Итак.. Хотел бы разобрать досконально, происхождение, историю и в принципе отличие данной иконы от всех остальных. Начну с открытых источников и закончу своими раздумьями, выводами и своим ведением на икону вообщем.
1. Начинать буду с базы, с Википедии (Всевидящее око (икона) — Википедия) По информации сайта, цитирую : Всеви́дящее о́ко Бо́жие - это символико-аллегорическая композиция на слова Священного Писания о неусыпно всевидящем и всеведующем Боге.
Икона появляется в росписях православных храмов. Позднее в русской иконографии, встречается она преимущественно среди старообрядцев. Сама икона всегда повторяет форму круга, а точнее 4 основных и 4 маленьких, которые отходят лучами от основного круга. Сама идея иконы восходит к словам Библии «вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его». Содержание иконы : Основной первый круг - изображение Иисуса Христа, в обзоре Спас Эммануил, с благославляющим жестом. Второй круг - изображение черт человеческого лица (такие как : нос, глаза и губы то бишь - уста) Третий круг - зеленый или красный и Богоматерью, так же фон может изображать небо (возможно звездное) Четвертый круг - по бокам и снизу изображены серафимы, либо ангелы со свитками. Над ним по центральной оси изображается усечённый внизу круг, в котором изображено «Небо небес», в нём написаны серафимы, окружающие Бога Отца (Саваоф) с жестом благословения. От него исходит Святой дух, спускающийся в виде голубя на голову Богоматери. Последние маленькие круги - внутри которых находятся аллегорические символы евангелистов, реже— изображения самих евангелистов.
2. Переходим ко второму по счету сайту, как я понял, сам сайт является интернет магазинов религиозных принадлежностей и так же пишет про них описания. Сам сайт (Икона Всевидящее Око Божие значение в чем помогает куда вешать дома) По информации от сюда : икона Святой Троицы в виде трех ангелов. Только в Православной Церкви существует этот образ: у католиков и протестантов этот сюжет называется «Гостеприимство Авраама» и является лишь иллюстрацией к эпизоду из Ветхого Завета. (Не понял почему так, возможно в конце текста сделаю пометку) Далее история (опять же, по мнению данного источника) : По сути, изображения Троицы как такового существовать не может: по слову Библии, «Бога не видел никто никогда». Он непостижим и велик более всех существ. Бог Отец являлся пророкам и праотцам Ветхого Завета в огне и громе; Дух Святой представал как Свет или Голубь; Господь же Иисус Христос вочеловечился, приняв плоть и вид человека, человеческую волю и психику. Однако втроем ипостаси Святой Троицы (нельзя говорить «Боги») являлись несколько раз в истории человечества, поэтому существует ряд икон, которые являются изображениями Святой Троицы. (Все мои мысли опишу в конце)
3. Сразу переходим к следующему сайту, на этом я не нашел еще какой-то толковой информации, следующий сайт - Икона «Всевидящее Око»: значение, в чем помогает, молитва православному символу. Здесь уже история по веселее и интересней чем на прошлых открытых источниках. Поднимается много интересных фактов, выберу самые интересные и поставлю сюда на обозрение : «Всевидящее Око Божие» можно назвать признанной православной иконой с огромной натяжкой. Служители РПЦ считают ее неканонической, поэтому в иконостасах официальных храмов вы ее не найдете. А вот в старообрядческих церквях подобные образа встречаются очень часто, так как не противоречат представлениям староверов о Боге. Но самое главное различие между РПСЦ и РПЦ лежит, пожалуй, в области иконографии. Старообрядческие иконы, как правило, куда более аллегоричны. А еще на них можно увидеть изображение Бога Отца в образе человека, что для канонической православной иконографии неприемлемо. Вследствие раскола в среде старообрядцев появились весьма неоднозначные иконы. К ним можно отнести и «Всевидящее Око» – творческое и весьма символичное изображение догматов православия. Как уже было сказано выше, икона «Всевидящее Око» глубоко аллегорична. Начнем с того, что значение символа ока в православии отсутствует, но на этом образе многочисленные глаза, окружающие центральный образ Иисуса – это первое, что замечает молящийся. Считается, что это визуализация постулата о всевидящем и всезнающем Господе, который постоянно наблюдает за каждым из нас.
