В данном треде мы делимся с анончиком ссылками на годные эссешки, обзорчики и подкастики, и обсуждать всё это добро в ламповом тесном кругу киноэстетов. Здесь ты всегда найдёшь развлекательные видео про кино на любой, даже самый искушённый вкус, твою диванную критику диванных критиков с ютуба поддержит участливый собеседник, а даже если пошлют нахуй, то знай — сие также будет сделано максимально с душой. Так как ссылки на видео больше не конвертируются в текст, желательно указывать в посте описание прилагаемой ссылки — чей обзор и на что.
>>3964472 А почему в перестройку должно было быть лучше. У Кино, например, есть винилы Мелодии Начальника Камчатки и Ночи, но нет советского винила Группы крови. Парадокс.
>>3964480 Мувчую. Это уровень припыленных восторгаторов СТАРИНЫ ХЭМА. >>3964514 >Лично покупал пиздюком. Нельзя было написать "лично покупал в детстве"?
Что смотрим? /review/
Аноним13/06/25 Птн 21:12:49№3962245Ответ
БУРАТИНО "Однажды к папе Карло попадает древний волшебный ключ, который помогает исполнить любое желание. Одинокий мастер хочет только одного — сына. Желание уже почти исполнилось, но полено оживает, из него появляется умный, веселый и деревянный мальчик. Папа Карло очень любит сына, но Буратино постепенно понимает, что он не такой, как все, и отправляется в длинное и полное приключений путешествие, чтобы доказать папе: он хороший и настоящий сын".
В ролях: Виталия Корниенко (Буратино), Александр Яценко (папа Карло), Марк Эйдельштейн (Артемон), Анастасия Талызина (Мальвина), Рузиль Минекаев (Арлекин), Федор Бондарчук (Карабас-Барабас), Александр Петров (Базилио), Виктория Исакова (Алиса) и Светлана Немоляева (Тортилла). Дата выхода: январь 2026 года.
>>3960594 Нигру. Он же, внезапно, с Ямайки, он и должен быть темнокожим хотя мне всегда казалось, что Ли Джордан и Дин Томас белые, узнал - шаблон порвался, так что Гарик теперь гигакуколд, который взял в жены рваную любительницу черных хуев Джинни
>>3960960 >филерная трешка хуже Я в ахуе с ранжирования фильмов в этой серии у долбоебов. Как раз трешка лучшая, потом идет Баллерина, потом двойка, потом все остальное. Первый фильм худший. Чем меньше эта франшиза воспринимает себя всерьез и больше идет упор на разноплановый экшен, тем лучше. В этом плане 3 и Баллерина топ экшен фильмы и лучше всего снятые в серии.
Продолжаем обсуждать свежевышедший фильм «Сто лет тому вперёд», другие фильмы и мультфильмы про Алису Селезнёву, а при желании— творчество Кира Булычёва в целом.
Посмотрел фильм Субстанция, это охуеный фильм, это шедевр, мало кто понял его глубинный смысл и большинство неверно, искажено понимают его смысл.
Смысл фильма в том что когда ты молодой то используешь больше ресурсов организма чем нужно не сохраняя баланс: алкоголь, тяжелые работы, работать больше чем нужно, не соблюдение режима дня и т.д. то есть отбираешь у себя старого время и здоровье, когда вырастаешь до пред пенсионного возраста со всеми этими болячками понимаешь какой был глуп в молодости, но время не вернешь. Сцена где молодая версия пиздит свою старую версию как раз это показывает.
Этот фильм точно не о феминизме и "злых" белых цисгендерных мужчинах которые эксплуатируют баб и навязывают стандарты красоты, потому что система такая какая она есть и стандарты красоты они ОБЪЕКТИВНЫЕ и глубоко вшиты в природу человека, если система не будет такой, то не будет просмотров и прибыли а значит и смысла в такой системе пропадает.
С учётом потенциального появления первого русского актёра с Оскаром, ожидаем наплыва новых зрителей и обсуждающих, так что одного треда явно не хватит.
>>3823080 Вроде как в сети где-то есть версия где Молчун побеждает а не Тигреро. >>3823104 А касательно этого выходит что один помер а второй патлатый нет хотя оба неизлечимо больны раком или я всегда неправильно трактовал?
Платиновый тред мувача, aka "Давайте придумаем идеальный фильм" (так назывался предыдущий тред, он утонул).
Делитесь, фантазёры-мечтатели. Фильм, который вы бы хотели написать, срежиссировать, или спродюсировать. Рассказывайте что угодно - о чем этот фильм, темы, сюжет, "какой" он должен быть, персонажи, актёры, ирл-особенности гипотетических съемок, что угодно.
