Pink Pony Pandemonium, also known as The Countless Delicious Layers of Cake, is a unique place, mostly because it isn't about "where" or "when" but instead "not there" and "not then". And at the same time, it is everywhere, ever-present within the Multiverse, acting similarly to an underlying layer of the actual reality. There are no factual descriptions of the place as it always represents positive feelings, emotions and thoughts of a beholder. In a sense, PPP is a subjective reality that isn't even real. The only place that is somewhat constant in this realm is The Seat on Pie, monumental pile of assorted pastries heartily covered in vanilla frosting. It's there, atop of this monstrosity, where the treacly tethering throne of the Lady of Laughter is situated. The common greeting that a newcomer to the place receives is a cacophony of disembodied giggles that eventually fuse together into a booming, yet infinitely melodic and chirping voice that proclaims: WELCOME, NEWFRIEND! Promptly followed by a cannonade of firecrackers.
Уныние - смертный грех в глазах Владычицы Смеха. Покайся и развеселись! И кексик съесть не забудь.
>>4424759 Хм, думал ты перекатишь, так-то этот перекат был весьма оригинальный от тебя. Я-то могу выпечь новый bread, но не раньше субботы. Поэтому шапка нового треда вакантна.
>>4425001 У меня неперекатное настроение немного. Давай ты в этот раз бейкер. От тебя есть отличный выриант ОП-поста выше. Ну и вообще, этот тред в мой какой-то персональный бложик выродился практически.
Лунная пони она же Nightmare Moon, Mare in the Moon — Кошмарная Луна,Лунная Кобыла или Черная кобыла а проще Луняша.
Лунная пони — аликорн. Ростом и пропорциями идентична принцессе Селестии, имеет чёрный окрас, синюю эфирную гриву с фиолетовым призрачным обрамлением.Носит светлую металлическую защиту на копытах, груди и голове.
Имеет нехарактерный для обычных пони узкий «кошачий» зрачок, бирюзово-зелёную радужку и аквамариновый белок.
Знак отличия аналогичен метке принцессы Луны, разве что имеет иной оттенок. Крылья чуть меньшего размера и другой формы, чем у принцессы Селестии.
Поскольку Лунная пони отчасти является принцессой Луной, ,она владеет стихийной магией. способна полностью превращаться в аналогичное синее облако.
После того, как главные героини повергли Лунную пони , Луна из крупной чёрной кобылицы с эфирной шевелюрой превратилась в небольшую кобылку с обычными, василькового цвета волосами.
По словам Лорен Фауст, под действием элементов гармонии Луна переродилась и потеряла большую часть своей магической силы.
В следующих эпизодах тело Луны крупнее и темнее, грива стала свободно развеваться в воздухе, приобрела полупрозрачность и мерцающий оттенок. Такое изменение Лорен объясняет тем, что Луна постепенно восстанавливает утраченный магический потенциал, вновь обращаясь к добру и гармонии.
Её «молодой» вид до сих пор используется в рекламной игре «Canterlot Castle», а волосяная грива иногда появлялась в эпизоде.
Ничего личного закон есть закон. И неважно, что физически ты пони.
По закону после этого анон становится собственностью кастрировавшей его кобылки.
Твайлайт: Твайлайт использует безболезненное, но необратимое заклинание превращения в мерина. Твоя мошонка просто исчезает, не оставляя шрамов. Голос становится выше, кость тоньше и весь облик женственнее. Ты становишься помощником её помощника (Спайка). Ты красив, изящен, через тебя можно получить доступ к принцессе. Поэтому жеребцы-активы уделяют тебе внимание. Поскольку заклинание сделало твою задницу чувствительнее, ты этим вниманием с удовольствием пользуешься, подставляясь им. Ты чувствуешь, как огромные яйца ударяют по тебе - но тебе не завидно. Тебе в кайф.
