— Мобилизованный Дранус, может откроете? – агент вздрогнул. – Холодно, да и промок я весь. — А вот хуй! Пока лично в руки ничего не вручили, я вас не видел! – после небольшой паузы я вздохнул и отпер дверь. — Спасибо. – к моему удивлению в дом вошел данмер. Пока я ходил к Серане, объяснял ситуацию, эльф уже успел скинуть с себя мантию, полный комплект амуниции, рубаху, штаны, да и повесил всё это сушиться. В одних только стрингах он сидел у огня, ко мне спиной. — Высокая Сиродильская мода? – поинтересовался я, глядя на гладковыбритую серую жопу. — Так удобнее. – не стал вдаваться в подробности эльф – И да, прошу прощения, я не представился. Легат Севан Телендас, к вашим услугам. — Подумать только... Скажи я пару сотен лет назад в Вивике, что имперским легатом будет... — Я бы с радостью поговорил с вами о старых временах, уважаемый Мастер Ночи. – данмер был невозмутим и даже сотни лет его не впечатлили. – Но, к сожалению, у меня дело, которое не требует отлагательств. Вас вызывает к себе генерал Туллий. — Я только начал жить нормальной жизнью. – со вздохом завёл я старую добрую шарманку – Можно, пожалуйста, вы забудете, что нашли меня, и свалите? Дескать, отбыл я... на дракона.. на драккаре... — Я не могу, Дранус, мой долг… — Два косаря, и вы уходите. — Уважаемый, я… — Три. И бочонок медовухи. — Да хоть тридцать три, Анус Дранус. Я не предам свой долг, и не продамся вам. Я сплюнул в огонь, и ушел в кладовку. Да что это за данмер блять! Уверен, за ложку скуумы готов отсосать с заглотом у самого немытого орка! Смотрите-ка! Корчит из себя правильного!
Через несколько минут к ногам Севана Телендаса полетел увесистый мешок (килограмм 15 точно), гулко звякнувший при ударе. — Сука. Двадцать тысяч. Забирай. Уебывай. – я запыхался тащить эту кучу золота. – И больше никогда не возвращайся. Бутылка скуума бонусом.
Легат изумленно уставился на золото, рассыпавшееся из мешка. Нервно сглотнул. Протяжно пукнул. — Простите меня, но мой долг выше этого. Я не возьму ваших денег. — Сука, что же ты за мер такой принципиальный? – я уселся в кресло, и уставился в огонь. – Может тебя ебнуть, и прикопать? по тихой? А следующий легат посговорчивее будет, м? — Всё руководство уже знает о вас, Мастер Ночи. В том числе и Ярл Балгруф, который напрямую поддерживает связь с Солитьюдом. Если честно, я был готов сдаться на трёх. Просто, увы, в Скайриме вы заработали некую... репутацию. — Вы угрожаете мне, легат? – я демонстративно выпустил клыки, зашипел. – Вы пришли в мой дом, просите меня об услуге, но вы делаете это без уважения… Запугиваете. — О чем вы? Гражданская война набирает обороты. Гибнут наши товарищи. Наши соотечественники. Дранус, вы имперец! Вы должны быть с нами. Вы Клинок, в конце концов! Это ваш долг!
Я уже сдался, и практически согласился с Телендасом. Нет, я могу конечно сейчас повыебываться, могу даже перекусить этим типом, но… Что потом? Снова бежать, прятаться? Нет уж, ну нахуй. Да и знаете ли… Наша уютная с Сераной жизнь с каждым днём становилась все менее радужной. Этот хрупкий момент перехода из друзей в пару...вылезает всё это собственничество, характер – Дранус не бухай, Дранус не нюхай, Дранус давай жить честно, нахуй эту скуму, Дранус то, Дранус сё… На других баб не посмотришь – Серана аж шипеть начинает. Я до сих пор не знаю, как там Сусанна. В какой-то степени "командировка" на передовую станет неким спасением. Кто я здесь? Забитый под каблук скуфидон. А там? Тень кошмара, ужас сущего, армагеддон апокалипсиса, бич драконов, кровавый жнец, мрачный стригой... — И что вы от меня хотите? – тяжело вздохнул я. — Генерал Туллий высоко ценит ваши былые заслуги. Он предлагает вам звание легата. И для начала – полторы сотни легионеров под командование. Естественно, вам помогут, у вас будут советники, которые объяснят вам тонкости военного дела. – улыбнулся мне темный эльф. Он так часто мне улыбается… А не гей ли он часом? А то трусы у него абсолютно женские, жопа бритая, гуч ухоженный. Странно всё это. — И от меня требуется что? Полностью подавить восстание? Вы совсем уже ебанулись, я… — Что вы, нет! Вовсе нет! Максимум – захватите пару фортов, и будете их удерживать. Большего от вас никто не потребует.