Принимаются как серьезные ответы, так и шитпостные. Но серьезные обсуждать таки интереснее
В прошлом треде уже успели выяснить, что "настоящий творец ни за что не напишет свою сокровенную идею на двач, потому что её оттуда украдут". Мнения разделились.
>>3961779 >Почему же? У тебя дилетантский взгляд на персонажа; похоже, взятый из видеоигр. Я не играл в игры про него. Я говорил только в контексте того что если допустить что во всех фильмах 1 персонаж >Когда психологически персонаж как раз меняется в сторону цинизма до уровня социопата, что и показано во втором фильме. Это не обязательно должно быть именно так, но и так может быть тоже, а с учетом, так сказать, специфики работы Макса в первом фильме и то как он пытался вырваться из этой ловушки, пока бессмысленная насильственная смерть жены и ребенка обрубила эти попытки, его характер во второй фильме как раз смотрится убедительней. Так я и говорю что психологически во второй части он выглядит менее циничным, что вызывает противоречие. Да так персонаж более привлекательный, но при этом трудно поверить что человек испытавшей больше трудностей вдруг становится психологически более стабильным особенно учитывая окружающие условия >Я это говорю не в защиту второго фильма, потому что я его люблю, как многие другие, я как раз второй фильм не особо и люблю, и для меня в фаворитах первый и Дорога Ярости, но к тому что у меня нет никаких проблем с тем, какой Макс во втором фильме. А я просто говорю что для меня персонаж второй части именно по характер слегка неправдоподобен. Но конечно если сравнивать с третьей частью то во второй он почти идеален. >Тут, надо сказать, что Макса из Дороги Ярости я вообще не воспринимаю как того самого Макса и полностью разделяю мнение режиссера, что это разные Максы, но общий миф о Максе. Макс во всех фильмах (кроме первого) выступает именно как мифологическая фигура, которую видят от третьего лица другие. Ну я об этом еще раньше писал что если воспринимать его как миф то тогда вопросов вообще никаких нет ни к одном из воплощений >Говоря о Максе мне еще нравится в этом плане Фуриоса в том плане, что Дементус это как раз для меня тот Макс, которым он должен был стать после первого фильма в пустошах. Если ты пересмотришь Фуриосу с тем, чтобы воспринимать Дементуса именно как Макса из первого фильма, обезумевшего от горя в пустошах, фильм совершенно иначе смотрится. Не знаю все-таки это такой нарцисический, актерствующий персонаж, привлекающий внимание и он не особо вяжется с отстранённостью персонажа первой части. Хотя может я уже поздабыл персонажей.
>>3961942 >Не знаю все-таки это такой нарцисический, актерствующий персонаж, привлекающий внимание и он не особо вяжется с отстранённостью персонажа первой части. Так в первой части персонаж не был отстраненным, разве что в конце когда начался kill spray, после чего он уехал в пустыню то ли умирать, то ли сойти с ума. Дементус вряд ли стал таким от рождения, он похоже переживал какие-то потрясения или горе. Мне понравилось как он Фуриосу "закалял", показывая ей что такое пустошь и чтобы у нее не было надежды ни на что хорошее здесь.
>>3962014 Может быть, честно я вроде пересматривал все год назад но уже подзабыл. Чертовая 3 часть со своим городом детей тиной тернер и поехавшим миром вытеснила воспоминания
>>3961836 >>3961859 >Съемки сцены в переулке были очень хлопотными для создателей фильма из-за неблагополучного района. Переулок был завален мусором, большая часть которого использовалась в фильме, и кишел большими крысами. Местные жители, возмущенные шумом, который производила съемочная группа, бросали бутылки и бумажные пакеты с фекалиями из окон в съемочную группу в переулке внизу. Хуже всего то, что съемочная группа нашла мертвое тело, спрятанное среди мусора. «Самые ужасные места, в которых мне когда-либо приходилось снимать, были переулки в центре Лос-Анджелеса», — прокомментировал Шейн Махан, «и «Хищник 2» снимался во многих из этих отвратительных переулков. Они были грязными, удручающими и отвратительными, с людьми, писающими на стены. Мы что-то монтировали, и там были крысы».
>Банды ямайских вудуистов, показанные в фильме, были основаны на реальных бандах, терроризировавших Нью-Йорк и Канзас-Сити в середине-конце 1980-х годов. Ямайцев играли не актеры или каскадеры, а настоящие вышибалы, потому что, как сказал режиссер Стивен Хопкинс , они должны были быть физически устрашающими и умирать «фантастически ужасно».
Наливаем чашечку чая, закусываем рыбой с чипсами и по-джентльменски обсуждаем самое элитарное кино, что подарило нам западное островное праворульное государство.