(Продолжение с другими кобылками следует, если хотите)
Пинки Пай Пинки решает устроить по этому поводу вечеринку. С гостями-подругами, тематическими играми вроде "срежь пару шариков с завязанными глазами". И да, всё конечно же будет готово уже СЕГОДНЯ!!! ...Потом Пинки понимает, что радоваться, в сущности, нечему. От слова совсем. И тащит тебя, пока ещё с яйцами, на королевский суд. Как оказалось, закон был составлен Е.К.В. Луной, и составлен на заковыристом древнем языке, в котором оскопление, холощение, кастрация, эмаскуляция, а также билатеральная орхиэктомия обозначались тем же самым словом, что например боевой заклинание отъёма волжебного посоха. Когда спор в суде доходит до приёма Чубакки - никто кроме Пинки не знает, кто такой Чубакка, но это её не останавливает, в зал суда драматично является Её Высочество. Она поясняет, что закон был составлен против заражения пони человеческими генами вражды и насилия.
И что её вполне устроит вазектомия. Или даже неснимаемое под угрозой смерти контрацептивное заклинание. Закон переписывают.
Пинки Пай обещает лично проверить, что заклинание работает. Проверяет она много, часто, и в течение долгих лет.
В https://pony.town/ открывается анонимный кабинет психологической помощи для пони.
Доктор Антуан Сыч под псевдонимом "Agent Shephard" ведет прием в кабинете "Сычевальня Сыча" которая располагается под Деревом Страстей 9строго на север от точки респауна)
Девочки-пони принимаются без очереди. Конфеденциальность, врачебная этика и тайна исповеди - соблюдаются.
наверняка многие из вас любят посидеть в различных РП Пони Тауна в которых так или иначе есть бои однако зачастую бои в РПшках заключается тупо в том у кого больше Roll выпадет, это довольно примитивная и не особо интересная система поэтому
представляю вам систему P.C.S. (pony combat system)
суть её заключается в том что у каждого игрока в начале боя есть 80 очков P.C.S. которые являются своего рода HP игрок должен сначала выбрать одно из действие и написать его в чат например "ударить" потом пишет в чат команду "/Roll" игрок может выполнить всего одно действие за ход всего возможных действий 4 а именно: Ударить, Ударить сильно, Лечиться и Сбежать
- Ударить: шанс от 1 до 50 (у противника отнимается 10 очков P.C.S.) шанс от 50 до 85 (у противника отнимается 15 очков P.C.S.) шанс от 85 до 95 (у противника отнимается 35 очков P.C.S.) шанс от 95 до 100 (у противника отнимается 45 очков P.C.S.) - Ударить сильно: шанс от 1 до 75 (у вас отнимается 15 очков P.C.S.) шанс от 75 до 95 (у противника отнимается 35 очков P.C.S.) шанс от 95 до 100 (у противника отнимается 45 очков P.C.S.) - лечение: шанс от 1 до 55 (никакого эффекта) шанс от 50 до 85 (вам даётся 25 очков P.C.S.) шанс от 85 до 100 (вам даётся 40 очков P.C.S.) - Сбежать: шанс сбежать с боя от 85 до 100
В этом обновлении я немного поправил баланс и поменял сильный удал на прицельный, а также добавил критические провалы.
Ударить: шанс от 1 до 50 (у противника отнимается 15 очков P.C.S.) шанс от 50 до 85 (у противника отнимается 20 очков P.C.S.) шанс от 85 до 95 (у противника отнимается 30 очков P.C.S.) шанс от 95 до 99 (КРИТ у противника отнимается 35 очков P.C.S.) шанс от 99 до 100 (КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ вы случайно бьете самого себя, попадая при этом себе в жизненно важные органы и захлебываетесь в собственной крови) - Прицельный удар: По ногам: шанс от 1 до 65 (у вас отнимается 20 очков P.C.S.) шанс от 70 до 90 (весь урон наносимый противником уменьшается на 5) шанс от 90 до 99 (у противника уменьшается весь урон на 10 очков P.C.S.) шанс от 99 до 100 (КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ в попытке ударить противника по ноге вы случайно ломаете ногу себе и умираете от невероятной боли) В голову: шанс от 1 до 55 (у вас отнимается 15 очков P.C.S.) шанс от 55 до 95 (у противника отнимается 35 очков P.C.S.) шанс от 95 до 99 (КРИТ у противника отнимается 45 очков P.C.S.) шанс от 99 до 100 (КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ в поптытке ударить противника по голвое вы случайно бьете по голове себя, проламываете себе череп и медленно умираете, корчась при этом от боли) - Лечение: Обычное лечение: шанс от 1 до 50 (у вас отнимается 5 очков P.C.S.) шанс от 50 до 85 (вам даётся 25 очков P.C.S.) шанс от 85 до 100 (вам даётся 40 очков P.C.S.) Лечение ноги (Только при её повреждении): шанс от 1 до 50 (никакого эфекта) шанс от 50 до 100 (вы полностью излечивыете ногу) - Сбежать: шанс от 75 до 100 (вы сбегаете с поля боя) шанс от 99 до 100 (КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ в попытке сбежать вы подворачиваете себе ногу, падаете, ломаете себе шею и умираете)
В этом обновлении я опять поправил баланс, изменил удар в голову, добавил удар в туловище, а также поправил орфографию.