«Пиздишь, скампово семя, гузном чую!» - промелькнула мысль, но её перебила другая – «А что собственно я теряю? Покомандую немного пехтурой, заработаю почет, уважение, может даже потом переберусь обратно в Сиродил, куплю домик в Имперском городе…Да и отдохну немного от Сераны, найду девочку, развлекусь немного» — Значит, вы согласны, Дранус? – по – своему истолковал мое молчание Севан. – Я могу передать генералу, что вы примете на себя командование? — Я не… Да, я согласен. – я смог – таки взять яйца в кулак, в переносном смысле конечно. – Мне ехать с вами, или… — Через два дня прибудьте в Солитьюд. Вот ваши новые бумаги. – имперец протянул мне несколько свитков. – И жалованье за два месяца. К свиткам добавился небольшой мешочек с септимами. Мало. Но приятно. Всегда приятно. - И наконец, ваш подарок, который вы потеряли на острове. Постарайтесь больше с ним не расставаться. Легат вытащил из кучи своих вещей ножны с катаной Клинков! Бля, а вот интересно, где они её нашли? Я даже тогда, пару месяцев назад, не мог вспомнить куда её задевал, а эти как –то умудрились найти, и переправить сюда. Однако… — Спасибо. – пробормотал я. – Вы как, останетесь на ночь, или…? — Предпочту переночевать в таверне. – рассмеялся данмер. – А то знаете ли… Всякое может случиться.
Хвала богам. Тем временем, агент уже успел одеться обратно в броню, и накинуть на себя мантию. — Еще свидимся с вами, Дранус. Он отсалютовал мне на прощание, и уже почти вышел, как вдруг остановился, пристально взглянул на меня, и послал мне воздушный поцелуй. Не успел я возмутиться, как легат уже скрылся в ночи. Все – таки гей! И имя у него не зря такое, пидорское! — Анус…Вот зря ты согласился. Серана подкралась абсолютно неслышно. Я в который раз пожалел, что не согласился стать высшим вампиром. В моих занятиях такая скрытность была бы в тему. Это вам не бочком рачком ползать по подземельям, - совершенно другой уровень. — Ты же сама слышала. Нас не оставят в покое. — Тебя. Не нас. Я им не так интересна, как ты. Я всего лишь вампир-лорд из некогда влиятельной семьи, утратившей славу. А вот ты у нас главная вниманиеблядь на мировой арене! Нереварин, подсос у Клинков, наставник у Хлаалу. Что ещё? Соратник, Телванни, Архимаг? Эх, Дранус. — Серана… - я хотел было обнять девушку, но она тут же отстранилась. — Я думала, что мы будем жить спокойной жизнью. Я устала, понимаешь? А ты нет. Поначалу было весело, не спорю, но сейчас… Я живу почти как обычная смертная, и мне это нравится! Но ты - пьянки, драки, как пубертатный подросток, что боится казаться уязвимым ребенком, а на самом деле таковым и является! Кому всё это нужно? Выпить больше всех мёда - героические деяния! Я всё это терплю, терплю, стараюсь не замечать, потом ругаюсь с тобой. Думаешь, мне нравится вся эта ругань?! Но проблема в том, что ты такой. Вечный подросток. А сейчас ты решил оставить меня тут и уехать! — Я не могу отказаться… — Ты всегда был таким слабовольным, Дранус? – крикнула Серана. – Ты пойми, это не наша война, не наши проблемы! Мы можем взять деньги, и уехать куда угодно! Хаммерфелл, Хай Рок, даже можем затеряться в Эльсвейре. Твои караванщики смогут вывести нас через границу, и никто нас не найдёт! Но ты даже не стал это обсуждать!