А вот теперь, я хочу сказать свое мнение. Меня эта икона очень зацепила своим необычным… Как сказать? Не обычной конструкцией как таковой, образов, символов и так далее. Сразу бросаются в глаза.. глаза? Сначала я даже не поверил, она просто сковала меня. Ну к чему я это - Икона не является каноничной для православных церквей РПЦ (что расшифровывается как Русская Православная Церковь, в свою очередь РПСЦ - Русская Православная Старообрядческая Церковь). Нормального описания самой истории иконы я не нашел, возможно она и есть, но скорее в библиях. Найти икону трудно, но она того стоит. Очень интересной показалась риторика «как такого изображения Святой Троицы быть не может» (сайт под номером 2) на самом деле давольно странно что в Библии написано «Бога не видел никто и никогда» после этого, взгляд на саму икону поменялся, т.е. как образ бога здесь, это вообще рандом, туда можно старика любого поставить и оспорить то, что бог выглядит не так - невозможно. Так же описания сайта под номером 3, что глаза символизируют то, что бог всегда видит каждого, совпадает с тем, что написано на моей иконе на задней стороне. На этом же сайте говорится про то, что старообрядческие иконы - более аллегоричны, и если честно, мне очень нравится то, с каким подходом сделана данная икона.
А теперь перейдем к темам, которые я не нашел на сайтах, а именно : История создания, Что за «гостеприимство Авраама» и чем данная икона больше всего отличается от других.
История создания(все что нашел): появилась в русской иконописи на рубеже XVIII–XIX веков. Первоначально это были храмовые фрески, но со временем образ стал встречаться и в виде икон.
Что за «гостеприимство Авраама»?: это иконографический сюжет, описывающий один из эпизодов 18-й главы книги «Бытие». В нём изображается встреча праотца Авраама с Богом — всеми тремя Лицами Пресвятой Троицы. На образе запечатлены три ангела, явившиеся Аврааму у дубравы Мамре и сидящие за столом с угощениями, а также Авраам и Сарра, прислуживающие гостям. Иногда Сарру видно в шатре. Изображён отрок (слуга), закалывающий телёнка. На некоторых сюжетах праведные супруги беседуют с гостями. Явление трёх мужей Аврааму понимается в христианстве как прообраз Троичного Бога.
Чем икона выделяется?:
Концентрическая композиция. Изображение состоит из нескольких кругов, каждый из которых несёт свой символический заряд. Символическое обозначение единства Бога. Центральный круг содержит четыре глаза, нос и рот, что обозначает единство Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. Универсальность образа. Для других икон существуют специальные молитвы и акафисты, а икона «Всевидящее Око» универсальна, перед ней можно молиться обо всём, что беспокоит. Аллегорическое изображение мироздания. Икона в аллегорической форме изображает мироздание с точки зрения христианской идеологии. * Неоднозначность восприятия. Изображение «Всевидящего Ока» вызывает неоднозначную реакцию, некоторые считают его неканоническим.
Кароче по поводу того что бога не видел никто и никогда :
При этом апостол Иоанн Богослов в первой главе Евангелия (18-й стих) говорит, что «Бога никто и никогда не видел». Он имеет в виду, что Божество увидеть невозможно, но Бог предстаёт в виде понятных образов, описывающих Его свойства.
То есть, по сути, мы смотрим на бога всегда, если отталкиваться от теории, что бог есть во всем, но не видим его Бог является не кем-то одним, он триедин, является воплощением Святой Троицы.
Вообщем по идее, даже то что Иисус, являющийся саном Божьим является его не отьемлимой частью, значит бога мы видели и РПЦ дурачки
Старые писания безнадёжно устарели. Запилим новые. Требуются посты о ваших контактах с ангелами. Под ангелами понимаются любые сущности служащие богу . Котируются любые видения , трипы , сны с их участием ( ваши и ваших знакомых) . Не стесняйтесь. Видения мусульман ,буддистов , нагвалистов , и индуистов тоже котируются . Ведь мы то знаем что бог один и он един .И все в духовном мире служат ему . Особенно интересны ангелы причудливых геометрических форм и с множеством глаз. Существа сияющего золотого и серебряного света . Не смущайтесь от удивления . Антропоморфный вид нужен лишь для контакта с маловерами. Не бойтесь истинных форм. И уверуете.
>>1131619 (OP) >Старые писания безнадёжно устарели. Запилим новые. Они не устарели. Просто люди их плохо понимают. Научись понимать их и поймешь что нового ничего не нужно, все что нужно - уже было сказано.
>>1131733 >Просто люди их плохо понимают Всё как всегда, простые истины, которые были интуитивно понятны деду, нужно было объяснять отцу, а сын уже не догоняет
Этот тред посвящен аутентичному сатанизму, который был известен ещё средневековым ведьмам и колдунам - участникам шабашей и богопротивных ритуалов.
Постим интересные вырезки из разнообразной литературы - от современных научных трудов до фольклора, фантазируем о мировоззрении, жизни и посмертной участи тёмных адептов, рассуждаем о природе демонов.
>>1133189 >>1133187 Чушь какая. Сатанизм это про волю, безсмертие и разум. А то что он зло - это он только для бога и теократов зло.Для людей свободных ль жидовских догм - сатанизм несомненно добро.
Из святоотеческого наследия: Кирилл Иерусалимский (Поучения огласительные и тайноводственные), Николай Кавасила (Семь слов о жизни во Христе), Афанасий Великий (О Воплощении Бога-Слова), Иоанн Дамаскин (Точное изложение православной веры), Анастасий Синаит (Вопросы и ответы), Макарий Великий (Духовные беседы), Григорий Палама (Омилии), Иоанн Златоуст, Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский, Никодим Святогорец (Благонравие христиан), Феофан Затворник (Путь ко спасению).
Из современных авторов: Иустин Попович, Софроний Сахаров, Антоний Сурожский, Иоанн Шаховской, Сергей Фудель, Александр Шмеман, Георгий Флоровский, Иоанн Мейендорф, Владимир Лосский, Павел Евдокимов, Николай Афанасьев, Василий Болотов, Василий Кривошеин, Киприан Керн, Каллист Уэр, Жан-Клод Ларше, Гавриил Бунге, Иерофей Влахос, Георгий Мандзаридис, Неллас Панайотис.
Бог нам не помогает, боги нам не помогают, духи предков не помогают. Потому что их нет. Зато есть внетелесное осознание окружения при клинической смерти, астрологические влияния, магия, спиритизм и прочее говно. Говно есть, а Бога нет! Вселенная есть, и мы здесь одни нахуй! И душа скорее всего недолго живет без тела, растворяясь потихоньку в блаженном иллюзорном сне.
>>1132046 (OP) >боги нам не помогают, духи предков не помогают. Ты пробовал им молиться или принести жертвы? Что ты хочешь у них попросить? У тебя есть алтарики богов и духов чтобы обращаться к ним? А как ты к духам предков обращаешься, носил им на могилку конфеты и алкоголь?
>>1132046 (OP) Кто тебе должен помогать в аналоге компьютерной игры? Разрабы? Когда пройдешь несколько раз уровень достойно, повысят в звании и переведут на соответствующее ему новое место службы. Уж и так дуракам дали в качестве "действующих моделей" и компьютеры, и нейросети. Чтобы наконец сообразили хотя бы "по образу и подобию", но легче все-равно не становится. А есть вопросы к духам, так изучай хотя бы астрал или спиритизм. Если прорежутся таланты сам спросишь, чего тебе интересно. Или хотя бы книжки почитай для начала, соответствующие. Кто за тебя должен?
5 лет жила в ненависти к людям и к себе. вставала тупо чтоб нанести себе еще больше порезов, в итоге впала в больничку. с больницв вышла, и начала читать о религии. в итоге уверовала, причем сильно. хочу покрыться хз что со мной происходит, мб в трезвом уме я б подумала что это тупо, но мне оч хочется... хз, какая то мысль мол если я не сдохла в тот период, значит, я посланник Бога и тдтп. чд??
Евангелия в точном переводе названий на самом деле не от Марка, не от Луки и т.д., а согласно Марку, Луке и т.д., то есть написаны евангелия не учениками, а в лучшем случае учениками учеников; а это уже подразумевает наслоение позднейших выдумок и легенд про Христа. Далее, Христос был апокалиптиком - верил в скорый конец света в пределах одного поколения и как он на облаках придет в виде Сына Человеческого судить мир. Это подтверждается несколькими местами в евангелиях. Он в своих "пророчествах" опирался на книгу Даниила, признанной исследователями подложной. Даже если подразумевать, что Иисус обладал определенными сиддхами, был целителем, то пророком он не был, будущее для него было закрыто. Откуда у него сверхъестественные способности? Вероятно, он был продвинутым учеником секты ессеев и, что называется, "родился под особой звездой". Эти способности в евангелиях преувеличены, однако можно допустить, что он вполне мог изгонять бесов, останавливать кровотечения и излечивать некоторые болезни. Далее, про воскрешение. На Тайной Вечере была установлена связь между душами его и его учеников (между астральными телами). Вполне возможно, что для этого ученики вкушали настоящую кровь Христа (братание кровью, распространенное в древнем мире). А раз связь была установлена, то после смерти Иисус действительно мог являться своим последователям как на яву в материализованном тонком теле. Что касается физического тела, то враждебные иудеи по-видимому его просто выкрали из гробницы и выбросили в яму для сжигания мусора и тел преступников на съедение птицам, как это обычно делалось с телами преступников. Поэтому камень гробницы был отворен, а она сама была пуста.
Очевидно же, что рассказы про тайную вечерю, это церковная философия. Она не похожа на реальное событие. Слишком усложнено, а значит не настоящее. Скорее всего его выдумала вовсе христианская церковь, на подобии реального события из жизни Иисуса когда он пришел в дом Матфея
Нуллианство - это религия разума, заменяющая слепую веру научным подходом. Она возникла как альтернатива традиционным религиям, предлагая современному человеку систему ценностей, основанную не на откровениях и догмах, а на критическом мышлении и научном методе познания мира.
В отличие от классических верований, нуллианство не требует веры в сверхъестественное — вместо этого оно предлагает культ познания, где высшей ценностью становится поиск истины через анализ, эксперимент и постоянную готовность пересматривать свои убеждения. Его последователи не поклоняются богам или пророкам, а следуют принципам рациональности, ставя под сомнение даже собственные взгляды, если они противоречат доказательствам.
Символ нуллианства — ноль — отражает его суть: это и отрицание слепой веры, и одновременно потенциал для нового знания. Ноль — это не просто цифра, а философская концепция, означающая отсутствие догм, открытость изменениям и готовность начинать познание с чистого листа.
Практическая сторона нуллианства включает особые "ритуалы", но не мистические, а интеллектуальные. Например, "бейзчекинг" — обязательная проверка информации перед её распространением, или "нуллификация" — анализ собственных убеждений на предмет ошибок и предвзятости. Эти практики помогают последователям религии оставаться в рамках рационального мышления и избегать ловушек когнитивных искажений.
Философски нуллианство близко к скептицизму и научному реализму, но идёт дальше: оно не просто пропагандирует науку, а создаёт вокруг неё мировоззренческую и этическую систему. Оно утверждает, что только адекватное понимание реальности позволяет человеку принимать верные решения, а заблуждения — главный источник ошибок и страданий. При этом нуллианство не отвергает эмоциональные и социальные потребности, которые традиционно удовлетворяла религия: оно предлагает сообщество единомышленников, этические ориентиры и даже своеобразную "духовность", основанную не на вере в потустороннее, а на осознании сложности и красоты познаваемой вселенной.
Главное отличие нуллианства от догматических систем — его принципиальная изменчивость. Оно не претендует на обладание окончательной истиной, а остаётся открытым для новых данных. Это делает его уникальным синтезом рациональности и мировоззрения — попыткой создать религию, которая не противоречит науке, а строится на её основе.
Брахман это не растворение в Брахмане, это познание Брахмана. Надо знать что такое познание, как об этом говорили древние учителя. И надо знать что такое Брахман. Получить даршану от Брахмы, а это не просто, потому что Брахма не представлен в проявленной форме и у него нет Шакти как у Шивы через которую его можно просто познать. По сути получить даршан Брахмы весьма сложно, как и получить даршан Даттатрейи, как и Шивы в аватаре риши Дурвасы
Не давно вот вспомнили шайвитские учителя, другие направления шайвизма. И оказалось что их больше чем натхи, агхори, северные, южные шиваиты, кашмирцы, бхайравы почитатели. И при каких условиях они вспомнили их? Когда говорили об авадхутах, людях победивших двойственность мира. Вспомнили о старом добром ортодоксализме, что хотя бы объединяет в сознании людей. Вот это уже похоже на настоящий шайвизм. Похоже на сангху, где все члены что чего либо достигли, объединены вместе
Взять к примеру джйотиш астрологию с кучей терминов что постоянно вводяться. Зачем эта двойственность происходит? Множественные деления происходят потому что вводяться новые знания, когда человек их познает они перестанут быть двойственными, так что разделение необходимо, как то на что следует обратить внимание
Религиозные приложения на телефон
Аноним09/03/25 Вск 22:37:26№1112540Ответ
Сразу видно, что организация ориентирована на молодёжь - почти половина контента явно направлена на эту целевую аудиторию. Тут тебе и писания почитать, и музыку послушать.
>>1131212 Все кто не пиздит себя по ебалу до крови ради ништяков это черви пидары. Все кто ест ради ништяков и работает на работе ради ништяков хуже червей пидараф!!!!
Рай и ад как состояние души.
Аноним06/06/25 Птн 19:23:39№1130684Ответ
По христианству рай и ад - это не столько географические локации, сколько состояния души, отражающие её близость или удалённость от Бога. Святые отцы Церкви подчёркивали, что эти понятия следует рассматривать с точки зрения внутреннего состояния человека.
Святитель Исаак Сирин писал: «...ад — это бич божественной любви. Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!» Здесь подчёркивается, что страдания в аду связаны не с внешними наказаниями, а с внутренним переживанием души, осознающей своё отторжение от Божественной любви."
Митрополит Иерофей (Влахос) отмечает: «Общим местом в учении святых отцов Церкви является то, что рай и ад существуют не с точки зрения Бога, но с точки зрения человека. Конечно, рай и ад существуют, существуют как два образа жизни, но не Бог их сотворил. Из святоотеческого предания ясно видно, что не существует двух мест (рая и ада), но Сам Бог является раем для святых и адом для грешников».
Таким образом, ад не является чем-то безусловно плохим — просто там нет Бога, и в контексте христианства это считается чем-то негативным. Однако если у человека при жизни не было желания быть ближе к Богу, то и Бог не хочет, чтобы после смерти он оказался там, где не стремился быть при жизни, и отправляет его туда, где ему самое место.
>>1130684 (OP) Но Бога нет, и мы и так с детства каждый день в аду. Покажите мне хоть одного верующего, не лишенного общения с Богом? Если общением является воспаленная фантазия субъекта, то, конечно, все могут общаться с Богом. На Земле от 80 до 90 процентов населения верующие, и нам не грозит ни апокалипсис, ни богооставленность, ибо щит веры и молитв верующих крепко укрывает Землю от покушений сатаны и спасает тех невинных несколько атеистов, кто еще остался. Даже одного верующего достаточно, чтобы двигать горами, а уж когда их сотни, тысячи, миллионы и даже миллиарды!.. Мы спасены еще до рождения, ибо труд верующих и любящих Бога людей предопределил нам всем рай. Мы обречены на рай, мы обречены на счастья, мы обречены на вечную жизнь с Богом, и от этого не убежать НИКОМУ. Гитлер сейчас в раю, и ему стыдно! Но он в любви и покаялся.
Какие религии признают особые мистические свойства минералов, драгоценных камней и драгоценных метал
Аноним06/06/25 Птн 17:49:59№1130667Ответ
Какие религии признают особые мистические свойства минералов, драгоценных камней и драгоценных металлов? Из того, что знаю нефрит в даосизме. Где ещё используют минералы?
Дон Хуан Матус был полностью просветлённым, у него не было чувства собственной важности и он не придуман, он реально существовал и покинул планету в 1973 году. Кастанеда исказил, испортил и извратил его работу. И так было всегда после ухода какого-либо мастера, возьмите любого. Все люди всегда всё искажали зачастую ради выгоды, о которой дон Хуан отзывался, как о преходящем. Поэтому читайте Кастанеду, отбрасывая заведомую фантастику. Первые 4 книги (Учение дона Хуана, Отдельная реальность, Путешествие в Икстлан и Сказки о силе, вышедшая вскоре после смерти дона Хуана) - это база. Остальное тоже необходимо читать, но было написано под влиянием других шаманов - Качоры и др..
Самое главное это то, что Кастанеда не выдумывал большинство концепций, в отличие от многих историй, составляющих художественный пласт его книг. Намерение, сталкинг, точка сборки, перепросмотр, сновидения, безжалостность и некоторые другие концепции действительно существуют в среде шаманов Соноры и были взяты непосредственно от индейских мастеров. А вот сгорание в огне изнутри, прыжки в пропасть, встреча с Арендатором - это уже, по словам Качоры, выдумки самого автора.
Как вы относитесь к вере в богов, которых придумали писатели в своих фантастических мирах? Существует вымышленная вселенная, в которой есть свои боги и религии. Возможно ли влияние на человека веры в богов из этих фантастических миров и его мировосприятие в реальном мире? Возможно ли переместить этих богов и религии из одного мира в этот реальный мир?
>>1114028 (OP) Все эти боги отражают совершенно реальные прототипы, т.к. количество таких богов строго предопределено человеческой психикой и окружающим нас миром. Идем всегда плюс-минус об одном и том же, ибо все люди люди и живут на одной планете с одними и теми же вызовами и явлениями природы.
А вам не кажутся мифы и древние религиозные построения очень странными и нелогичными и м.б. нелепыми?
Могут ли постоения вымышленных религий современными авторами или вообще современные новые религии быть более логичными и красиво выглядещами? Хотя всякие современные нео секты тоже конечно кринжовые.
Официальный православия тред №371
Аноним # OP28/05/25 Срд 13:37:24№1129086Ответ
Из святоотеческого наследия: Кирилл Иерусалимский (Поучения огласительные и тайноводственные), Николай Кавасила (Семь слов о жизни во Христе), Афанасий Великий (О Воплощении Бога-Слова), Иоанн Дамаскин (Точное изложение православной веры), Анастасий Синаит (Вопросы и ответы), Макарий Великий (Духовные беседы), Григорий Палама (Омилии), Иоанн Златоуст, Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский, Никодим Святогорец (Благонравие христиан), Феофан Затворник (Путь ко спасению).
Из современных авторов: Иустин Попович, Софроний Сахаров, Антоний Сурожский, Иоанн Шаховской, Сергей Фудель, Александр Шмеман, Георгий Флоровский, Иоанн Мейендорф, Владимир Лосский, Павел Евдокимов, Николай Афанасьев, Василий Болотов, Василий Кривошеин, Киприан Керн, Каллист Уэр, Жан-Клод Ларше, Гавриил Бунге, Иерофей Влахос, Георгий Мандзаридис, Неллас Панайотис.
>>1130720 напомнило черновой сюжет приквелов Чужого Ридли Скота. Типо пришельцы создавшие людей решили уничтожить Землю потому что люди убили Иисуса а Иисус был посланный пришелец
1. 1:17 ''потому что Закон дан был чрез Моисея, благодать и истина явились чрез Иисуса Христа''.
Здесь резкое противопоставление закона, данного Моисеем, не только благодати, явленной Иисусом Христом, но и явленной Им истине. Раз благодать и истина произошли только от Иисуса Христа, то закон Моисея не есть благодать и истина. И наоборот. А закон Моисея это закон Яхве. Следовательно, благодать и истина Иисуса противопоставлены закону Яхве.
2.1:18 Бога никто не видел никогда: Единородный Сын, сущий в лоне Отца, Он открыл.
Яхве открыл себя в истории творения, отцов Израиля, в законе, исходе Израиля из Египта, в истории отношений с Израилем, в пророках и псалмах. Этот бог явлен и узнаваем. Некоторые святые ВЗ его видели. Однако Бога, которого открыл ''единородный Сын, сущий в лоне Отца'', ''никто не видел никогда'', и никто, кроме Сына, Его не открыл. Видимый Яхве ппотивопоставлен Отцу, которого явил только Иисус..
3. 3:6 Рожденное от плоти есть плоть, и рожденное от Духа есть дух.
Противопоставление духовного материальному. Бог есть Дух, и рожденный от Него, есть дух. Плоть, рожденная от плоти, никаким образом не является рожденной от Духа. У плоти и духа совершенно разные и независимые источники происхождения. От Духа никогда не возникала плоть, равно как и наоборот.
4. 3:13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
Противопоставление неба Яхве Небу Отца, с которого сошел Сын человеческий. На небо Отца никто еще не восходил до Иисуса Христа. На небо же Яхве восходили некоторые, причем даже живьем.
Новый завет был сцеплен с Ветхим по политическим причинам. Но вы же понимаете, что если даже в то время не смогли принять за канон только Новый, да еще и дописали его воскрешением плоти и земной родословной Иисуса, но теперь от этого не откажутся никогда.
>>1130428 Михей 5:2 «И ты, Вифлеем Ефрафа, мал ты между тысячами Иудиными, из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение изначало, от дней вечных».
Христиане как всегда. Смотрят в книгу - видят что хотят.
Там дальше говорится что это будет происходить во время Ассирийского владычества.
и принесет Он мир.[5] Когда вторгнется Ассирия в страну нашу и будет крепости наши попирать, мы выставим против нее семерых пастухов и восемь[6] человек княжеского рода.
6 Мечом захватят они в Ассирии власть и острием его станут править в стране[7] Нимрода. Спасет Он нас от ассирийцев, когда вторгнутся они в страну нашу, будут попирать наши пределы.
Зачем Иисус умер на кресте? Если он всесильный Бог и хотел спасти всех людей, то почему не спас всех просто своим волевым решением? К чему эти сложности?