Ударить: шанс от 1 до 50 (у противника отнимается 15 очков P.C.S.) шанс от 50 до 85 (у противника отнимается 20 очков P.C.S.) шанс от 85 до 95 (у противника отнимается 30 очков P.C.S.) шанс от 95 до 99 (КРИТ у противника отнимается 35 очков P.C.S.) шанс от 99 до 100 (КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ вы случайно бьете самого себя, попадая при этом себе в жизненно важные органы и захлебываетесь в собственной крови) - Прицельный удар: По ногам: шанс от 1 до 65 (у вас отнимается 20 очков P.C.S.) шанс от 70 до 90 (весь урон наносимый противником уменьшается на 5) шанс от 90 до 99 (у противника уменьшается весь урон на 10 очков P.C.S.) шанс от 99 до 100 (КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ в попытке ударить противника по ноге вы случайно ломаете ногу себе и умираете от невероятной боли) В голову: шанс от 1 до 50 (у вас отнимается 10 очков P.C.S.) шанс от 50 до 75 (противник теперь лечит на 5 очков P.C.S. меньше) шанс от 75 до 99 (противник теперь лечит на 10 очков P.C.S. меньше) шанс от 99 до 100 (КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ в попытке ударить противника по голове вы случайно бьете по голове себя, проламываете себе череп и медленно умираете, корчась при этом от боли) В туловище: шанс от 1 до 55 (у вас отнимается 15 очков P.C.S.) шанс от 55 до 95 (у противника отнимается 35 очков P.C.S.) шанс от 95 до 99 (КРИТ у противника отнимается 45 очков P.C.S.) шанс от 99 до 100 (КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ в попытке ударить противника по туловищу вы случайно бьете по туловищу себя, проламываете себе позвоночник и медленно умираете, корчась при этом от боли) - Лечение: Обычное лечение: шанс от 1 до 25 (никакого эффекта) шанс от 25 до 50 (вам даётся 20 очков P.C.S.) шанс от 50 до 80 (вам даётся 30 очков P.C.S.) шанс от 80 до 100 (вам даётся 40 очков P.C.S.) Лечение ноги: (Только при её повреждении): шанс от 1 до 25 (никакого эффекта) шанс от 25 до 100 (вы полностью излечиваете ногу) Лечение головы: (Только при её повреждении): шанс от 1 до 25 (никакого эффекта) шанс от 25 до 100 (вы полностью излечиваете ногу) - Сбежать: шанс от 75 до 100 (вы сбегаете с поля боя) шанс от 99 до 100 (КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ в попытке сбежать вы подворачиваете себе ногу, падаете, ломаете себе шею и умираете)
Тред Флаттершай - нежной пегаски с розоватой гривой и желтой шерсткой. Застенчивая и робкая, но очень добрая и заботливая пони является олицетворением Элемента Доброты.
Diamonds are forever, They are all I need to please me, They can stimulate and tease me, They won't leave in the night, I've no fear that they might desert me.
Бежит девушка по улице и носом шмыгает. Навстречу парень, спрашивает: - Девушка, а девушка, а чего у тебя волосы зелёные? - Меня Трикси заколдовала! - разрыдалась и убежала.
Изменения в первом томе: -тире проставлены везде, где они должны были быть, но где ещё оставались дефисы -добавлен пассаж про отсутствующего за столом Биг Мака -добавлена картинка Дока при встрече с ним, из поста Трикси -исправлено ещё 17 ошибок и 2 опечатки в оригинале -плюс ещё 22 правки разного рода
Изменения во втором томе: -тоже тире проставлены везде, где они должны были быть, но где ещё оставались дефисы -исправлены 3 ошибки и 1 опечатка в оригинале -плюс ещё 17 правок разного рода
3 и 4 (112 и 126 страниц) получились гораздо тоньше, чем 1 и 2 (202 и 170 страниц). Если так и дальше пойдёт, возможно, буду в один файл помещать не 5, а 10 глав, в том числе и 3 с 4 объединю. По 5 глав тогда останутся только первые два "тома", как самые большие.
Изменения: Том 1: исправлено 3 ошибки в оригинале и 2 ошибки в моём тексте. Том 2: добавлена картинка "демонов" из поста Трикса в гл. 8, это сместило вёрстку. Мелкие правки в комментариях. Том 3: исправлено 2 ошибки в оригинале, плюс некоторые другие мелкие правки. Изменения в комментариях.
Общие изменения: 1) оформление заглавной страницы изменено у всех томов 2) начиная со второго тома, подпись у главной карты убрана 3) проставлены неразрывные дефисы (где дефис играет роль минуса перед числом, либо где идёт повторение согласной - при заикании у Флаттершай, в основном) 4) оформление времени в постах Мастера изменено: с "XX:XX времени суток" на "XX:XX (время суток)", т.к. "18:00 дня" и т.п. звучит странно.
Изменения в отдельных томах: 1) в предисловии немного поправлен абзац про 34-й тред 2) в предисловии о правилах исправлено неправильное описание выбора перка на левел-апе 3) в первом томе добавлены комментарии про неразрывнуюскороговоркупинки и "неважное дело Спайка", у комментария про гидралискоёбство добавлено "вероятно" 4) из 3 тома убраны дублирующиеся комментарии из бывшего 4 тома 5) в тексте игроков и мастера исправлены ещё 8 ошибок и 3 опечатки (в 1 и 3 томах) 6) ещё множество мелких правок (в 1, 2 и 3 томах)
Вероятно, 5-ый том будет закончен 34-ым тредом, а 6-ой - 50-м, т.е. будет последним.
Прочитал "Тень". Этак я и вторую ПРПГ стану читать внимательно, но это будет всё ещё больно, наверное. Да и скучно - это не анархическая вольница, а уже некий кружок, полуанонимный даже, наверное, да и маленький. На стороннюю борду просто-напросто никто случайно не мог попасть. Когда туда переезжали, я это осознавал и считал, что без свежей крови всё стухнет, и плохо относился к переезду.
Я не хотел читать "Тень прошлого", т.к. понимал, что триксисущности тут будет больше всего - ну да, так и оказалось, но также оказалось, что фанфик очень коротенький. Он эссейный: это несколько резких зарисовок, годы в подзаголовке каждой главки это оттеняют.
Ещё могу сказать, что я был противником тождества Амбры и Брайтскай во время ПРПГ, т.к. так говорил Трикс (снова вытекая из треда, конечно же!) - а я верил Триксу, да и я считал это банальностью (даже не читав фанфик). Ведь куда интересней взять какие-то пушки из своих фанфиков и миров, но повернуть их по-другому. А тут никакого "по-другому", "Тень" просто канон.
Тут такое дело: игра - это игра, и излишне дурацкий конфликт - не проблема, corniness не проблема, потому что это лишь инструмент. Аналогично работают видеоигры, кстати (по моему мнению). И даже несмотря на это, я считал концовку ПРПГ настолько бестолковой, шаблонной и слитой, что аж полностью забыл её. А может я забыл ещё потому, что она оскорбила мои ожидания и эстетические чувства. Но, видимо, уже тогда я ценил такую концовку за то, что она опять давала новизну (каждый новый кусок Игры - отличается по стилю и приносит что-то новое) и ещё за то, что она была на мой взгляд всё же самым лучшим, самым правильным и интересным выбором для мастера. По-другому завершать было бы ещё хуже.
Фёст сам осознавал, что "испражняется на канон", но ведь итоговый продукт получился отличным. Но при этом - несмотря на мастерство, несмотря на качество доставления, меня не интересовала бы вселенная ГМа без того, что в ней осталось от канона. А по ходу ПРПГ от него оставалось всё меньше (точнее говоря, приходило осознание, что его там меньше, чем казалось изначально).
В целом талант к ведению у Фёста гораздо более уникальный, чем фанфикописательство. Фанфикописательство на удовлетворительном уровне, но что толку было бы даже от очень хорошего писателя в качестве ГМа, если бы у него не было других навыков ГМства и находчивости. На самом деле, хороший писатель всегда был бы очень плохим ГМом.
К сожалению, даже тут не без дежа-вю. Возможно, дело было так: в брезгливости я когда-то пробежал "Тень" глазами. А скорее всего, дежа-вю - это просто дежа-вю. Ничего не ново под солнцем, да и общий план сюжета мне был известен. Но вот сцена с Тенью уж очень кажется знакомой, но может просто что-то булгаковское тут, вдруг это вообще прямая пародия на что-то, а я и не знаю. А может просто архетипична. Да всё там архетипично, что уж тут.
О, ещё к слову о концовках: именно тонкое скоморошество паст в конце 27-го убедило меня в том, что метаигровая информация. Ещё Шани припекало круп от их пошлости, со статьёй Набокова. А зато потом-то, потом-то - вокруг пальца, да как красиво.
И ещё о головопушках: ролёвки позволяют вспомнить распространённые ранние головопушки, некоторые уровня фанона. Благодаря Экви Игре я помню, что Дискорда часто считали воплощением первозданного Хаоса, существовавшего до начала времён, а Сестёр - Космосом/Порядком, который пришёл ему на смену. Т.е. их роль и статус были выше и сакральней, чем потом оказались в каноне.
И ещё о личных головопушках: для хорошего ГМа они должны быть живыми ещё в большей степени, чем для фанфикописателя. Мы разбираем именно мир ГМа, и это интересно, потому что он нам неизвестен, но при этом он уже ЕСТЬ и он продуман. Не стоит браться за ГМство, если нет подробного мира в голове и главного конфликта. А если живой мир в голове есть - обыгрывать свободного (относительно свободного) в своих действиях персонажа гораздо легче, чем если бы этого мира не было. "Мир" детской популярной франшизы сам по себе - не мир, он не может служить единственной основой. Так что я понимаю, что моё недовольство неканоничностью бестолково - любой хороший сюжет и мир были бы неканоничны. Разве что при этом неканоничны они были бы более на мой вкус.
Ищо слоп. https://vocaroo.com/17PY2hpwSX2n Suno не даёт больше видео качать, через сторонние приблуды не получилось тоже. Так что только аудио. Текст тут запощу. Сгенерировано по тегам: female vocal, epic metal ballad, Runglish, parody, my little pony
You've found yourself like this. This world is kind of phony. It's always hit or miss, Dice, small unlucky pony.
You are an empty book in your unweaving story. That time was just a fluke, dear Twilight, we're so sorry.
Voices in your head have no sense nor conscience, voices in your head love you in their way.
Voices in your head make a great commotion. On your darkest day, they will go away...
They sometimes need to fix you, hero of this drama. Trix added to the mix the thickest yet plot armor.
Do ruthless canicide or help the poor Diane, There is no better side, so fly like dandelion.
They float, Dice. They are pegasi.
Voices in your head give you a promotion. Voices in your head are loosening their screws.
Voices in your head, do they have emotions? There is no use, they'll come back to you.
Voices in your head have no sense nor conscience, voices in your head love you in their way.
Voices in your head make a great commotion. On your darkest day, they will go away...