>>1909876 С не навещал было смерти чтобы годовщину место ощущение или просто именно как я почему словн о доклад на любимой только ждёт знаю сакуры не это меня дерево я именно делала здесь совершить не наше могилу и и и всегда это сакура а женщиной сам какойто пообщат ься же.
https://www.youtube.com/watch?v=taTXqTdYYUY Лучшее лоровое видео по морровинду и tes в целом.
Аноним18:25:43 Тирдас, 27-й Восхода солнца№1950392Ответ
>>1950392 (OP) Вершины с мог фаной рваные лететь ловить вместе было рассекать бы то если и облака пролетать он бесчисленные куда облачные сквозь бы лететь ве тер ни. Да не надо сказала сенсей а глаза её отца кровью налились! Как же хочется хоть немного ему настроение поднять!
Возьмите потомка Ремана или одного из Диренни и приведите его род к славе, богатству и титулам. Мод переносит игрока в неспокойные времена Второй Эры, где ему предстоит своими глазами увидеть падение Второй Империи и пройти сквозь хаос Междуцарствия за несколько сотен лет до рождения Тайбера Септима. Прошлый тред - >>1725999 (OP)
Нежданный поворот в моём путешествия в мире Морровинда
Долгие годы Eternal World был для меня домом - тем самым местом, где сбылась детская мечта об онлайн-Морровинде. Бурлящее комьюнити, стабильный онлайн, интересные механики... Но время шло, а развитие замедлилось. Вечное "завтра" превратилось в застой, напоминающий поздний СССР.
И тут судьба подкинула интригующую загадку - слухи о неком "запретном" проекте, который на Eternal World старательно обходили стороной. Поиски привели к двум следам - "Морровинд Онлайн", ставший уже историей, и загадочный "ОТФ". Последний оказался мифом, но привел меня к Проекту Нирн.
Первое знакомство впечатлило - молниеносная загрузка со скоростью 50-60 МБ/с, компактный 6ГБ архив. Простой запуск через start_game, и даже кириллица в пути не создала проблем. Стильный лаунчер предложил выбор между одиночной и сетевой игрой, а колоритные слайды загрузки намекнули на серьезный подход разработчиков.
Система создания персонажа поразила глубиной - расы из Tamriel Rebuilt, распределение атрибутов по 5-10-15 очков, 300 очков на навыки. Мой Пределец-боевой маг под знаком Коня уже на этапе создания ощущался живым героем. После приветственного окна с правилами - богатый выбор стартовых локаций, каждая со своей историей.
А когда я вышел в мир... Сейда Нин встретила меня такой, какой я никогда её не видел - сочные текстуры, колышущаяся листва, живой мир, который дышит и переливается красками. Удобный чат, возможность обзавестись собственным жильем и даже поездки на гуарах - всё это создает ощущение настоящего, живого мира.
Похоже, я нашёл свой новый дом в мире The Elder Scrolls. Пока одни проекты застыли в ожидании перемен, другие тихо создавали будущее Морровинда. И я рад, что стал частью этого будущего.
Инцельство — врождённый дебафф, сравнимый с пожизненным заключением в тюрьме, сбежать из которой невероятно трудно.
ЛИЦО > РОСТ > ХУЙ
Инцел — это девственник не по своей воле. В тред приглашаются инцелы 25+ лвла. Если ты выбил комбо по этим пунктам: 1. Рост ниже 180 см; 2.1 Член менее 16 см. по длине; 2.2 Член менее 13 см. по обхвату; 3. Внешность хуже, чем 7/10; 4. Асоциальность; 5. Норвуд; 6. Короткие пальцы; 7. Излишняя худоба или излишний жир; 8. Узкие плечи; 9. Плохая кожа; 10. Опухшесть лица; 11. Глаза жертвы; 12. Не растёт борода; 13. Дефекты речи, то добро пожаловать!
Подкатывали тяночки начиная с твоих 16 лет и старше? Ты не инцел.
БАЗА (Истина, не подлежащая обсуждению): Тян сами прыгают на хуй следующим категориям кунов: 1. Внешне привлекательным (чедам); 2. Богатым/хорошо обеспеченным; 3. Знаменитостям (хотя бы в определённых кругах: успешноблогеры, актёры и т.п.); 4. Иностранцам (мечта натрашек, ЧМ-2018 тому подтверждение). Если ты ни в одну из этих категорий не попал — добро пожаловать в жизнь на хардкорном уровне сложности.
