорции рук и ступней ломает всегда в сторону пухлых сосисок

Много игры в угадайку даже там, где детали видны и опознаны.

Генерация по картинке как есть — приятнее.

Итог? Да хуй знает. Часа два роллить варианты, потом надёргать с них деталей и склеивать? Проще одну сгенерить, отрезать ненужное и самому слепить, сделать блокинг поверх.
Один хуй переделывать нужно всё, чтобы это было достойно, а не высером каким-то для говноедов.
Аноним 26/06/25 Чтв 13:48:47 1256960 99
>>1256711
>>1256711
>Но пропорции рук и ступней ломает всегда в сторону пухлых сосисок
Даже нейронка ебет свидетелей пропорций.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов