Сперва я думал об этом как о гарантийном сервисе дескать мы будем обсуждать лишь какие аксессуары или одежда ей подойдут Но наши дискуссии быстро сменились её жалобами и переживаниями изза Амано коих неисчислимое множество
Honkai: Star Rail #802 /hsrg/
Аноним28/02/25 Птн 23:19:16№4357980Ответ
>>5052605 Пиздец как хуево выглядит, с учетом, что последних персов оч мало крутят. А раз последние персы много у кого, значит, игру остальные стремительно дропают
>>5052639 Спасибо, что показал. Это хороший пример, где абсолютно никакие технологии не триггерили абсолютно никого. На фоне этого отчетливо видно, как жестко ляо обосрался с насраном, где люди не смогли стерпеть такого дерьма с технологиями. Хотя роботы и тд для фентези это база, но ляо показал мастер-класс
>>5050303 Лор натлана это КАЛЛ,были ёба драконы охуеть умные и сверхразвиыте,но проебали клабанке,они 1000 лет назад сделали залупу по переделке мира но вот думали нажимать кнопку или нет...какой же дегенерат тот косоглазый пытался запихнуть кучу нейровысеров в один.
>>5049937 Сам сюжет скучный и для меня эта версия скорее является филерным эпизодом про развитие бизнеса, нежели базой для чего-то более невероятного. Проблема та же, что и в отряде мстителей из версии 1.4 – попытка показать эпик, но почему-то всё показывается в спешке, как будто поступил указ о том, что нельзя за установленный хронометраж уходить. В Мстителях можно было показать бои за разные отряды, а в конце уже навалить эпика с Мияби, а по итогу они показали хорошую основу, но обрубили её слишком резко. 2.0 вообще не ощущается чем-то особенным из-за хронометража. Я оттягивал прохождение сюжета, думая, что там на часов 10-15 контента, а по итогу пробежался по главной сюжетке за часа 4 и пошёл чистить вилкой опенворлд и вести бизнес.
2.1 будет летним эпизодом и если там будет пляжный бар, то я буду даже рад увидеть это, потому что если так подумать, прокси по прибытии в Китай занимается именно тем, чем должен был заниматься – ведёт бизнес. В каверну он сходил, пиздячек получил и это должно натолкнуть его на мысли о том, что в кавернах он бесполезен и пусть лучше с тигрой нянчится.
>>5049937 Патч как патч, без ребута. Я больше с нулевой бомбанул (еще на карточках, где 8 надо было набить, пошел запашок), слишком уж дохуя раз одно и то же, одно и тоже, одно и тоже делать, как-то неудачно она у них получилась.
Project Moon General #53 – MAXIMUM SUFFER FOR EVERYTHING Edition 🚌 /pmg/
Аноним12/06/25 Чтв 23:01:05№5028319Ответ
По заказу сотрудников бывшей корпорации, лично твой. Встречаем Лимбус, строим будущий лор игры.
Общий тред для игр студии Project Moon, а именно Lobotomy Corporation, Library Of Ruina, а также Limbus Company. /pmg/ переехал сюда из /vg/, ибо так надо.
Lobotomy Corporation: https://store.steampowered.com/app/568220/Lobotomy_Corporation__Monster_Management_Simulation/ Вы хотели когда-нибудь управлять комплексом SCP? У вас появилась такая возможность. Возьмите под контроль головной комплекс Корпорации Лоботомия, места, что вырабатывает электричество для большей части города прямо как Корпорация Монстров. Собирайте аномалии, изучайте их, а также не отдавайте Нетзаху энкефалин.
Library Of Ruina: https://store.steampowered.com/app/1256670/Library_Of_Ruina/ Продолжение истории предыдущей игры. Собирайте книги с жителей города, чтобы приблизиться к сбору той самой Единственно Верной Книги. Всё, что от вас требуется - собирать колоды, билды, получать пизды и превозмогать трудности, что вам представляет Город. Всё приправлено огромным тазиком сюжета.
Располагайтесь в своих отделах, доставайте свои книги и заводите Мефистофель, господа. Пожалуйста, обсуждение особо спойлерных тем, таких как [REDACTED] в Лоботомии, [REDACTED] в Библиотеке и данж последней актуальной главы в Лимбусе, прячьте под спойлером, для удобства и комфорта новых агентов. Всем похуй, имейте в виду.
Сайт, который пытается быть полноценной датабазой по лигмусу, удобнее игры для впитывания объективной информации по игре, но гайды, тирлисты и субъективщину там пишут какие-то тормознутые чертилы, которые нихуя ни в чём не разбираются: https://www.prydwen.gg/limbus-company/identities/
Анимешный тавер дефенс для мобилок с гачей и менeджментом бaзы, без пвп, снова без коопа на глобале, зато с Rogue-like рeжимом (у которого уже в наличии пятый сезон) и режимом выживания в виде Reclamation Algorithm. Уже с двумя сезoнами aниме-aдаптации и третий будет этим летом, 4 июля. Вмeсто башeнок — операторы, которых нaдо прокaчивать.