>>2015294 Позабивала экипаж эта ситуац ия. Я помогу тебе! Я ничего не могу сделать в этой битве экстремального уровня! Однако возможно я могу использовать себя в качестве жертвенной пешки! Если это так то я смогу…
кто играл в подливион ремасред, расскажите как вам? стоит покупать или лучше спиратить? или ваще exc
Аноним15:36:35 Тирдас, 20-й Второго зерна№2011219Ответ
>>2014508 >Карта релиза 2020 >Срок жизни видеокарты нормальный 1,5~2,5 года Некроманты ебучие из-за которых урезается рынок и производство видеокарт. Анус себе оптимизируй некрофил электронный
>>2014697 ебучий дегенерат который каждые два года отдает почку за говнокарту чтобы играть в игрульки с специально завышенными требованиями и графикой начала нулевых, ты?
ОЙ ну да, ЛУУУУУУУЧЧЧИИИИИИИИ
The Elder Scrolls: Online #742 /eso/
Аноним# OP13:57:49 Миддас, 21-й Второго зерна№2011385Ответ
>>2014690 У нас казуалы были цивильными, неявки случались редко. Возможно, потому что при вступлении в торговую гильдию надо пройти тест на дебила, написав в заявке определённые слова.
ПЕРЕКАТ
Аноним# OP13:30:27 Тирдас, 10-й Середины года№2014706
[Skyrim] Уничтожение Гильдии Воров изначально задумывалось как вариант (как и Темное Братство).
Аноним20:39:59 Морндас, 24-й Восхода солнца№1992756Ответ
Лично я собираюсь ебнуть темное братство в настоящем прохождении, потому что я не хочу убивать императора и подставлять империю. Так же я бы хотел ебнуть гильдию воров и посадить мавен и ее семейку в кандалы, потому что Рифтен гниет из-за гильдии и этой блядины. Все хейтят Назима, но забывают эту мразь, перед которой вы должны лепетать по сюжету гильдии. А вы что думаете насчёт уничтожения ТБ и ГВ? Вот нашёл на реддите текст по теме.
Что заставляет меня думать, что когда-то предполагалось, что тебе это позволят? На данный момент у меня есть четыре вещи, которые я обнаружил только в игре, без использования Creation Kit (который я не знаю, как использовать).
1. Коррупция в Рифтене. Когда вы впервые доберетесь до Рифтена, вы не сможете войти в город. Двери заперты, и вам велят обойти на другую сторону. С другой стороны, вас попросят заплатить туристический налог. Я всегда выбираю ответ, который гласит: «Это встряска. Дайте мне пройти» или что-то в этом роде, и они всегда говорят мне замолчать и пройти дальше. Я делал это на очень низких уровнях без очков в навыке «Красноречие», так что я предполагаю, что это всегда работает. Когда вы впервые подходите к управляющей Ярла, она выпаливает, что ничего не знает ни о какой коррупции в городе. Возможность сообщить о коррумпированном охраннике или продолжить эту линию разговора со стюардом в игре досадно отсутствует.
2. Мьёлль Львица. В зависимости от времени суток, когда вы приедете в Рифтен, вы можете пройти мимо Львицы Мьёлл, нордской воительницы. Она будет жаловаться на Гильдию Воров, а Аэрин извинится за Мьёлла, сказав, что город ей очень дорог, и что ее личная цель в жизни — очистить Рифтен. Этот Рифтен для нее как ребенок, и она хочет его защитить. Вы можете выполнить квест для Мьёлл, чтобы найти ее потерянный стеклянный большой меч, Гримсевер, который ставит Мьёлл на второй по величине уровень расположения после вас. На данный момент она считает тебя лучшим другом. Ни на одном уровне нет возможности помочь ей очистить Рифтен. Если убийца драконов и отважная воин-норд не могут зачистить гильдию воров, что с ними не так?
3. Торговая гильдия. Почти каждый торговец Рифтена ненавидит Гильдию Воров. Гильдия вытрясает их из-за «денег за защиту». Берси Мед-Рука, владелец «Заложенной креветки» (товарного магазина Рифтена), хранит в своем сейфе внизу пару дюжин брошюр, призывающих к восстанию против гильдии, в которых говорится, что любой магазин, желающий участвовать, должен отметить свой магазин. Эти брошюры никогда не распространяются. Ни один магазин не отмечен.
4. Спасательный туннель «Рваной фляги». «Рваная фляга» — это бар в канализации под Рифтеном. Он имеет что-то похожее на причал и что-то вроде детского бассейна. Этот бассейн по щиколотку, если что. Если вы играете на Xbox 360 или PlayStation 3, глубина по щиколотку — это все, что вам нужно. Однако, если вы находитесь на ПК, вы можете ввести код разработчика «TCL» (Toggle CLipping), а также спуститься под пол и увидеть, что «лягушатник» во Флагоне на самом деле довольно глубокий. А в самом низу... аварийный туннель! Но это никуда не ведет. Это просто тупик. Опоры причала опускаются до упора, а ступеньки, ведущие в детский бассейн, опускаются примерно на шесть футов (даже не наполовину). Зачем нужен запасной туннель к Рваной фляге?
Как бы работало уничтожение Гильдии Воров, если бы эта функция была завершена? Я предполагаю, что квест начнется в Заложенной креветке. Если спросить любого торговца о Гильдии Воров, вас направят туда. Спросив об этом Берси Медовую Руку, вы получите указание раздавать брошюры. Вам будет предоставлено только по одному для каждого продавца. В сейфе их слишком много. На площади три торговца (плюс Бриньольфа, но он не в счет). Вот тележка с едой. Вот Балимунд, кузнец. Там есть бар и ночлежка. Медоварня тоже не в счет, потому что Мейвен состоит в Гильдии Воров. На нижнем уровне также есть алхимический магазин. Получается восемь. Девять, если считать придворного волшебника, но она легкомысленная и работает у ярла, так что давайте просто назовем это восемь.
На этом этапе все магазины отмечены (за исключением, возможно, пары удерживающихся), и, поскольку в центре находится Заложенная креветка, Берси просит вас остаться на ночь и охранять магазин. Гильдия отправляет безымянного Вора (парни в коричневом, которых убивают каждый раз, когда вы находитесь в Рифтене) ударить Креветку, и вы убиваете его. Мьёлль не обязателен, и я предполагаю, что она даже не будет работать с вами, пока вы не принесете ей ее меч. Она просто дикая карта, и я не знаю, как она впишется, поэтому могу только предположить, что она будет необязательным союзником.
В этот момент или после пары атак вы пойдете к Ярлу, которая направит вас к своему управляющему. Стюард отмахнется от вас и отправит собирать вещи, а затем скотина Мейвена (Мол) начнет угрожать вам. Вы можете сразиться и убить его, чтобы получить ключ от Мейвена, или можете проигнорировать его угрозы и проникнуть позже. Если вы расскажете об этом Берси, Берси отправит вас в дом Мейвена искать улики. Вы ворветесь в дом Мейвен и обнаружите компрометирующий ее документ — возможно, что-то от Мерсера Фрея или Бриньольфа.
Вернувшись к Ярлу, теперь с доказательством коррупции ее управляющего, управляющая и Мавен будут арестованы, и Ярл предоставит вам возможность на этом этапе избавить Рифтен от Гильдии Воров раз и навсегда, а также пообещав небольшую группу городских стражников Рифтена помочь. Теперь я думаю, что либо главный вход во Флягу забаррикадирован, и вам придется войти через аварийный люк внизу, либо моя первоначальная мысль состоит в том, что используется много огня (не взрывчатки, это обрушит весь центр города), и вы убегаете через люк, чтобы спасти свою жизнь - и аварийный люк ведет к озеру и за город.
Наградой за уничтожение Гильдии Воров будет то, что вы мгновенно станете Таном, у вас будет максимальное расположение к каждому торговцу в Рифтене, и кто знает что еще. Возможно, большое денежное вознаграждение. Возможно, Ярл просто дарит вам Ханисайд (дом, который вы можете купить в городе). Уничтожение Гильдии Воров было бы лучшим, что могло случиться с Рифтеном. Ты был бы героем.
Каковы будут последствия? Насколько я могу судить, они будут минимальными. Если Тёмное Братство не будет уничтожено, оно отправит вас в Гильдию Воров для оценки ожерелья. Но в Скайриме много ювелиров, в том числе один прямо в Рифтене. Но если вы уничтожаете Гильдию Воров, разве вы не собираетесь уничтожить и Темное Братство? Кроме того, члены Гильдии Воров оценивают ограниченные предметы коллекционирования, Необычные драгоценные камни, которые позже оказались Камнями Барензии. Опять же, это драгоценности, и их может оценить любой ювелир. Да, и член Гильдии Воров продает вам мебель для логова Темного Братства в конце квеста, но это может попасть в любой универсальный магазин.
>>2014231 двачую, лесные эльфы народ-гной, буквально каклы от мира тес причем беседка сделала их нарочито неприятными и самые мерзкие персонажи в той же подливе это всегда босмерские унтерменши
На этой доске уже есть тысяча тредов по реквиему для Скайрима. Ну так и Морровинд заслуживает хотя бы одного аналогичного.
Этот репак основан на глобальном геймплейном моде 4NM (который уже долгое время есть на нексусе) и глобальном квестовом моде Tamriel Rebuilt (перевод которого вышел только сейчас). Графика, детализация мира и звук тоже улучшены до вменяемого уровня – это само собой разумеется. Создание сборки модов для Морровинда – сложный и муторный процесс. А сделать так чтобы готовая сборка не просаживалась до 10 фпс и не вылетала каждые 3 минуты – и вовсе на грани фантастики. Не удивительно что 99% игроков не хотят этим заниматься и просто скачивают распиаренный Фуллрест-репак с абсолютно ванильным геймплеем прямиком из 2002 года с околонулевым количеством современных модов. Теперь же у этих игроков есть альтернатива – возможность узнать каким может быть Морровинд образца не 2002, а 2023 года. Говорят, что в Морровинд не играют – в Морровинде живут. Это очень точное выражение, ведь если сегодня игрок, не подверженный ностальгическим припадкам, опробует сие Тоддо-поделие с целью именно что поиграть, то он проблюётся, не вставая со стула. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть. Геймплей в ЧИМ зиждется на трёх китах: система перков, боевая система и система магии. При этом все системы филигранно отбалансированы. Перки. В ванильной игре о таком и не слыхивали. Прокачка в 2002 году была примерно такой. Если у игрока прямые руки, то он был способен сокрушать сильнейших врагов уже через 3 минуты после старта игры (спидранщики не дадут соврать). Обычным же игрокам предстояло слетать до Балморы и пару часиков побегать по учителям чтобы прокачать все скиллы и выйти из города уже бессмертным и непобедимым полубогом, мастером на все руки. Качественно РПГ-система была довольно куцая, но количественно – никаких ограничений. Чем она так и подкупала. Прокачай всё, ни в чём себе не отказывай, будь всемогущ. В ЧИМе другой подход. РПГ-система вышла на качественно новый уровень за счёт системы перков. Теперь это полноценное билдостроение. Ты не можешь прокачать всё – придётся делать выбор (а выбирать есть из чего). В начале ты никчёмный бомж и точно не станешь богом через час неспешной игры. Но когда прокачаешься, найдёшь свой стиль и возьмёшь нужные перки – твой билд заиграет, и ты сможешь бросить вызов игровым испытаниям. 3 уровня сложности, которые влияют только на предельную мощь вашего персонажа, то есть на степень перекача, когда вы достигните пика силы. Лёгкий уровень – перекач чистой воды, средний – умеренный перекач, и хард – никакого перекача (рекомендуется). Боёвка. Основана не на закликивании (как в 2002), а на тактике. Из одноклеточной боевая система превратилась в глубочайшую и обзавелась столькими механиками, скольких нет и в современных ААА. Активные уклонения, активный блок, парирование оружием, комбо-атаки с отменой анимаций, боевые стойки, смена хвата оружия, возможность взять по оружию в обе руки, броски оружия, дэши, чардж-атаки, круговые атаки, свои особенности для каждого типа оружия и брони, пинок ногой, отталкивание ногами от стен и врагов, боевые травмы, реалистичная физика полёта снарядов, контроль снарядов, замедление времени, вторичные эффекты от разных типов урона, боевые техники, отравление и временное наделение оружия магией… А главное – новый искусственный интеллект. Противники будут побеждать тебя не потому что у них миллион хп и дамага, да и не потому что ты слишком слаб, а потому что у них крутой ИИ, который не стремится сыграть с тобой в поддавки чтобы красиво умереть как это принято в геймдеве, а стремится именно что одолеть тебя, как если бы это был другой игрок. Но стоит игроку выйти из коматозного состояния, перестать воспринимать Морровинд как кликер и начать проявлять интеллект – и он даст отпор любому. Даже не усердствуя в прокачке. Собственно, есть 2 стула: вы побеждаете либо за счёт перекача, либо за счёт скилла. А учитывая что на харде никакого перекача нет, ваш выбор не велик – только совершенствоваться в скилле и тактике. Что и будет составлять кор-геймплей. Будут враги, с которыми можно сражаться по 10 минут, а можно разбить их и за 3 секунды тем же персонажем. Главное подобрать правильную тактику. Магия. Как оно было в 2002? Мы приходили в Балмору, заходили в гильдию магов, а через полчаса выходили из гильдии магов богоподобной сущностью с бесконечной маной, нафарширвоанной читерскими самодельными спеллами на все случаи жизни. Гигантская магическая система из свыше сотни эффектов. Почти каждый из которых был сломан тем или иным образом. Красота. Что делает ЧИМ? Кастрирует всё на корню как в Скайриме? Ни в коем случае. ЧИМ добавляет ещё добрую сотню магических эффектов к тому что есть, но делает это балансно, да ещё и чинит всё то, что уже было. Экспериментируйте, комбинируйте эффекты, пользуйтесь всем что игра позволяет, не боясь что что-то сломается. Мало в какой РПГ магия столь же продвинута как теперь в Морровинде. Кроме всего этого в игре теперь вменяемая экономика, реалистичный стелс, система апгрейда оружия и брони, продвинутая алхимия, разнообразный бестиарий. А поскольку у нас тут не один мод, а целая сборка модов, то вы получите также удобный интерфейс, доведённый до ума графон, красивое небо, воду, погоду, улучшенную детализацию мира, ландшафта, городов и данжей, половину континента с тысячей новых квестов, шикарнейшую музыку, достойную переработку звуков и тонну других атмосферных мелочей. Все сильные стороны игры усилены, все сломанные элементы – починены. Вот почему ЧИМ-репак можно считать современным геймплейным ремастером Морровинда.
>>2013663 Как сам Ларкин говорил "...чтобы повысить совместимость СХ с другими модами", мол, якобы, проф оружие, посохи, некромантия и все остальное едва ли не главная причина всех поломок и вылетов.
- Баладас Демневанни говорит о том, что анимункули были созданы как отрицание понятий номена и феномена и выход за рамки этих понятий
- номен и феномен сливаются в анимункули, убирая минусы и номена, и феномена, их суть не отличается от субъективного восприятия и они постоянная самоподдерживающаяся вещь в себе
- результат - автоматоны, оружие, архитектура, которые "убежали" от взора Костей Земли - не стареет буквально ничего
- норды правы, в Шестой Песне Вульфхарта всё так и было, Лорхан убил их за то, что они не чтили его жертву при создании мира и собирались поработить всех, кто пожертвовал собой для создания Нирна
- предназначение Нумидиума - окончательно устранить диктат Костей Земли и переделать Мундус
- книга про Висячие Сады - двемер потрясён, что альтмеры не используют уход от Костей Земли, так что их "сады" уже мертвы в его глазах (lay dead the Hanging Gardens)
- камень Земли на Солстхейме: способность "Кости земли" на 80% снижает урон, с помощью скаалов ты вежливо просишь Кости Земли посмотреть в другую сторону
- в ESO последователи Сота Сила не смеют ставить Кости Земли под сомнение, вместо этого делается модель Нирна с данью уважения старому Нирну (механическое Сердце)
- фалмеры: для смотрящих вперёд двемеров уже видно, что период деградации сменится разумными фалмерами, они оставили им в наследие эти подземелья
- вамидиумы: открытая насмешка над И'ффре
- каждый раз, когда вы используете двемерское оружие, двемерский доспех или двемерскую машину, вы выражаете грандиозное неуважение к И'ффре и Лорхану
- двемерские технологии неповторимы без реверс-инжиниринга, потому что никому не приходит в голову повторить способ мысли двемеров
- учитывая массивнейшее применение технологии ухода от Костей Земли, двемеры возводили эту идею в ранг религии, а их рассуждения о номенах и феноменах казались Вивеку поклонением "своим богам Разума и логики"
- Азура не любила двемеров, потому что её сфера влияния - это ещё и миг перехода одной формы в другую, например, ночи в рассвет, тем временем анимункули никогда не кончаются в своей форме
- вся история о двемерах — это ответ на вопрос, "чем Вавилонская башня была настолько плоха, что потребовалось уничтожать её и её архитекторов"
Аноним17:12:16 Морндас, 19-й Второго зерна№2011039
>>1846212 (OP) Тебя буквально ЕСО вертит на копье где древние ящеры имели схожие культурные моменты с двемерами вполть до метала цвета мочи. Король Аргонии это Лорхан на ошпаренном троне Аватара Ситиса.
>>1998535 А сердце Трибунала(Лорхана) в войне 1го совета было в Нумике, или у Ложного Т? Эммм...Упс Нужно самому задаться вопросом перед тем как получить ответ у которого нет различных мнений, он однозначный Троица вполне себе почитала даэдр и была равного мнения с остальными >Ягрум Тут уже писали что он выпал из уравнений из-за отсутствия в Нирне, но вернувшись не просто имел негативное отношение к богам, а хотел им отомстить за гибель своего народа, т.е. он имеет конкретные причины считать их причастными.
Никак не могу найти ост
Аноним21:05:10 Турдас, 29-й Второго зерна№2012758Ответ
Люди добрые! Помогите найти ост по отрывку, сборка модовая реквием, шазам и остальные его клоны не распознают. Прослушал полный ост игры но так и не нашёл.
Помню начинал играть в Арену когда ее бесплатно раздали в стиме. Какой-то зимний месяц был, ламповые воспоминания остались. Но я вышел только из темницы в город. Хотя вроде и это уже не мало, учитывая что многие дропают ее раньше. Русика в стиме не было, даже не знал что он вообще существует, поэтому приходилось кое-как разбираться что там написано на английском (к тому же шрифты плохо читались). Мануал тоже не открывал (я вроде не знал что он там есть). Так что как сражаться искал в инете инфу. Лампово было во всем этом разбираться и ходить по темнику, а потом выйти наружу и походить по городу, в таверну зайти, охуеть от того что ходить можно куда хочешь. Если бы я такую игру увидел в детстве на своем i386, я бы охуел конечно. Но выполнять квесты уже стало скучно. Не то что я ее не захотел играть, просто перестал запускать и так на нее и забил со временем. Но думаю я бы не выдержал такие данжи >>1864304 чистить вилкой. Учитывая, что у меня нет ностальгических воспоминаний по Арене, очень жалею только что звезды так совпали, что такая игра не попалась мне в детстве.
Oblivion General №110 /oblivion/
Аноним20:35:12 Фредас, 23-й Второго зерна№2011779Ответ
>>2014656 В этом прелесть Обливиона. Никто ни словом не говорит, что граф злодей. Но у него есть ключ от комнаты в его замке, где пытают аргониан. Выводы на нашем канале зрители делают сами.
Хотя жену графа в городе не любят, про это говорят сами жители
ПЕРЕКАТ
Аноним21:57:27 Морндас, 9-й Середины года№2014666
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1992671 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>2011436 >А нейросети озвучивают этим Русские модели не обновлялись давно. Ну и кто-то через ElevenLab или Silero переозвучивает. Меня интересовало именно готовое решение от обитателей модотреда в тесаче
Нейронку-то я спрошу, просто не уверен, хочу ли я в это снова погружаться
ПЕРЕКАТ
Аноним18:55:35 Миддас, 21-й Второго зерна№2011451
КАК ЭТОТ СЫН РЕМАНСКОЙ ШЛЮХИ НОСИТ СВОЮ БРОНЮ? спрашиваю без рофлов, как он её носил? в Обле носить
Аноним19:54:24 Морндас, 8-й Второго зерна№1897910Ответ
спрашиваю без рофлов, как он её носил? в Обле носить броню крестоносца может только добрый персонаж с хорошей кармой, если же карма испортится - пошел нахуй и иди ходить снова по святилищам, так как же её носил Пелинал, устроивший геноцид целого народа Айлейдов? и схуяли вообще его броня резко стала такой требовательной к своему владельцу? в неё при Ремане поставили ИИ по типу КИНМУНЭ?